Extra 260 26cc от Gold Wing

punch

Спасибо за ответы!

С каким усилием выбирать мини сервы на РВ?

afa14

не мини, есть стандартные, только полоске. 6-8кг/см на каждой

Antibus

Все будет зависеть от размеров посадочных мест под сервы… нужно замерить и решить какие сервы встанут нормально… но даже если размеры под стандартные сервы (40х20мм), можно извратиться и поставить мини через самодельные проставки… я так однажды делал.

7 days later
O_Lenin
Antibus:

но даже если размеры под стандартные сервы (40х20мм), можно извратиться и поставить мини через самодельные проставки… я так однажды делал.

И я так делал несколько раз. Мини сервы с железным редуктором вполне подойдут.

14 days later
Antibus
afa14:

Вашему мотору хватит APC Electric 18 x 10

Последовал совету. Пришли заказанные с Китая пропеллеры деревянные (у нас в магазине почему то размеров 18,19 нет второй год).
Заказал 18*8 и 18*10. Сначала попробовал 18*8 после такого же пластикового. Деревянный гораздо тише работает, пластиковый гудел серьезно… и еще показалось, что с ним чуть шустрее летает, чем с пластиковым такого же размера, видимо пластиковый часть энергии на звук похожий на ДВС тратил ))

Следом поставил 18*10… и тут я почувствовал разницу - самолет просто ожил, на полеты блинчиком хватает всего 1/4 газа. тогда как с 18*8 нужно было процентов 50-60 отклонять чтобы летал с нормальной скоростью… Вертикально летит очень бодро - скороподъемность более, чем в два раза увеличилась, если верить калькулятору…
После сегодняшних полетов передумал ставить ДВС…увеличение шага все решило… честно говоря не верилось до последнего в положительный эффект.

O_Lenin

Смотря какой пластик, мне очень понравился АРС 18х10Е. Жаль, что на ХК этого размера в АРС-style нет. Только вот увы, как и положено АРС, очень быстро сломался о какую-то мелкую кочку в конце пробега.

Antibus
O_Lenin:

Жаль, что на ХК этого размера в АРС-style нет

У меня с того же хоббикинга все… пластиковые TGS Sport… деревянные - Turnigy Light Electric. Невыгодно кстати стало у них пропеллеры покупать - боксы всяческие в посылку добавляются… некоторые пропеллеры и вовсе мелким пакетом нельзя оформить… купил у них только из-за того, что локально не было в наличии. Кстати Turnigy Light Electric тоже очень хорошо разлетелся при нормальной посадке задев небольшую кочку… Пластиковый TGS Sport Гораздо более жесткие посадки выдерживает с вспахиванием почвы… но гудит ))

O_Lenin

Эти боксы давным-давно суют, когда длина предмета чего-то превышает. 15" нормально, а 17" уже вроде как с боксом. В принципе, неудобство только от лишнего веса, попадет в следующую категорию или нет, но это можно подобрать. Если же посылка и так немаленькая, то лишние 5 долларов тоже погоды не делают.
…но всё равно раздражает… 😁

А как вообще эти TGS Sport себя ведут? Судя по предыдущему посту, не лучший вариант?

Antibus

Они (ХК) не последовательны - TGS Sport 18 размера вообще без дополнительного бокса шлют мелким пакетом… Turnigy Type C,D 18-го же рамера шлют в каком то Tube Box, доставка мелким пакетом вообще невозможна - 31$… другого типа пропеллер выбираешь 18" - добовляют коробку больше 400гр…
Единственный выгодный вариант - Turnigy 3D Gas (Wood), коробку добавляют, но легкую - менее 200гр… для электро написано тоже подходят… наверное такие закажу про запас.

TGS Sport использую уже на третьей модели… до этого размер 15 был… опыт у меня не большой… скажу только то, что для себя отметил:

  1. очень прочные - вспахивал землю неоднократно - в таких ситуациях поломок не было… ломал лишь однажды при морковке после отрыва стабилизатора… но там все понятно.
  2. Баланс хороший…
  3. Сравнивал в полете вчера с однотипным деревянным 18*8… разницы по динамике особой не ощутил… если есть в пользу деревянного то совсем немного, либо это субъективно, так как от деревянного я ожидал эффекта.
  4. Гудит гораздо громче, чем деревянный… но это видимо ко всем пластиковым пропеллерам относится из за большей гибкости по сравнению с деревянными…
  5. И главное то, что ХК пока еще не догадался их в боксы упаковывать специальные… стоимость доставки самая низкая для такого размера.

Из пластиковых я только такие беру.

afa14
Antibus:

Следом поставил 18*10… и тут я почувствовал разницу - самолет просто ожил

вот надо было сразу ставить, а не эксперементировать

O_Lenin:

мне очень понравился АРС 18х10Е. Жаль, что на ХК этого размера в АРС-style нет

не сравнивал такие размеры, но скажу, что в размере 12х6 АРС с хоббикинга оригинальный серый не имеют ничего общего

Antibus
afa14:

вот надо было сразу ставить, а не эксперементировать

А как же опыт? )) Я специально купил 18*8 деревянный взамен такого же пластикового, что бы на собственном опыте прочувствовать разницу… либо убедиться, что ее нет… Так как часто слышу, что от типа пропеллера многое зависит.

18*10 изначально планировался разумеется как рабочий размер. спасибо за совет кстати… по калькулятору получалась с ним потеря статической тяги на 150гр - именно из-за этого сомнения были. но скороподъемность при этом значительно росла… В итоге самолет стал значительно динамичнее…

8 days later
ssk-nk

Доброе время суток всем!!!ребята нужен совет как расположить рулевую по газу7двигатель дле-20ювсю голову сломал.

ssk-nk

Куда все пропали???
летать охота.

Wiwok

Дык летай:)Я счас на поле еду…

afa14

по желтому капоту сделана форма.
пробные отлики

для удобства последующей раскраски, сорранены лиии разделения цветов

ну и сразу тапки 😃

легче оригинальных

incomer
ssk-nk:

Доброе время суток всем!!!ребята нужен совет как расположить рулевую по газу7двигатель дле-20ювсю голову сломал.

Можно сделать рамку для сервы и вклеить ее вдоль фюза между фаерволом и моторамой. Серва в ней будет валом вверх.

Baloo
afa14:

ну и сразу тапки

Нах тапки! Я в Раменском на соревнованиях заходил на посадку, обломилась качалка газа на серве, короче шлепнулся в траву- результат выдранные стойки, капот порвал мотор, выломавший фаерволл, и две дыры в плоскостях от лаптей! Всё ужо починено, и не видно, что были повреждения, но чтоб я еще раз обтекатели на колеса ставил- нет уж!😃

afa14

тапки - вещь нужная! с ними красиво.