Extra 260 26cc от Gold Wing

Губанов_Игорь

Алексей, крайние четыре дня летаю при температуре выше 30. Каждый раз на выходе из Поп-Топа легкое впечатление, что мотор собирается заглохнуть. (и точно так же при переходе из харриера в инверсный харриер) , ХЗ, или на краю зоны ветер так доносит, или еще что, но не сказать, что бы особо нравилось. Завтра попробую второй самолет, если и на нем повторится, то наверное нормально ИМХО (напрягает на самом деле). Самих по себе отказов из за перегрузки не было ни разу, да и по сути быть не может при наших эволюциях, но именно в жару какая то фигня происходит.
Сам пока грешу на организацию охлаждения под капотом. Все фанерки вырезал, подогнал, но вклеивать не стал, типа и так сойдет. До 30 град сходило. Самолет Экстра 330 Крилл 2,7 Двигатель ДА-120.

Завтра попробую Слик с Дашкой, которая наработала 150 часов и по прошлому сезону нареканий не вызывала

Baloo
Губанов_Игорь:

Каждый раз на выходе из Поп-Топа легкое впечатление, что мотор собирается заглохнуть.

Мы забогатили мотор- перестал глохнуть, правда теперь пропердывает в горизнтальном полете.

По теме: на новом моторе обрезал стойки. Смотрится гораздо лучше!)))

За_деда
Baloo:

Мы забогатили мотор- перестал глохнуть, правда теперь пропердывает в горизнтальном полете.

Как раз то, что нужно! После прогрева работать должен ровнее. Такую настройку подсмотрел у профессионалов.

Губанов_Игорь
Baloo:

Мы забогатили мотор- перестал глохнуть, правда теперь пропердывает в горизнтальном полете.

Уже давно сделано… Подметил, когда на улице меньше +30, все нормально.

1 month later
Antibus
O_Lenin:

площадку шасси лучше сразу усиливать, у меня она элементарно сломалась от расслоения фанеры даже после нормальных посадок на кочковатую поляну

Не послушал я совета и вчера у меня при посадке вырвало стойку шасси с неприятными последствиями:

www.youtube.com/watch?v=Hn57k1GVJ9I

Главное до этого были грубые посадки после которых приходилось выпрямлять шасси и ничего… а на этот раз после небольшого прыжка стойка просто ушла назад… Сначала думал, что кочка какая попалась, но скорее всего просто предел прочности достигнут был… Площадка крепления шасси довольно ровно отклеилась, следов клея не много… Короче китайцы клея пожалели, и держалось видимо все на честном слове. и несколько жестких посадок дали о себе знать…

Буду клеить… в принципе не так страшно как сначала показалось.

afa14

не приятно…
будете восстанавливать, сдублируйте стрингеры внизу карбоновыми рейками 1х6мм

1 month later
ssk-nk

Доброе время суток Всем!!!что то в теме тишина…все летают))

Antibus
ssk-nk:

что то в теме тишина…все летают))

или ремонтируют ))

17 days later
Antibus

Пропеллер не пострадал при посадке? показалось, что плюхнулся самолет немного…
Я в июне первый раз на бензине когда летал при посадке скорость не выдержал, свалил - пропеллер в минус.

ssk-nk

Да,пропеллер в минус.стойка разъехалась,

Богдан_2000

Добрый день, уважаемые моделисты. Досталась мне такая Экстра 260, немного подмятая, под восстановление. Все починил, стало дело за центровкой, а мануала нет. Подскажите у кого есть, а может из опыта. Для первого полета думаю лучше немного переднюю сделать. Желательно САХ в миллиметрах. По моим расчетам 25% это 95 мм по корневой нервюре. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста . Благодарю за помощь. С ув. Дима.

Богдан_2000

Да я внимательно читал тему. Не скачивается у меня по этой ссылке, уже сто раз пробовал. Если можно проверьте.

Antibus
Богдан_2000:

Не скачивается у меня по этой ссылке, уже сто раз пробовал

Да, действительно не работает ссылка… Что то испортился файлообменник DivShare - половина моих загруженных файлов не скачивается…

Я перезалил на другой файлообменник, скачать можно тут: Инструкция EXTRA-260 26cc Goldwing

В Опере скачивание сразу идет после нажатия кнопки скачивания, в IE после закрытия открывшейся рекламной страницы с предложением зарегистрироваться…

7 days later
Antibus
ssk-nk:

общих вылетов 10

У меня и того меньше из-за ремонтов модели и нехватки времени.
Решил сезон завершить, так как эксплуатация с бензином выявила много недостатков, все устранить просто не успел.
буду готовить модель к весне с учетом нового опыта.

ssk-nk
Antibus:

с учетом нового опыта.

из моего маленького опыта нужно менять шасси на карбон.гнет при посадке.

Antibus
ssk-nk:

нужно менять шасси на карбон.гнет при посадке

Да, шасси мягковато, обязывает аккуратнее сажать.
но я приспособился, подогнул стойки немного друг к другу и скорость при посадке выдерживаю повыше.
По поводу карбона нужно тоже подумать, а то каждая неаккуратная посадка это минус один пропеллер - двух лишился за сезон, хотя летал совсем немного.

afa14

ИМХО шасси отличное. Гнул раза два. Всегда при падениях. Ни разу при посадках

ssk-nk
afa14:

Ни разу при посадках

у Вас посадки мягкие.у меня почему то плюхаеться в конце приземления на малых оборотах а чуток подгазуешь то уходит вверх от взлетки.

Губанов_Игорь

В этом случае выгоднее штатные стойки гнуть. Ломать какие нибудь копеечные винты, вместо самолета на жестких стойках. А когда посадки будут освоены, материал стоек перестанет иметь значение, только цена и вес. И пропеллер можно будет приобрести карбоновый породистый, по принципу - один самолет, один винт.

ssk-nk

так то оно так,только я боюсь придет время когда сломаеться дюраль шасси и войдет колесиком в крыло,