Су-26 размахом 2 метра для всех.

Andro74

Случайно наткнулся на этот проект. Завтра бегу в магазин за принтером. Отдельное спасибо Фёдору за тему, с уважением.

Fedia

А что Авто молчит? Наверно уже весь в Мустанге ?

avtandil

Да нет все банально просто.
Время. В вокресенье может удастся мотор катнуть.

lookeech

всем привет.

кто собрал уже, куда сервы газа/чока ставить? по месту? а можно на фото посмотреть?

avtandil
lookeech:

всем привет.

кто собрал уже, куда сервы газа/чока ставить? по месту? а можно на фото посмотреть?

У меня так

Fedia

Самый простой вариант вырезаешь рамку под серву и уже эту рамку, пропилив паз под серву, приклеиваешь куда угодно, можно даже под капот.

lookeech:

кто собрал уже, куда сервы газа/чока ставить? по месту? а можно на фото посмотреть?

Специально не прорабатывал этот момент поскольку всем не угодить, по этому каждый решает сам )))

Авто с Георгием решили ?

Andro74

Процесс пошел! Сегодня купил бензокосу LUX B-RT 30 кубов для проекта СУ-26,завтра начну конверсию.

Fedia

В моторе бензокосы мощи поменьше будет, а по деньгам думаю потратили столько же сколько и авиационный мотор стоит ?

mugen
monstrey:

Подниму темку

Зашивать корпус как правильно в доль или в поперек Федор?

Fedia

Если про волокна на бальзе то конечно вдоль, соосность трубы крыла и стаба проверяй по чаще !

hobbi
Fedia:

соосность трубы крыла и стаба проверяй по чаще !

Я бы круглую трубу заменил бы на квадратную или еще какую нибудь. А то шпангоуты повернет немного и будет криво.

Fedia
hobbi:

Я бы круглую трубу заменил бы на квадратную или еще какую нибудь. А то шпангоуты повернет немного и будет криво.

Всё сам на круглых делаю и не разу криво не было.

Andro74
Fedia:

В моторе бензокосы мощи поменьше будет, а по деньгам думаю потратили столько же сколько и авиационный мотор стоит ?

Всего 2900р. а МЛД раз впять дороже. Думаю поставив электронное зажигание выжать побольше мощи.

Fedia
Andro74:

МЛД раз впять дороже

9000 р а у вас можно и дешевле МЛД 35

Mongoose9999
Andro74:

Всего 2900р. а МЛД раз впять дороже. Думаю поставив электронное зажигание выжать побольше мощи.

Лично я на мне дорогой модели (тем боле 100% самодельной) никогда би неставил мотор которому мошность на гране. Проста неуверенна себя чуствую, Тем боле на пилотажном. Я конешна непредставляю какая мошность и вес будет вашему мотору , ну для этой модели тягу от 1,2 как минимум, это же не пайпер… 26 -30cc модельный с харошой тягой на 1,8м модель.

Andro74

Спасибо за внимание. Коллеги из Москвы подскажите где купить МЛД 35?

Владимир62

Прежде чем начать строить хотел-бы спросить тех, кто уже построил. А во что вышло покупка бальзы, фанеры, пленки ну и всего остального?

Fedia

От имени конструктора. По расчётам и моим ценам картина такая

  • фанера 2 лист 1.5х1.5 м 2х300 руб
  • бальза 10 мм 1 лист 180 руб
  • бальза 1 мм 30 листов 70х30 руб
  • плёнка с китая 2 рулона 1000 руб с доставкой
  • труба 30 мм 80 руб
  • труба 16 мм 80 руб

вот и считайте

s_igor

Ребята-привет! Все прочитал,со всеми мнениями посчитался,хочу СКАЗАТЬ,чтоб не делали моих ошибок при рассчетах.Если самолет хоть изначально придназначен для 3Д,размах его прим.1,8м и площадь в районе 64дм2, то ставьте на него минимум 40дм/см3 бензиновый мотор(никакого сравнения с электричеством!). Сразу скажу,что очень плотно занимался конверсией и успешно(бензопильный Зенох-39 у меня выдавал и выдает 9кг тяги в статике.) Просто на ЛЮБОЙ самолет с указанной площадью и весом(5-6,5кг ) весом достаточно иметь мотор тягой 8-11кг-не менее!!! Более-не заморачиваетесь-есть куча стандартных самолетов и моторов под “полтинник”. Считаю основным приэмущенством 40-против 50кубов-провал изготовителя!!! Нет самолетов,но есть моторы под данный класс! Есть повод-дерзать! Если надо пример и “Александра Матросова”-нет проблем…Приобрел ЯК-55GB-1,8м и наплевал на электромотоустановку.Полечу на ЗДЗ-40RE.Полетный вес сохраняется,центровка-тоже! Итог того,что хотел поведать-ставьте пожалуйста моторы на порядок выше рассчетного на самолеты до 1,8м. Для 3Д полетов даже не проф.,а любителя-тяга нужна 2G минимум,чтоб выдернуть в нужный момент и “30СС Sorry”,но не выдернет самолет(с меньшими нагрузками-беспроблемно летайте). Считаю,что Электрическую мощность не надо равнять с бензиновой…Разные они и ведут себя тоже по разному,поэтому скажу “Электрикам”-браво!!! Они достигли больших результатов в “своем” и по своему Щастливы! “Бензинщики” тоже не дремали,разработали миникубатуры под 10-15-25-35-45-55кубов…Самый эффективный-50-55кубов,но при индивидуальной регулировке и подстройке 40кубов дает 11кг тяги при 1500гр веса вместе с заж. и прибамбасами.В этом случае выигрывает самолет 1,8м весом 5кг и площадью 64дм2.Это просто размышления на тему площадь-вес-мощность,профиль,ЗАДАЧИ!!! Всем привет!Прошу прощения-это лично мое мнение…Равнение и отдание чести-не требуется!