Zlin - 50 LS ...

Creolka

… или “купила баба порося!”
Пришёл, распаковал, проблемма, онаже из нутри!

На третьей фотке, на моторном шпангоуте, отметил где должны быть дЫрки под мотораму. Мотор ЕМЕ-55.
Какбы эту проблемму обойти, чтобы радикально не менять того что в нутри!? Фото 4.

Размах: 2145 мм.
Длинна: 1641 мм.
Вес: 5,7 кг.

А не погорячился я с 55-ым мотором, может и тридцатки хватит?

З.Ы.
“Какчество” на фотках видно!

DGP
Creolka:

Какбы эту проблемму обойти

Если длина втулок под крепление мотора позволяют, то вместо одной можно поставить две и между ними промежуточный мотошпангоут. Те что будут садиться на мотокороб сместить так как удобно.

Буду следить за темой, сам мучаюсь со Zlin, но таким www.nitroplanes.com/aezlzen12070.html

Vorona_z_Handicraft
Creolka:

Вес: 5,7 кг.

А не погорячился я с 55-ым мотором, может и тридцатки хватит?

Если взлетный вес 5.7 кг то с 55сс будет ракета. Люблю ракеты 😁

Creolka
Vorona_z_Handicraft:

Если взлетный вес 5.7 кг

Скорее всего это голый планер, со всеми потрохами колограм 8,5 - 9,5 будет.

Vorona_z_Handicraft
Creolka:

со всеми потрохами колограм 8,5 - 9,5 будет.

Ну тогда 55сс нормально, 30 кубовый мало (9 кг тяги в среднем…)

Creolka
DGP:

то вместо одной можно поставить две и между ними промежуточный мотошпангоут

Идея конечно, спасибо!
Просто моСх в растопырку от того что и как там наделанно.
Пропадает всякое желание выражаться литературно!

Это у меня второй “Злин”, первый был 1600 размахом, погиб под моей пятой точкой при переезде.
С ним вообще проблемм не было, фюз стеклянный, крыло и стаб - пена с бальзой, а этот - ощущение такое что
его какие-то вьетнамские школьники “рожали” и с будуна.

s_igor

Ось мотора вверх сместилась-нехорошо! Мож попробовать развернуть цилиндром вправо по полету? Глушитель тогда от ДЛЕ-111 прямо вниз выхлоп будет.Закрепи мотор пока на фанеру-10мм площадку,а вместе с ней попробуй соблюдая ось мотора найти оптимальное положение,чтоб капот сильно не кромсать.А по мощности-в самый раз мотор-не переборщил.

Creolka

Спасибо всем!
Буду ему коробку резать, похоже там выкосы очень большие.
Оптимально мотор становится башкой в низ. Пол цилиндра в окне для масло радиатора,
голова в канале как раз помещается.
Глушак “Питс” , дырки под свчу, кабель и трубки от глушака.

DGP

сделайте, плиз, фоту - вид сверху на мотокороб.

DGP

Вроде как выкос вправо мотошпагоута=0. Откуда же такое смещение крепежа мотора влево?

Creolka:

Буду ему коробку резать,

Мож проще накладки деревянные приклеить на файрвол и их подпиливать как надо

Creolka

Разница между левым и правым углами 4мм., а между левым верхнм и правым нижним 7мм.

З.Ы.
если по этой фотке смотреть.

Creolka

Вопрос разрешился самы простейшим образом!
Поворотом капота в нужную сторону, чуть кривовато смотрится, ну да ладно.

Списибо всем принявшим участие!

22 days later
DGP

Валентин, как идут дела?

Creolka

Спасибо за интерес, в этом месяце сервы куплю, а там и собирать можно…
Кстати говорят что надо сервы по 20-25 кило, конечно много не мало, но всёже
полёты будут чисто пилотажные.

DGP

Есть же правило . РВ, ЭЛ, - два веса планера
РН - три веса
и это для 3D и с запасом. На моём www.nitroplanes.com/aezlzen12070.html По круг стандарт 5кг, РН-7кг(HS 625mg), задачи те-же. Но я далеко не эталон.

Creolka

Прикинул прогой какие усилия будут, примерно конечно.

  1. Элерон
  2. Закрылок
  3. РН
  4. РВ 2 раза, думаю поставить на каждую половинку по машинке.

Это всё на скорости 150 км/ч

DGP

Для закрылка 150, зачем? Он нужен лишь на посадке, думаю 5 кг вполне хватит. Все остальное укладывается в известное здесь правило. Хорошая у вас прога.

А как у вас будет организован привод РН?