Extra 260 26cc от Gold Wing
Вы со скидкой считали?
Ну не знаю,скидки сразу написанны при выборе самолет.Цена зачеркнута и другая цена со скидкой .
Вот ссылка,правда сайт забугорный я от туда сбаха тащил, Як 54 natterer-modellbau.de/…/Yak-54-RACE-II-1800-mm-Des… получается сейчас с учётом подорожания 12537 рублей ,после регистрации.В наших поискать тоже можно найти я думаю.
На Дженералхобби на 500р дороже выходит именно этого самолета,в принципе получается почти одинаково.Ну меньшего размера существенная разница.
Доброе время суток Всем!!!подскажите какого диаметра нужен кок на эту модель???
70мм
но можно и без кока. я редко одеваю
Вы со скидкой считали?
Сейчас доллар конечно подрос и цены неразумные получаются…
В декабре товарищ там купил Sbach Skyline 73" за 13000р качеством исполнения и комплектацией гораздо лучше, чем голдвинг (правда доллар гораздо дешевле был). На текущий момент Голдвинги в этом магазине стоят от 13200р. до 13600р. с доставкой… и есть выбор.поделитесь ссылками.
avia-hobby-auto.ru/…/самолет-raven-30cc-
Росийский сайт.
70мм
но можно и без кока. я редко одеваю
спасибо,двигатель дле 20 немножко задняя центровка,вот и хочу поставить кок для баласта.
Азат спасибо большое за ссылку. Купил по ссылке сбаха
natterer-modellbau.de/…/Torcster-S-Bach-300-1720-m…
Все вместе с доставкой вышло в 203,88 евро.
Ну хорошая цена,поздравляю,я тоже тут сбаха покупал,только от слип стреама и 30сс,сейчас продаю,так и не собрал,в коробке лежит,сушку разбил бензин,это мой первый был,и желание пропало на бензине летать,как то подломило.Ну наверное мы от темы чуть ушли,не будем флудить.Еще раз поздравляю.
Мой вопрос адресован владельцам бензиновых версий. Как вы надеваете капот? Просто у моего сбаха такая же форма капота и он просто так не хочет одеваться-не пролазит труба глушителя. Можно, конечно, распилить его, причем довольно прилично, но пока не делал этого-может кто подскажет другие варианты.
двигатель дле 20 немножко задняя центровка,
маловат моторчик
Этот мотор как раз для самолета который купил Айдар Гарифуллин
Ага или надо было купить под DLE 20 вот эту модельку.
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=236
Как вы надеваете капот?
Одеваю капот с неприкрученным глушителем внутри, потом прикручиваю глушитель. Хитрый процесс, но, благодаря этому, капот порезан достаточно гуманно.
Сообщение от ssk-nk
двигатель дле 20 немножко задняя центровка,
маловат моторчик
не да же не маловат тоскает на ура,правда поломал чуток шасси но поправимо
видео научусь выкладывать скину
А какой вес получился на DLE 20?
3900 сухой
круто
Сережа, судя по видео, центровка передневатая. Сделайте по переднему краю трубы
Может по заднему краю?
Не. По переднему. Тогда в инверте минимальная поддержка, на ноже миксы по 3-5%
Тогда в инверте минимальная поддержка, на ноже миксы по 3-5%
это как?я не асс в таких делах как миксы.
Вопрос не простой, и не однозначный. Тут имеется в виду, что при полете на ноже, потребуется компенсация РВ. Иногда бывает необходимость в том числе и по элеронам.
потребуется компенсация РВ
Вот у меня при полете на ноже один из самолетов летит в сторону колес,то есть внутрь круга,так вот чтоб не подруливать в ручную ,делается микс на руль высоты и руль направления,на РВ на в верх если самолет в горизонтале,то есть получается когда самолет на ноже РН работает как РВ а РВ работает как РН, процентность определяется опытным путем.
Вот у меня при полете на ноже один из самолетов летит в сторону колес,то есть внутрь круга,так вот чтоб не подруливать в ручную ,делается микс на руль высоты и руль направления,на РВ на в верх если самолет в горизонтале,то есть получается когда самолет на ноже РН работает как РВ а РВ работает как РН, процентность определяется опытным путем.
у меня эти проблемы решает гироскоп, при всем ему пофиг на каком ноже летит самолет, правом или левом.
Вопрос не простой, и не однозначный. Тут имеется в виду, что при полете на ноже, потребуется компенсация РВ. Иногда бывает необходимость в том числе и по элеронам.
Обычно всегда такая необходимость бывает. Хорошо лечится тщательно подобранными, НЕОТКЛЮЧАЕМЫМИ миксами.
Гироскоп тоже хорошо, но для соревновательно-пилотажных целей запрещен. А так да, особенно в сильный ветер здорово помочь может.
Я последнее время стараюсь этот момент исключить на стадии сборки. Раньше, не особо обращал внимание на ось Z. Как правило, мы смотрим центровку по “X” и после того как по хаереру раскачает то по “Y”. А вот про “Z”, как то не особо. Так вот, как только начал задирать потроха, и особенно батареи на верх, стало понятно, что поведение самолета стало в корне менятся. Например carf без микса не летает ровно на ноже ни один, за исключением f3a моделей. Собирая Extra 100cc от них, учел момент по оси “Z”. И полетел самолет на ноже, как будто в этой позе родился! 😃