Су-26 размахом 2 метра для всех.
Карбон доходит до второй нервюры стабилизатора
Доброго всем дня. Капот плёнкой обклеивали или красили краской?
Приветствую! Про капот я пока не думал, до него еще далеко. Сейчас он ошкурен, косяки производства замазаны шпаклевкой по дереву:o.
Фюзеляж еще не обтянут. Идет строительство крыльев (пока жена с детьми на самоизоляции в деревне). Еще не могу определиться с выбором мотора - 35 DLE или 55 DLE.
Конечно же 55 мотор.
Конечно же 55 мотор.
Центровка не изменится? Не хочется возить лишний груз в хвосте
Вклеил стенки из бальзы толщиной 1,5 мм, крыло стало дубовое
- Начал оформлять болванку под фонарь
“Лучше в хвосте 20грамм , чем спереди 300 вешать”
“Лучше в хвосте 20грамм , чем спереди 300 вешать”
+100
“Лучше в хвосте 20грамм , чем спереди 300 вешать”
Вес: DLE-55 - 1300г., DLE-35 - 900г.
Статическая тяга: DLE-55 - 14 кг., DLE-35 - 9кг.
Собрал силовой набор. Крылья получились мощными с хорошим весом:)
Дядя Федор, эта площадка заводит в тупик. Как к ней крепить машинку? Су-26-воды подскажите как вы крепили?
Вклеил кольца усиления под трубу и подготовил верхную обшивку правого крыла (бальза 1,5 мм)
Зашил верхнюю часть крыльев 1,5 мм бальзой. Заказал бальзу на низ. Ждем-с.
При втыкании-вкручивании трубы в фюзеляж, был выявлен дефект - боковая пластина ходила ходуном. Вклеил ребро жесткости. Дефект исчез.
Пенал не будете делать?
Добрый вечер. Нет, из-за отсутствия опыта работы со стеклотканью. Руку буду набивать при изготовлении фонаря.
Продолжаются работы по Су-26. Вклеил штыри из карбона, диаметром 4мм в корневую нервюру
Я думаю, в отсутствие пенала будет не удобно вставлять трубу и будет очень большой риск поломки нервюр в районе колец. Я бы между кольцами 1-5 нервюр вклеил по три сосновые рейки 4*4мм вокруг трубы через 120 градусов. Они усилят узел и будут направляющими для трубы. Почти пенал.
Привет. Спасибо за совет. Вчера при примерке крыльев заметил “данный эффект”. Особенно это наблюдается между первой и второй нервюрой. Думал вклеить сверху и снизу 3 мм фанерные пластины
Я думаю, в отсутствие пенала будет не удобно вставлять трубу и будет очень большой риск поломки нервюр в районе колец. Я бы между кольцами 1-5 нервюр вклеил по три сосновые рейки 4*4мм вокруг трубы через 120 градусов. Они усилят узел и будут направляющими для трубы. Почти пенал.
Модернизировал узел крепления крыла: по проекту должна стоять пластина, переделал под пластиковый винт на 6мм
Я бы всё же рейки вклеил и дальше. А вот переделка крепления крыла имхо зря. Ибо удобнее крепежные винтики вкручивать отверткой сверху вниз, чем из узкого фюза вбок.))
В фюзеляже места многа, самолет не так часто будет летать, думаю с болтовой эргономикой мучатся сильно не буду.
Продолжаем строить самолет. Пришел к выводу, что крыло и стабилизатор находятся не на своих местах, как у прототипа. Почему Федор Вы так сделали?
В отпуске начал обтягивать фюзеляж.