Дельфин 75
Элеватор от одной сервы? Если да, можно фото с подробной визуализацией механизма. Спасибо.
Между половинками, вклеена по 4см в каждую сторону, алюминиевая пластина д16т, 3мм-12мм. К ней на болтах прикручен кабанчик. Ничего военного. В данный момент этот узел слегка подредактировал, чтоб была возможность установить троса.
чтоб была возможность установить троса.
Лёш,привет.а ЗАЧЕМ?В чём сакральный смысл?
Здорова, Андрей!
Проще, чем с тягой возится. Тяга сделана из угля 8-0.5, не всегда подобная весч под рукой оказывается. Да и дребезгу в самолете поменьше.
Как вариант, можно конечно серву в хвост сунуть, центровка позволяет, но не думаю, что от этого самолет будет лучше летать.
На этой моделе установлен двигатель по нулям, замикширован газ на руль поворота. Настроить пока толком не удается, мешает сильный ветер, ощущения пока что не однозначные. Капот все же буду делать с учетом выкоса. Также чувствуется нехватка площади в передней части фюзеляжа, особенно на ноже, без капота полет совсем не тот.
Как вариант, можно конечно серву в хвост сунуть, центровка позволяет, но не думаю, что от этого самолет будет лучше летать.
Алексей,ставь серву назад,меньше вибрация -дальше от двигла,редуктор целее.
В свою бытность тож думал,что разнос масс не айс,однако,разницы почти нет,а для 3D даже лучше.По поводу двигла в ноль,лет десять назад пробовал-ничего путного не вышло,мож у тебя получится.С уважением.
Предусмотрю вариант с установкой сервы в заднюю часть, эту переносить не буду, меня пока что все устраивает. По выкосу, жду хорошей погоды, в целом, поведение самолета, более-менее адекватное. В крайние два года, налет у меня очень маленький, наращивать темп пока не получается, в этом году, на своей родной площадке, только 2 раза летал. В основном все полеты в разъездах, Макс Повольнов не дает заскучать.😁
Леша с облетом и новым самолетом.
Все в тот же день. Просто руки не доходили выложить. Небольшой краш тест.😊
Определенный этап работ, подошел хоть к какому то промежуточному заключению.
Самолет обрел капот, новую стойку и тапки. В таком виде, вес составил около 5300гр. Установлена одна батарея а123 2300, (через бек) на сервы и зажигалку. Центровка слегка передневата, нужно будет сместить аккумулятор дальше в хвост. Капот сделан с учетом выкоса 3градуса, на подопытном экземпляре, выкоса нет, край капота просто сточен. Есть еще резерв на 150-200гр, сменить дюралевый кок на композитный поставить липо вместо а123, тапки первые, слегка тяжеловаты получились 90гр, против 50, которые сейчас получаются. Стойка, сделана в основном со стекла, уголь под 45 град с двух сторон, внутри стекло волокно, вес- около 120 гр, с цельно угля, можно грамм в, 90-100, уложить. Микшер на руль направления, пока не настраивал, летал так как есть, на вертикале - конечно уводит вправо. С трудом удалось выбраться сегодня на полеты. Видео выложил не полностью. Небольшой отрывок.
В сумме, сделал около 5ти взлетов, в четырех из них, мотор глох, один раз заканчивался бензин, в других случаях, от недогрева, было прохладно, около -4х.
На этом, мой полетный сезон в этом году, закончен. Всем желаю - чистого неба и мягких посадок.😃
Другие фото, можно посмотреть в альбоме fotki.yandex.ru/users/lehabarnaul/view/518801?page…
Самолётка зачётная:)
Качество исполнения выше всех похвал!!!
А как же проект с бипланомrcopen.com/forum/f78/topic260426/41
Очень интересно узнать продолжение
Работа идет, несколько медленно, чем хотелось бы, но идет. Все, что задумано, будет доделано.😎
Алексей! Очень здорово смотрится модель. Привет от Красноярцев!
Спасибо, Володя! Надеюсь в следующем сезоне еще чаще будем видеться!😃
Сделал, небольшую нарезочку с прошлых полетов. Не все попало в кадр, как обычно, на самом интересном месте сели батарейки.
Кто-нибудь уже летает на этой красоте? Плюсы,минусы,вроде лето и тишина.
а как бы увидеть чертежи, это реально? или проэкт коммерческий?
Пока только один летает, второй, Дмитрий, собирает. В этом сезоне, только второй раз, поднял в небо. Вечерком, или завтра утром, скину видео.
У Димы, уже слегка доработанный вариант, есть еще над чем покумекать в конструкции. В целом самолет радует. Окончательный вариант выйдет около 5кг весом. Сейчас, сухой вес составил 5140гр, нагрузка на крыло,бак- заправленный, (240млл), 70гр:дм2.