Су-26 размахом 2 метра для всех.
Еще раз доброго дня. Понял. Мы пишем о разных вещах. Вы о конструкции площадки шасси на данной модели. Согласен, конструкция этого планера не предполагает перегрузок вне зависимости от причины. Неровная полоса, сдвиг ветра, ТЯН, кривые руки и проч… Я же упомянул дополнительную, более дешевую и легко заменяемую (промежуточную площадку крепления стойки шасси), которая разрушаясь гасит энергию нештатной посадки. Позволяя при этом иметь минимальные повреждения модели. (Коцки капота, промятую пленку на крыле, фюзе) Мороки и времени меньше на восстановление. Применять этот метод можно на любой модели при условии что:
- Прочности этой площадки хватает для нормальных посадок.
- Площадка разрушается раньше чем начинает разваливаться конструкция фюзеляжа. Как то так.
если площадка достаточно жесткая, с этим прекрасно справляются пластиковые винты крепления шасси.
вместо принятия программы минимальных повреждений, логичнее было-бы принять меры, что-бы повреждений не было вообще.
- прочное крепление шасси не ломается.
- самолет остается целым.
- продолжем летать как ни в чем не бывало.
и еще и еще раз повторюсь, научиться выполнять посадку как положено, а не как получилось:
- зайти на посадку параллельно полосе по ветру
- сделать первый разворот на 90 гр. и убрать газ, давая самолету снижаться.
- выполнить второй разворот на 90гр с тем, что-бы выйти над полосой, продолжая снижаться.
- на высоте около метра начать выравнивание
- выполнить касание посадочной полосы. (очень желательно на три точки или хотя-бы с углом тангажа близким к стояночному)
частые ошибки:
- подгазовывания после второго разворота, которые приводят к непоняткам с высотой, углом тангажа и скорости.
- попытки снижаться медленно - результатом потеря скорости раньше выравнивания и сваливание.
поверьте, это гораздо приятнее, возвращаться домой с целым самолетом, отлетав сколько хотелось, а не до первой поломки. я, например, ремонтировать самолеты терпеть не могу, хотя очень люблю строить.
Все Игорь, удаляюсь. (дабы не засорять ветку) Мы не понимаем друг друга. Я о кислом, Вы о мягком. Я, вообще после четвертого захожу или по вектору 😉 В любом случае удачи и здоровья Вам.
Игорь, все правильно, безусловно сажать надо учиться в первую очередь, но иногда бывает “форс-мажор”,
например колесо попало в ямку или на камень, полосы у нас далеки от газонов для гольфа,
опять же, ветер может прижать к полосе или приподнять перед самым касанием.
упомянул дополнительную, более дешевую и легко заменяемую (промежуточную площадку крепления стойки шасси), которая разрушаясь гасит энергию нештатной посадки
Как вы описали ее выше, не поможет. Поэтому то было сделано описание ЧТО нужно сделать и что изменить.
Чертежи были выложены для всех. Но стройка индивидуальна, Тут каждый может изменить конструкцию самолета как ему нравится, как ему по душе.
у нас тоже далеко не поле для гольфа, кочки, лужи, камни…
Добрый день. Продолжил “лечение” самолета, вклеил усиленную площадку под шасси. Это переклей трех фанерных пластин, толщиной 3 мм, с разным расположением волокон, плюс сверху покрыл стеклом.
На очереди доработка фонаря. С таким креплением, как придумал дядя Федор, я два раза в воздухе терял фонарь. Во втором полете фонарь разломало пополам, об стабилизатор.
Сделал новый капот фонаря. Модернизировал узлы крепления к самолёту, чтобы в воздухе капот не отрывало.
Фёдор, если у вас остались чертежи можете выложить комплект для изготовления Су-26 с размахом крыла 2 метра?
Павел, может у вас чертежи остались?
Да))) пишите в соцсети(8-914-девять три два девять четыре два три). Есть опыт, могу подсказать слабые места самолета.
Добрый день. У кого есть чертежи данной модели. Скиньте на почту uporeckov@yandex.ru Заранее спасибо.
а Павлу звонить или писать не пробовали ?
один пост выше Вашего
Привет. Чертежи отправил. Смотри почту. Будут вопросы пиши.
Какая напасть у меня с этим самолётом. В воздухе отвалилось колесо и при пробеге карбоновая стойка не выдержала и сломалось. С Али заказ алюминиевую стойку в 4 мм.