Су-26 размахом 2 метра для всех.
Спасибо за совет. Есть в наличии толстостенная трубка, поставлю ее.
Наконец то собрал самолёт. Провел два пробных полёта. Выявлены слабые места, это площадка крепления шасси и задняя центровка 44 САХ, под капот пришлось грузить 600г. свинца.
Да уж…Совсем хлипкое сделали
:600 грамм, это вам не шуточки.
Вскрыл пациента, для лечения травмы, после посадки🚑
600 грамм, это вам не шуточки
Не смертельно! Как-то облетывал самолет с 1,5 кг на морде и ничё… Тут на форуме был случай по расчетам требовался груз около 5 кг. На облет поставили меньше. Убили самолет… 2013 год.
Вскрыл пациента
Хлипковата конструкция, имхо. Я бы сделал так:
1 площадку из переклея 2х фанерок по 3мм каждая
2 услилил кусками фанерки с вертикальным расположением волокон (варианты показаны зеленым)
А то весь удар приходится на жидкие опилки, они прогибаются и ага…
На такие модели устанавливают алюминиевые уголки, усиливая и соединяя горизонтальные поверхности с вертикальной. На арф стоят по умолчанию.
устанавливают алюминиевые уголки, усиливая и соединяя горизонтальные поверхности с вертикальной
Посмотрите фотки. Там изначально нет вертикальной поверхности. Не к чему там прикручивать.
Есть, там всё. Только чрезмерно облечено. Я, подобное строил. Пропускал уголки от самого первого шпангоута до места, где заканчивается площадка шасси. Всё равно у модели центровка задняя, весу уголки не добавляли . У всех бывают не удачные посадки, уж лучше заранее позаботиться о жёсткости конструкции.
Только чрезмерно облечено
Такое ощущение, что Федор проектировал самолет для посадки самолета на асфальтированные площадки, а аварийные посадки “вне аэродрома” в расчет не брал.
Хлипковата конструкция, имхо. Я бы сделал так:
Приветствую! Спасибо за совет. Я примерно такую конструкцию планировал “нарисовать” в кореле.
Удалил шпангоуты. Буду усилять конструкцию площадки крепления стоек шасси, задно буду двигать центровку вперед
Всем привет. Посадки, к сожалению, бывают разные. Я знаю. И переломанный карбон и рванная дюраль стоек шасси, по крайней мере у меня, спутник постоянный, в прошлом. Одним из решений минимизации последствий может быть решение применяемое форумчанином Александром (Tempest). Промежуточная площадка крепления стойки к фюзу. Как показала практика, при неудачной посадке разрушается промежуточная площадка поглощая энергию чрезмерной нагрузки. Проверено, к сожалению, ни один раз.
может все-таки стоит просто научиться летать?, так что-бы самолет не бить на посадке?
Таки да! Это даже не обсуждается 😃 Но учиться то, как-то надо. И, к сожалению, наблюдал подобные проблемы и у людей, которые умеют летать. Случаи бывают разные.
Полностью согласен.
А промежуточная площадка это типо кусок резины между карбоновой стойкой щасси и самим фюзеляжем?
Нет, Сергей, не резина. У меня Sbach размах 2,2м. Около 9 кг. Промежуточная площадка переклей из двух пластин 4мм. строительной фанеры по размеру посадочного места крепления шасси к фюзеляжу. В ней 8 отверстий, в четырех из них “грибки” М4. К ним крепится стойка шасси. Через 4 остальных отверстия, винтами М4 сама площадка крепится к фюзеляжу винтами М4 с головками в потай. Последовательность сборки: Креплю площадку к фюзеляжу винтами в потай, а затем и саму стойку шасси винтами М4 к “грибкам” в промежуточной площадке. P.S. Возможно ошибся, не М4 а М5 не помню точно.
строительная фанера и есть корень проблеммы, надо использовать только авиационную березовую. она многослойная, очень прочная и на 20 лет ни одна площадка не была вырвана. или даже повреждена.
Добрый день, Игорь. Стройфанера, корень какой проблемы? И почему “надо использовать только авиационную березовую”. Вот, к примеру, тот же Tempest, Александр Попович, в своих ЭДЖах не использует авиационную фанеру по причине ее отсутствия в нашем регионе и экономической не целесообразности тащить ее фиг знает откуда. Если я, что-то понял не так из вашего поста, уж великодушно извините. Успехов, Валерий.