sbach 342 orange modelhobby.de
намешал
А ну понятно, тоесть не из баллончиков:)) я готовлюсь красить капот, неохота заморачиваться, взял баллончики.
Та без разници , главное попробувать чтоби бензин неразедал.
Хочу поставить на данную модель двигатель DA-60, у кого какой опыт, не развалится от вибрации…?
Неразвалитса , парвёт 😁 . Всё будет нормальна
Uldis, шутник! 😃 я наблюдаю за вашим GP-61, тоже дури много!
Облетал-таки свой вчера!
Двиг. EME-60 проп. 19x10 тяги - вполне!
Хочу сказать спасибо Дмитрию Семену и его отцу Владимиру Владимировичу за психологическую, техническую и просто за поддержку в этом мероприятии!
Самоль летит крассно!
Сегодня летал - с двиглом проблемы - надо настраивать - заглох в полете (без последствий). Завтра попробую че-нить настроить, правда не знаю что и как… Но попробую!
С начала поставте ему проп нормальный с этим он вам в разнос работает. Ево нагружать нада начиная с 23х8/10 , такой проп (19х10) ставят на 35-40cc
)))
Ох, блин, ошибся - пропеллер 23х10.
)))
Попробуй 24х10 типа Межлика, будешь удивлен
Попробуй 24х10 типа Межлика, будешь удивлен
Я наконец то понял про межлика 24:10 … У многих винтов лопата широкая и прокрутить такую плоскость не всегда получается у движка … А здесь…у межлика она узкая, намного, процентов на25!!! И по этому реальный выход на него. Только вот… Цена! Винт не ремонтноспособный.
Кстати кто нибудь видел клон межлика… Только деревянный???
Ну а что цена? Винт обычно повреждается только вместе с самолетом при краше. Зато как работает!!!
Мезлик очень харошый винт , секрет не в том что он узкуй - Это может на картинке он узкый , Он довольна широкий. секрет кроетса в том что он с довольна тонкым профилем и законцовки узкие , деревяному чтоби они негнулис они шире, вот и непрокрутить такой винт, Сломать ево наверно толька при серёзном краше как отметил Игорь. Я долга боролса на своей Extra с центровкой и висотой шаси, по сколько она мне перед этим била краине задняя то в большом боковом ветре пришлос пару раз не совсем удачна посадить , проп при этом два раза цапнул поляну, деревяные би в таких ситуациях все поломались или в лучшем случий кончики улетели, а Межлику тфу, тфу, тфу аж не царапинки. Очень прочный!
Тут еще такая фишка, о которой не все знают. На деревяшках хилые кончики лопастей могут закручиваються в полете на больший шаг со всеми последствиями. А Межлик в отличии от многих, за счет тонкого правильного профиля тупо гребет эффективнее, не выдавая на земле никаких чудес на тахометре, зато полностью отдает в воздухе нужную тягу
Это - пенопластовая шняга…
Что Вы имеете ввиду под “Это”?
и - это - не к modelhobby.de Sbach примотана , а по скольку все Sbach_i летит по своему ,то коректнова ответа наверна небудет - modelhobby.de сбач не симтрен , ево в простом ноже приходитса держать чутка по элеронами .
А Dynam мне кажетса вобше пеналёт класа не больше 1,5м ничево обшево с Dymond modelhobby,de
А крепить думаю можна легко. снимаем плёнку и обшивку, делаем небальшое усиление к чему прикрутить и обшиваем обратна.
а можна и обшивку непортить, делаем ~8мм больше по периметру толшины нервюру от текстолита - её клеим к обшивке над невюрой в криле и к ней уже прикручиваем винглет или это.
на современных самолетах они съемные aero-works.net/…/60cc-freestyle-extra-260-qb-l/
Игорь, это не те. По ссылке они крепятся в торец крыла. Обычно у Экстры. Выкладываю фотку для экстры. С ними все понятно.
Я спрашивал про другие, как на моих картинках вверху. Помню, что видел на Сбачах. Одну нашел на сайте СДС. Где еще видел - не помню. Тем более не знаю как они крепятся. Шурупов по фотке невидно и там вроде куском скотча прихватили для фотосессии… 😁
Пахомов грит, что винглеты пенопластовые… Нифига не верю! 😁 Предполагаю тонкий пластик.
Там не только лопухи на торцах, но и на крыльях и стабильнике еще плавники есть. По ссылки на некоторых фотках видно. Еще можно инструкцию по сборке с сайта скачать, там тоже фотки есть
Игорь большое спасибо!!! 😃 Был невнимателен. Слона то не заметил…
Значит вставляются в щщэли и фиксируются болтом.
На вид сделаны из бальзовых реек.