Zlin - 50 LS ...
… или “купила баба порося!”
Пришёл, распаковал, проблемма, онаже из нутри!
На третьей фотке, на моторном шпангоуте, отметил где должны быть дЫрки под мотораму. Мотор ЕМЕ-55.
Какбы эту проблемму обойти, чтобы радикально не менять того что в нутри!? Фото 4.
Размах: 2145 мм.
Длинна: 1641 мм.
Вес: 5,7 кг.
А не погорячился я с 55-ым мотором, может и тридцатки хватит?
З.Ы.
“Какчество” на фотках видно!
Какбы эту проблемму обойти
Если длина втулок под крепление мотора позволяют, то вместо одной можно поставить две и между ними промежуточный мотошпангоут. Те что будут садиться на мотокороб сместить так как удобно.
Буду следить за темой, сам мучаюсь со Zlin, но таким www.nitroplanes.com/aezlzen12070.html
Вес: 5,7 кг.
А не погорячился я с 55-ым мотором, может и тридцатки хватит?
Если взлетный вес 5.7 кг то с 55сс будет ракета. Люблю ракеты 😁
Если взлетный вес 5.7 кг
Скорее всего это голый планер, со всеми потрохами колограм 8,5 - 9,5 будет.
со всеми потрохами колограм 8,5 - 9,5 будет.
Ну тогда 55сс нормально, 30 кубовый мало (9 кг тяги в среднем…)
то вместо одной можно поставить две и между ними промежуточный мотошпангоут
Идея конечно, спасибо!
Просто моСх в растопырку от того что и как там наделанно.
Пропадает всякое желание выражаться литературно!
Это у меня второй “Злин”, первый был 1600 размахом, погиб под моей пятой точкой при переезде.
С ним вообще проблемм не было, фюз стеклянный, крыло и стаб - пена с бальзой, а этот - ощущение такое что
его какие-то вьетнамские школьники “рожали” и с будуна.
А что иллюстрированная инструкция гласит по етому поводу?
Ось мотора вверх сместилась-нехорошо! Мож попробовать развернуть цилиндром вправо по полету? Глушитель тогда от ДЛЕ-111 прямо вниз выхлоп будет.Закрепи мотор пока на фанеру-10мм площадку,а вместе с ней попробуй соблюдая ось мотора найти оптимальное положение,чтоб капот сильно не кромсать.А по мощности-в самый раз мотор-не переборщил.
Спасибо всем!
Буду ему коробку резать, похоже там выкосы очень большие.
Оптимально мотор становится башкой в низ. Пол цилиндра в окне для масло радиатора,
голова в канале как раз помещается.
Глушак “Питс” , дырки под свчу, кабель и трубки от глушака.
сделайте, плиз, фоту - вид сверху на мотокороб.
Пожалуйста…
Вроде как выкос вправо мотошпагоута=0. Откуда же такое смещение крепежа мотора влево?
Буду ему коробку резать,
Мож проще накладки деревянные приклеить на файрвол и их подпиливать как надо
Разница между левым и правым углами 4мм., а между левым верхнм и правым нижним 7мм.
З.Ы.
если по этой фотке смотреть.
Вопрос разрешился самы простейшим образом!
Поворотом капота в нужную сторону, чуть кривовато смотрится, ну да ладно.
Списибо всем принявшим участие!
Валентин, как идут дела?
Спасибо за интерес, в этом месяце сервы куплю, а там и собирать можно…
Кстати говорят что надо сервы по 20-25 кило, конечно много не мало, но всёже
полёты будут чисто пилотажные.
Есть же правило . РВ, ЭЛ, - два веса планера
РН - три веса
и это для 3D и с запасом. На моём www.nitroplanes.com/aezlzen12070.html По круг стандарт 5кг, РН-7кг(HS 625mg), задачи те-же. Но я далеко не эталон.
Прикинул прогой какие усилия будут, примерно конечно.
- Элерон
- Закрылок
- РН
- РВ 2 раза, думаю поставить на каждую половинку по машинке.
Это всё на скорости 150 км/ч
Для закрылка 150, зачем? Он нужен лишь на посадке, думаю 5 кг вполне хватит. Все остальное укладывается в известное здесь правило. Хорошая у вас прога.
А как у вас будет организован привод РН?