Дельфин 75
В общем то, самолет был нарисован уже давненько, еще в начале нового года. Собирался буквально по одной палочке в день. Поэтому фотографий особо не делал, весь конструктив, вполне ясен из чертежа. В данный момент, чертежи частично доработаны, для более легкой сборки. В итоге имеем.
Размах 190
Длина 190, без кока.
Вес 5200
Площадь крыла 77дм, нагрузка 69гр.
Электроника:
Элероны, руль высоты. 7955 Хайтеки
Руль поворота мг 946р, китай
Борт, Литий ферум 2300
Зажигание, липо 1300
Газ, мини мг16р, китай
Бак 240млл.
Двигатель млд 35, винт 20-10
Пленка, Ораковер.
Основной набор, фанера тополь 3мм, Нервюры бальзовые 2мм + локальные усиления. Крыло и стабилизатор собираются и обшиваются, бальзой, на стапелях.
Стабилизатор съемный, спереди два штыря устанавливается через прорезь с задней стороны фюзеляжа, после снятия руля поворота, и фиксируется одним болтом. Консоли крыла на трубе ф-25мм-1мм.
Стойка шасси, угольная, выполнена в пресс форме.
Обшивка фюзеляжа сплошная, бальза 2мм. Крыло, частично зашито бальзой 2мм. Стабилизатор и рули высоты, полностью зашиты бальзой 1,5мм. Руль поворота зашит частично, бальзой 1,5мм
Лонжероны и стрингера фюзеляжа сосновые. Фонарь-стеклопластик. Переход из фюзеляжа в киль, формирует стеклопластиковый обтекатель. Фюзеляж имеет двойную кривизну сечения, поэтому, наличие “прямых” рук при сборке, желательно.
До капота, и окончательной раскраски, пока руки не доходят, в данный момент, имею только мас модель, из под чпу.
Дополнительные скрины, можно посмотреть тут. fotki.yandex.ru/users/lehabarnaul/album/132104/
Все фото кликабельные, в альбоме можно все посмотреть в большем расширении.
Фристайл первый раз попробовал, на одном из авиамодельных мероприятий, пару недель назад, зацепило… Теперь стараюсь не упускать любую возможность выехать в поле, не смотря на погоду.
Мои первые потуги во фристайле. Как такой программы не было, цель была, просто попадать в ритм.
Всем мягких посадок!😃
Элеватор от одной сервы? Если да, можно фото с подробной визуализацией механизма. Спасибо.
Между половинками, вклеена по 4см в каждую сторону, алюминиевая пластина д16т, 3мм-12мм. К ней на болтах прикручен кабанчик. Ничего военного. В данный момент этот узел слегка подредактировал, чтоб была возможность установить троса.
чтоб была возможность установить троса.
Лёш,привет.а ЗАЧЕМ?В чём сакральный смысл?
Здорова, Андрей!
Проще, чем с тягой возится. Тяга сделана из угля 8-0.5, не всегда подобная весч под рукой оказывается. Да и дребезгу в самолете поменьше.
Как вариант, можно конечно серву в хвост сунуть, центровка позволяет, но не думаю, что от этого самолет будет лучше летать.
На этой моделе установлен двигатель по нулям, замикширован газ на руль поворота. Настроить пока толком не удается, мешает сильный ветер, ощущения пока что не однозначные. Капот все же буду делать с учетом выкоса. Также чувствуется нехватка площади в передней части фюзеляжа, особенно на ноже, без капота полет совсем не тот.
Как вариант, можно конечно серву в хвост сунуть, центровка позволяет, но не думаю, что от этого самолет будет лучше летать.
Алексей,ставь серву назад,меньше вибрация -дальше от двигла,редуктор целее.
В свою бытность тож думал,что разнос масс не айс,однако,разницы почти нет,а для 3D даже лучше.По поводу двигла в ноль,лет десять назад пробовал-ничего путного не вышло,мож у тебя получится.С уважением.
Предусмотрю вариант с установкой сервы в заднюю часть, эту переносить не буду, меня пока что все устраивает. По выкосу, жду хорошей погоды, в целом, поведение самолета, более-менее адекватное. В крайние два года, налет у меня очень маленький, наращивать темп пока не получается, в этом году, на своей родной площадке, только 2 раза летал. В основном все полеты в разъездах, Макс Повольнов не дает заскучать.😁
Леша с облетом и новым самолетом.
Все в тот же день. Просто руки не доходили выложить. Небольшой краш тест.😊
Определенный этап работ, подошел хоть к какому то промежуточному заключению.
Самолет обрел капот, новую стойку и тапки. В таком виде, вес составил около 5300гр. Установлена одна батарея а123 2300, (через бек) на сервы и зажигалку. Центровка слегка передневата, нужно будет сместить аккумулятор дальше в хвост. Капот сделан с учетом выкоса 3градуса, на подопытном экземпляре, выкоса нет, край капота просто сточен. Есть еще резерв на 150-200гр, сменить дюралевый кок на композитный поставить липо вместо а123, тапки первые, слегка тяжеловаты получились 90гр, против 50, которые сейчас получаются. Стойка, сделана в основном со стекла, уголь под 45 град с двух сторон, внутри стекло волокно, вес- около 120 гр, с цельно угля, можно грамм в, 90-100, уложить. Микшер на руль направления, пока не настраивал, летал так как есть, на вертикале - конечно уводит вправо. С трудом удалось выбраться сегодня на полеты. Видео выложил не полностью. Небольшой отрывок.
В сумме, сделал около 5ти взлетов, в четырех из них, мотор глох, один раз заканчивался бензин, в других случаях, от недогрева, было прохладно, около -4х.
На этом, мой полетный сезон в этом году, закончен. Всем желаю - чистого неба и мягких посадок.😃
Другие фото, можно посмотреть в альбоме fotki.yandex.ru/users/lehabarnaul/view/518801?page…
Самолётка зачётная:)
Качество исполнения выше всех похвал!!!
А как же проект с бипланомrcopen.com/forum/f78/topic260426/41
Очень интересно узнать продолжение
Работа идет, несколько медленно, чем хотелось бы, но идет. Все, что задумано, будет доделано.😎
Алексей! Очень здорово смотрится модель. Привет от Красноярцев!
Спасибо, Володя! Надеюсь в следующем сезоне еще чаще будем видеться!😃
Сделал, небольшую нарезочку с прошлых полетов. Не все попало в кадр, как обычно, на самом интересном месте сели батарейки.