Су-26 размахом 2 метра для всех.

Aiwan

Павел, попробуйте выбрать у Игоря Донских из его наборов-китов. Наверняка что-либо подойдет по размерам и профилю, ну немного подработаете.

8 months later
PashaUIII

Привет всем! Сидим на самоизоляции - пилим самолеты😁





vlad_den
PashaUIII:

Сидим на самоизоляции - пилим самолеты

Это правильно, мы аналогично! Вот только обшивка в верхней части внахлест мне не очень нравится, потом замучаетесь вышкуривать. Я бы по длине разбил на две части - отдельно цилиндрическую обшил, потом скругление секторными подогнанными планками.

vlad_den

Тогда все прекрасно. Просто по фото не понятно, что ламели еще не склеены, только подогнаны для разметки. Кстати, спасибо за подсказку, в следующий раз попробую так же сделать. 😉

7 days later
PashaUIII

Примерка крышки фонаря и капота


Хочу фонарь выклеить из стеклоткани, дайте совет - какое нужно стекло и смолу?

15 days later
PashaUIII

Привет всем, продолжаем сборку самолета. Сделал примерку стабилизатора. Переднее крепление стабилизатора карбоновый стержень на 4 мм, заднее крепление дюралевая труба на 16 мм. Вопрос: хватит прочности карбонового стержня при выполнении пилотажа?


Skywalker1994

Карбоновой стержень проходит через весь стаб? Обычно карбоновые стержни используют для выставления углового положения крыла и стаба и имеют небольшую длину, а основную нагрузку несет основная труба

PashaUIII

Карбон доходит до второй нервюры стабилизатора

8844flak

Доброго всем дня. Капот плёнкой обклеивали или красили краской?

PashaUIII

Приветствую! Про капот я пока не думал, до него еще далеко. Сейчас он ошкурен, косяки производства замазаны шпаклевкой по дереву:o.
Фюзеляж еще не обтянут. Идет строительство крыльев (пока жена с детьми на самоизоляции в деревне). Еще не могу определиться с выбором мотора - 35 DLE или 55 DLE.







PashaUIII
Plumber1:

Конечно же 55 мотор.

Центровка не изменится? Не хочется возить лишний груз в хвосте

Вклеил стенки из бальзы толщиной 1,5 мм, крыло стало дубовое

  • Начал оформлять болванку под фонарь
Женька

“Лучше в хвосте 20грамм , чем спереди 300 вешать”

николай-69
Женька:

“Лучше в хвосте 20грамм , чем спереди 300 вешать”

+100

PashaUIII
Женька:

“Лучше в хвосте 20грамм , чем спереди 300 вешать”

Вес: DLE-55 - 1300г., DLE-35 - 900г.
Статическая тяга: DLE-55 - 14 кг., DLE-35 - 9кг.

Собрал силовой набор. Крылья получились мощными с хорошим весом:)



PashaUIII

Дядя Федор, эта площадка заводит в тупик. Как к ней крепить машинку? Су-26-воды подскажите как вы крепили?

PashaUIII

Вклеил кольца усиления под трубу и подготовил верхную обшивку правого крыла (бальза 1,5 мм)


PashaUIII

Зашил верхнюю часть крыльев 1,5 мм бальзой. Заказал бальзу на низ. Ждем-с.