Дельфин 75
Как вариант, можно конечно серву в хвост сунуть, центровка позволяет, но не думаю, что от этого самолет будет лучше летать.
Алексей,ставь серву назад,меньше вибрация -дальше от двигла,редуктор целее.
В свою бытность тож думал,что разнос масс не айс,однако,разницы почти нет,а для 3D даже лучше.По поводу двигла в ноль,лет десять назад пробовал-ничего путного не вышло,мож у тебя получится.С уважением.
Предусмотрю вариант с установкой сервы в заднюю часть, эту переносить не буду, меня пока что все устраивает. По выкосу, жду хорошей погоды, в целом, поведение самолета, более-менее адекватное. В крайние два года, налет у меня очень маленький, наращивать темп пока не получается, в этом году, на своей родной площадке, только 2 раза летал. В основном все полеты в разъездах, Макс Повольнов не дает заскучать.😁
Леша с облетом и новым самолетом.
Все в тот же день. Просто руки не доходили выложить. Небольшой краш тест.😊
Определенный этап работ, подошел хоть к какому то промежуточному заключению.
Самолет обрел капот, новую стойку и тапки. В таком виде, вес составил около 5300гр. Установлена одна батарея а123 2300, (через бек) на сервы и зажигалку. Центровка слегка передневата, нужно будет сместить аккумулятор дальше в хвост. Капот сделан с учетом выкоса 3градуса, на подопытном экземпляре, выкоса нет, край капота просто сточен. Есть еще резерв на 150-200гр, сменить дюралевый кок на композитный поставить липо вместо а123, тапки первые, слегка тяжеловаты получились 90гр, против 50, которые сейчас получаются. Стойка, сделана в основном со стекла, уголь под 45 град с двух сторон, внутри стекло волокно, вес- около 120 гр, с цельно угля, можно грамм в, 90-100, уложить. Микшер на руль направления, пока не настраивал, летал так как есть, на вертикале - конечно уводит вправо. С трудом удалось выбраться сегодня на полеты. Видео выложил не полностью. Небольшой отрывок.
В сумме, сделал около 5ти взлетов, в четырех из них, мотор глох, один раз заканчивался бензин, в других случаях, от недогрева, было прохладно, около -4х.
На этом, мой полетный сезон в этом году, закончен. Всем желаю - чистого неба и мягких посадок.😃
Другие фото, можно посмотреть в альбоме fotki.yandex.ru/users/lehabarnaul/view/518801?page…
Самолётка зачётная:)
Качество исполнения выше всех похвал!!!
А как же проект с бипланомrcopen.com/forum/f78/topic260426/41
Очень интересно узнать продолжение
Работа идет, несколько медленно, чем хотелось бы, но идет. Все, что задумано, будет доделано.😎
Алексей! Очень здорово смотрится модель. Привет от Красноярцев!
Спасибо, Володя! Надеюсь в следующем сезоне еще чаще будем видеться!😃
Сделал, небольшую нарезочку с прошлых полетов. Не все попало в кадр, как обычно, на самом интересном месте сели батарейки.
Кто-нибудь уже летает на этой красоте? Плюсы,минусы,вроде лето и тишина.
а как бы увидеть чертежи, это реально? или проэкт коммерческий?
Пока только один летает, второй, Дмитрий, собирает. В этом сезоне, только второй раз, поднял в небо. Вечерком, или завтра утром, скину видео.
У Димы, уже слегка доработанный вариант, есть еще над чем покумекать в конструкции. В целом самолет радует. Окончательный вариант выйдет около 5кг весом. Сейчас, сухой вес составил 5140гр, нагрузка на крыло,бак- заправленный, (240млл), 70гр:дм2.
Мой самик почти готов,только облетывать буду не я. В целом очень красивый и продуманный самолет, в прочем как и все у Лехи
Не смотря на, довольно таки коварный ветерок и солнце, удалось выбрать часок времени. По скольку летать и так не умею, в этот раз показалось, что забыл даже то, что знал:). В целом, руки немного вспомнили, сделал 4 полета, в 4м до ломал, 3 раза клееную стойку, хоть и с не большим, чуйством удовлетворения, закончил полеты.
Так это было.
По скольку летать и так не умею, в этот раз показалось, что забыл даже то, что знал
😁 😁 😁 😛
Лёха, ты там от скромности не сильно покраснел на лицо?!
Самокритика, Олег.😃