Су-26 размахом 2 метра для всех.
Уважаемый Сергей , вопрос был конкретный , о чертежах в Solidworks. А в Москву можно конечно черезь Питер с Твери ездить , но я думаю на прямую ближе будет )))))))).
Так что на данный момент факт в том ,что чертежей в формате солидворкса представлено не было .
Ни кто не спорит что файлы dxf можно использовать для резки и даже КОЕ ЧТО можно редактировать , НО любой грамотный инженер вам скажет , что чертежи в формате солида на порядок эффективнее , удобнее , и ценнее этой плоскостной векторной графике в формате DXF.
Файлы с расширением (.cdr) разве не являются файлами Solidworks?
Файлы с расширением (.cdr) разве не являются файлами Solidworks?
ВООБЩЕ ТО это файлы Корел дро. Есть такая программа, и к Солиду она ВАЩЕ ни кого отношения не имеет . Она построена на векторной графике (КАК раз) и не плохо подходит для тех картинок которые вы выложили выше . Сам в ней раскладки делаю. 😃 😃
Даже расшифровка расширения CorelDRaw большие буквы и есть расширение.
Да, вы правы! Я работал над ними в CorelDRaw. Тем не менее, чертежей под резку (НЕ лобзиком!), в сети достаточно! И люди готовы ими делиться.
Так что на данный момент факт в том ,что чертежей в формате солидворкса представлено не было .
Я дал ссылку на файл в формате SDLPRT (пост 824)
Смог кто-нибудь скачать?
Дублирую ещё раз - ВОТ ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ ЭТОТ ФАЙЛ.
Спасибо, Олег! Я скачал!
Спасибо, Олег! Я скачал!
😃
Хотя большого смысла в этом чертеже я лично не вижу.
Если только у Вас есть точно такая же модель.
Даже тупое масштабирование - весьма трудоёмкий процесс. Ну, по крайней мере - для меня.
А если у кого есть чертежи Су-29 50е от Себы и EXtra-260 26cc - вот это мне очень нужно.
Да, у кого нет Солида на компе - скачайте и запустите вот это
удалил.
удалил.
А что удалил-то? 😃
Господа, а вы вообще понимаете о чем тут идет разговор?
Что подразумевается под чертежами Солида - 2-х мерные файл c расширением SLDRW или 3-х мерная модель?
SW в первую очередь система 3D моделирования и результатом является некое тело, или сборка тел. Производной уже от нее создается чертеж, обычный 2D. Если есть 3D модель солидовская, то довольно просто можно сделать 2D чертежи необходимых деталей. Обратный же процесс, гораздо более трудоемок, но возможен. Но создание 3D модели это процесс очень творческий и затратный, поэтому мало, кто готов им поделиться.
Тем не менее, чертежей под резку (НЕ лобзиком!), в сети достаточно! И люди готовы ими делиться.
Скажите, чем чертежи под резку отличаются от обычных черетжей, которые выложил Федор? Тем что детали не скомпонованы на листы под ваш станок? Так и ни кто не знает, на чем вы будете резать. Вопрос раскладки - это проблема того, кто хочет резать. Главное что-бы было, что резать. А этим Федор как раз и поделился. Или может вам надо еще и стратегии обработки выложить для фрезера/лазера? Опять же для ваших толщин материала, о которых знаете только вы…
Надо как-то матчасть то знать, технологический процесс представлять.
- Господа, а вы вообще понимаете о чем тут идет разговор?
- Но создание 3D модели это процесс очень творческий и затратный, поэтому мало, кто готов им поделиться.
- Кто внимательно читал тему - уже всё понял.
- Странно только то, что топикстартер (Фёдор), после того как я выложил именно файл *.sdlprt, не признал, что файлы в этом формате люди выкладывают (высылают) БЕСПЛАТНО.
- Если вспомнить немного истории… В любой коробке с китом авиамодели лежал чертёж. Общие виды, шаблоны нервюр, шаблоны шпангоутов и т.д.
Если учесть, что Фёдор даёт скачать все файлы для резки, но не даёт чертежей общих видов - это и было причиной того, что народ просил его дать чертёж в Солиде.
Я предложил ему выложить проект в формате e-drowing (*.EPRT) - ответа не было. Для тех, кто в танке - это самораспаковывающийся и самозапускающийся формат проекта из Солида - ДЛЯ ПРОСМОТРА !!!
Олег этого ЭДЖА вы сами рисовали ?
Кинте Ежа в Е дроуинг 2014.С уважением.
Привет всем! Начались холода. Пришло вдохновение на самолет. Прикрутил шасси.
МОДЕРАТОР
треп не по теме топика почищен.
впредь в этой теме выкладываются только:
- детали и чертежи модели, упомянутой в теме топика (автором)
- материалы и вопросы по постройке конкретно этого самолета (пользователями)
треп типа “кто кому должен” и “как надо” будет караться неделей РО.
Кто то тут писал что юзал китайские сервы 6221mg от 2s lipo, как там с ресурсом и надёжностью электроники?
Всем привет. приехали ко мне сервы 20 кг. Установил, проверил в работе))) Центровка вышла ровно 30% (без топлива)
Ближайшие выходные планирую облетать сушку.
Вес без бензина(бак 450) с двумя липольками 2s 1300mA на борту около 7100 вышел. Перед вылетом перевзвешу еще раз, но пока так.
Дима а как эти сервы от 7,4 вольта дышат??? просто на них в спецификации рабочее напряжение 4,8- 6 вольт указано
,интересно было бы узнать про надежность работы при данном напряжении
Игорь, извините, что встреваю не в свое дело, возможно, но мой совет - никогда не используйте серво с напряжением питания, не соответствующим руководству. Если нет в названии букв HV , то все - только борт через ВЕС на 6 В или LiFe, NiMH.
Игорь, извините, что встреваю не в свое дело, возможно, но мой совет - никогда не используйте серво с напряжением питания, не соответствующим руководству. Если нет в названии букв HV , то все - только борт через ВЕС на 6 В или LiFe, NiMH.
да все нормально), в общем то я с вами согласен что работа электроники на предельных режимах это не есть хорошо, просто полюбопытствовать хотел , а так да, питание борта в планах 6 вольт
Серва HS-7955 отлично работает от полимерок, притом работает уже очень долгие годы, очень надежно и без гемора. Аналогичные примеры есть и со старыми JR. И есть обратные примеры - HS-7954HV очень быстро выгорают транзисторы.
Так что я бы сказал несколько иначе - если возникает необходимость,ни в коем случае не смотреть паспортные данные, а проводить исследования самому и не бояться перейти границы (если возникает такая необходимость)