Су-26 размахом 2 метра для всех.
. мотор будет млд-35
с центровкой можете сильно не попасть!
Привет. Всю электроннику и бак поближе к мотору. Мой проект пока остановился из работы, поздно домой прихожу + жена ворчит на самолеты.
Привет. Да и так уже думаю, убирать “зашивку” с “хвоста” и с элеронов. Конечно много не выиграеш…но все же. Можно еще скинуть карбоновую стойку…поставить металл (аллюминий). Конечно прибавит веса, но и центровку двинет
Рома прикрути мотор на самолет и посмотри какая сейчас центровка. У меня сейчас центровка, без ВМГ находиться между 10 и 11 шпангоутом.
Пока приостановил “стройку” ))) Решил к весне восстановить парк моделей к полетам) Пока занимаюсь SPADом и экспо. Да и сыну надо ставить на “крыло”, проявил интерес он к “торо”))))
Добрый день! Потихоньку строимся
- Прикрутил бак и машинку газа
- Сделал охлаждение мотора
- Прикрутил бак и машинку газа
Как-то стремно скручена трубка искателя. Не слишком ли мягковата, не сможет сложится в полете в сторону горловины? Обычно на нее надевают пружинку, или ПВХ соломинку что бы трубка доходила до задней стенки бака с небольшим зазором, но не могла сложиться.
quote Су-26 размахом 2 метра для всех. #1054 Как-то стремно скручена трубка искателя. Не слишком ли мягковата, не сможет сложится в полете в сторону горловины? Сложится по любому.
Как-то стремно
И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг… 😭
Спасибо за совет. Есть в наличии толстостенная трубка, поставлю ее.
Наконец то собрал самолёт. Провел два пробных полёта. Выявлены слабые места, это площадка крепления шасси и задняя центровка 44 САХ, под капот пришлось грузить 600г. свинца.
Да уж…Совсем хлипкое сделали
:600 грамм, это вам не шуточки.
Вскрыл пациента, для лечения травмы, после посадки🚑
600 грамм, это вам не шуточки
Не смертельно! Как-то облетывал самолет с 1,5 кг на морде и ничё… Тут на форуме был случай по расчетам требовался груз около 5 кг. На облет поставили меньше. Убили самолет… 2013 год.
Вскрыл пациента
Хлипковата конструкция, имхо. Я бы сделал так:
1 площадку из переклея 2х фанерок по 3мм каждая
2 услилил кусками фанерки с вертикальным расположением волокон (варианты показаны зеленым)
А то весь удар приходится на жидкие опилки, они прогибаются и ага…
На такие модели устанавливают алюминиевые уголки, усиливая и соединяя горизонтальные поверхности с вертикальной. На арф стоят по умолчанию.
устанавливают алюминиевые уголки, усиливая и соединяя горизонтальные поверхности с вертикальной
Посмотрите фотки. Там изначально нет вертикальной поверхности. Не к чему там прикручивать.
Есть, там всё. Только чрезмерно облечено. Я, подобное строил. Пропускал уголки от самого первого шпангоута до места, где заканчивается площадка шасси. Всё равно у модели центровка задняя, весу уголки не добавляли . У всех бывают не удачные посадки, уж лучше заранее позаботиться о жёсткости конструкции.
Только чрезмерно облечено
Такое ощущение, что Федор проектировал самолет для посадки самолета на асфальтированные площадки, а аварийные посадки “вне аэродрома” в расчет не брал.
Хлипковата конструкция, имхо. Я бы сделал так:
Приветствую! Спасибо за совет. Я примерно такую конструкцию планировал “нарисовать” в кореле.
Удалил шпангоуты. Буду усилять конструкцию площадки крепления стоек шасси, задно буду двигать центровку вперед
Всем привет. Посадки, к сожалению, бывают разные. Я знаю. И переломанный карбон и рванная дюраль стоек шасси, по крайней мере у меня, спутник постоянный, в прошлом. Одним из решений минимизации последствий может быть решение применяемое форумчанином Александром (Tempest). Промежуточная площадка крепления стойки к фюзу. Как показала практика, при неудачной посадке разрушается промежуточная площадка поглощая энергию чрезмерной нагрузки. Проверено, к сожалению, ни один раз.
может все-таки стоит просто научиться летать?, так что-бы самолет не бить на посадке?
Таки да! Это даже не обсуждается 😃 Но учиться то, как-то надо. И, к сожалению, наблюдал подобные проблемы и у людей, которые умеют летать. Случаи бывают разные.