Great Planes Pits M-12s
Понял, сниму после настройки.
Всё, финита, виктория… закончил. При сборке трактора осталось 190 грамм сэкономленных деталей. На полном серьёзе, 190 грамм неиспользованной фурнитуры! Надеюсь, он у меня не развалится при взлёте 😃
Взвесить не могу, нечем.
Внешность, конечно… на любителя…
Осталось поставить на лыжи и алга!
Внешность, конечно… на любителя…
О причёске, батенька, надо было думать перед покупкой))))
О причёске, батенька, надо было думать перед покупкой))))
А с чего ты взял, что я не есть любитель? У меня себа-бидон уже 2 года как, пару лет назад начал собирать Ульта 50сс от Goldwing, но передумал и продал (качество).
Большие бипланы в модельном мире дефицит. Goldwing, Aeroworks, и вот это GP. Всё, по большому счету.
В детстве и юности очень много летал на Ан-2, наверное эта иррациональная любовь оттуда тянется.
А кто тебе говорил что я ПРОФИ?
С пониманием дифицита соглашусь ))))
Летаю - просто в удовольствие и не боюсь трудностей)))
Ну вот, собственно и всё 😃 Эпопея со сборкой закончена. Ждём погоду.
Молодец.Ждём видео облёта;)
И сколько весит новорожденный?
Про свой я писал в другой теме Всё собрал кроме приёмника.Взвесил,накинул на бензин 400гр получилось 8880 без тапок:(а по мануалу 9070😁😉
Клаву топтать сил нет, завтра напишу.
А видео.Кино давай😁
Как те на морозе собиралось.
Лучше скажи, сколько твой глушитель весит.
Блин я не помню. Вот с сайта распечатка
Подробная информация о продукте
Технические характеристики:
² L1 = 40мм
² L2 = 26мм
² L3 = 15мм
² L4 = 125мм
² L5 = 122мм
² L6 = 120 мм
² Вес нетто: 207g
Примечание: Приведенные выше размеры только для справки, 0-2мм диапазон ошибок не допуск
Чем отличается условно-положительное качество “упорство” от условно-отрицательного качества “упрямство”? Тем, что “упорство” это “упрямство” направленное на благие цели? А что такое благие цели? Направленные на благо человечества или отдельного человека? А является ли благом игры престарелых мальчишек в самолётики? А есть ли жизнь на Марсе? А в чём смысл жизни?
К чему это я? А? Кто здесь?!
Короче, я уже сомневаюсь, кто кого изнасиловал или я самолёт или он меня… Но кажется, он всё-таки доминирует…
Однако, обо всём по порядку…
Как Вы думаете, с чего начался полётный день? Правильно, с того, что я забыл крыльевые распорки… Обнаружил это, когда заканчивал сборку модели на поле негнущимися пальцами. Позвонил супруге, попросил привезти… Привезла. Да, у меня тот редкий случай, когда жена не только не препятствует, но и поощряет. Тем, у кого ситуация иная даю универсальный рецепт: недельный запой и вас тоже будут поощрять в моделизме.
Дальше начались пляски вокруг мотора. Года полтора его не трогал, пересохла мембрана, не сосает. Пришлось снимать капот, пинать по колесу, протирать лобовое, дуть в выхлопную трубу. Завёл, втыкал, что же он глохнет при даче газа? А, греть-ведь надо. На бензине не летал 1,5 года. Лифешки замёрзли, сервы замерзли, сам замёрз, сопли ручьём. Ладно, освоился, настроил мотор, настроился сам, поездил по полю…
Взлёт, вплеск адреналина, рожа красная, очки запотевают.
А что с мроделью? А с моделью - очень близкий ПЦ. Катастрофически задняя центровка, дура весом 9 кг на грани управляемости, малёйшее шевеление по РВ - неконтролируемое изменение направления полёта. Долбаные “блюбёрды” и так-то в ноль возвращались медленно и печально, а тут ещё и замёрзли и еле шевелятся (это при -15-то!).
7 минут боролся с самолётом, думал не сяду, как та ворона…
Но всё-таки сел, хвала небу. Руки трясутся, пот струится, из глаз слёзы, из ноздрей сопли…
Отдышался, проверил развесовку… Ну да, заднее, чем рекомендовано, но я уже давно летаю на _очень_ задних центровках.
Больше взлетать не решился… Итог дня: 2 часа плясок с бубном вокруг модели, ободранные руки, провонявшие бензином, красная рожа и синий нос. 10 минут полёта, стиля “пьяного кулака”.
Выводы? На электросиловой летал бы и в ус не дул 😃 Центровка легко корректируется батареями, ничего не надо греть, ничего не глохнет… Да и моторсет под 12 есть в наличии…
Но вот тут вылезло упрямство… “Я тебя доведу! До самого-самого, что ни на есть конца доведу!” (с) Незнайка.
Почесал репу… Выкинул блюбёрды с РВ (2х64 грамма), поставил Футабу BLS 551 (2х44 грамма).
Прикрутил блестящий, как бусы папуаса алюминиевый кок +160 грамм.
Перенёс бортовые акки (2х90 гр) максимально вперёд (жутко неудобно).
Ну и всё… Больше ничего сделать нельзя. Ну не свинец же в кок лить 😦
Можно, правда накинуть ещё грамм 100-150, заменив “бочонок” ДЛЕ на “питтс”. Но у меня уже капот пиленый под бочонок, да и покупать глушитель придётся.
Короче, попробую поднять сегодня ещё раз, если ситуёвина не изменится - переведу на электро. Ибаста.
У меня центровка сделана прямо по ручке переноски.Когда поднимаешь самоль без крыльев за за эту распорку он висит ровненько.Зимой на бензине я не летаю только на электрике.А летом это кайф
У меня центровка сделана прямо по ручке переноски.Когда поднимаешь самоль без крыльев за за эту распорку он висит ровненько.
Без бортовых акков?
С аками
Хороший самолёт, крепкий 😃
С центровкой решилось неожиданно легко. Сделал вышеописанные изменения, всё пришло в норму. Вес 8200 без топлива. Не сказать, что летает “легко”, скорее наоборот. Но тут понятно, после двухметровой электрички весом 4200…
Бочки ровные, петли прогнозируемые. с 3D хреново. Из висения выкручивается, из ножа вываливается, в харриере раскачивается.
За 15 минут съедает пол-бака, уже зевать начинаешь. Спустился пониже, заглох на висении, упал носом, под 45 град. Чуть надломлена 1 стойка и площадка её.
Что очень радует все детали доступны поотдельности. Шаськи уже заказал, заодно и капот, если в электричку конвертить возьмусь.
Зимой на бензине летать больше не буду. НуивонаХъ 😃
Золотые слова! Бензин это для маньяков.))))
У меня следующий модель - 2,7м.
В том размере пока баланс в сторону бензина.
Хотя и моторы и регуляторы для такого размера уже вполне доступны.