Су-26 размахом 2 метра для всех.

Retro

Еще раз доброго дня. Понял. Мы пишем о разных вещах. Вы о конструкции площадки шасси на данной модели. Согласен, конструкция этого планера не предполагает перегрузок вне зависимости от причины. Неровная полоса, сдвиг ветра, ТЯН, кривые руки и проч… Я же упомянул дополнительную, более дешевую и легко заменяемую (промежуточную площадку крепления стойки шасси), которая разрушаясь гасит энергию нештатной посадки. Позволяя при этом иметь минимальные повреждения модели. (Коцки капота, промятую пленку на крыле, фюзе) Мороки и времени меньше на восстановление. Применять этот метод можно на любой модели при условии что:

  1. Прочности этой площадки хватает для нормальных посадок.
  2. Площадка разрушается раньше чем начинает разваливаться конструкция фюзеляжа. Как то так.
Гена_Большой

если площадка достаточно жесткая, с этим прекрасно справляются пластиковые винты крепления шасси.

pentajazz

вместо принятия программы минимальных повреждений, логичнее было-бы принять меры, что-бы повреждений не было вообще.

  • прочное крепление шасси не ломается.
  • самолет остается целым.
  • продолжем летать как ни в чем не бывало.

и еще и еще раз повторюсь, научиться выполнять посадку как положено, а не как получилось:

  • зайти на посадку параллельно полосе по ветру
  • сделать первый разворот на 90 гр. и убрать газ, давая самолету снижаться.
  • выполнить второй разворот на 90гр с тем, что-бы выйти над полосой, продолжая снижаться.
  • на высоте около метра начать выравнивание
  • выполнить касание посадочной полосы. (очень желательно на три точки или хотя-бы с углом тангажа близким к стояночному)

частые ошибки:

  • подгазовывания после второго разворота, которые приводят к непоняткам с высотой, углом тангажа и скорости.
  • попытки снижаться медленно - результатом потеря скорости раньше выравнивания и сваливание.

поверьте, это гораздо приятнее, возвращаться домой с целым самолетом, отлетав сколько хотелось, а не до первой поломки. я, например, ремонтировать самолеты терпеть не могу, хотя очень люблю строить.

Retro

Все Игорь, удаляюсь. (дабы не засорять ветку) Мы не понимаем друг друга. Я о кислом, Вы о мягком. Я, вообще после четвертого захожу или по вектору 😉 В любом случае удачи и здоровья Вам.

Гена_Большой

Игорь, все правильно, безусловно сажать надо учиться в первую очередь, но иногда бывает “форс-мажор”,
например колесо попало в ямку или на камень, полосы у нас далеки от газонов для гольфа,
опять же, ветер может прижать к полосе или приподнять перед самым касанием.

Andry_M
Retro:

упомянул дополнительную, более дешевую и легко заменяемую (промежуточную площадку крепления стойки шасси), которая разрушаясь гасит энергию нештатной посадки

Как вы описали ее выше, не поможет. Поэтому то было сделано описание ЧТО нужно сделать и что изменить.

Чертежи были выложены для всех. Но стройка индивидуальна, Тут каждый может изменить конструкцию самолета как ему нравится, как ему по душе.

27 days later
PashaUIII

Добрый день. Продолжил “лечение” самолета, вклеил усиленную площадку под шасси. Это переклей трех фанерных пластин, толщиной 3 мм, с разным расположением волокон, плюс сверху покрыл стеклом.

PashaUIII

На очереди доработка фонаря. С таким креплением, как придумал дядя Федор, я два раза в воздухе терял фонарь. Во втором полете фонарь разломало пополам, об стабилизатор.

19 days later
PashaUIII

Сделал новый капот фонаря. Модернизировал узлы крепления к самолёту, чтобы в воздухе капот не отрывало.

1 year later
Dimonic

Фёдор, если у вас остались чертежи можете выложить комплект для изготовления Су-26 с размахом крыла 2 метра?

PashaUIII

Да))) пишите в соцсети(8-914-девять три два девять четыре два три). Есть опыт, могу подсказать слабые места самолета.

1 month later
Маркс

а Павлу звонить или писать не пробовали ?
один пост выше Вашего

PashaUIII

Привет. Чертежи отправил. Смотри почту. Будут вопросы пиши.

PashaUIII

Какая напасть у меня с этим самолётом. В воздухе отвалилось колесо и при пробеге карбоновая стойка не выдержала и сломалось. С Али заказ алюминиевую стойку в 4 мм.