GB-Models Extra330SC 2,3м
Сергей поздравляю. Самолет действительно летучий и маневренный…давайте летайте летайте летайте. И не бойтесь его…
Сергей, поздравляю с облетом! Что бы число взлетов всегда совпадали с числом посадок!
Сергей, поздравляю с облетом! Что бы число взлетов всегда совпадали с числом посадок!
Это число всегда совпадёт, главное чтоб они били мягкие 😃 Тоже поздравляю с облётом.
Спасибо за поздравления 😃
Возник вопрос, при работающем моторе сильно вибрирует низ капота, кто нибудь как то закреплял дополнительно сам капот?
Встречу с планетой трудно назвать посадкой.
Встречу с планетой
Причина, Сергей…😦
Ремонтно пригодно?
Причина, Сергей…😦
Ремонтно пригодно?
Тьфу-тьфу-тьфу. Не правильно поняты мои слова. Я цитировал пост 248, на сказанное " что всегда число взлетов, совпадают с числом посадками"
Тьфу-тьфу-тьфу
Вы меня под монастырь подведете, я почти испугаться успел 😃
Летает! и радует хозяина (меня)
Вчера, примерил 70-ю на Экстру, поставил на деревяшки от Дашки 60-ой plus.google.com/u/0/photos/…/6019103603767970833 , придется переустанавливать машинку газа и чека, ну это мелочи, думаю все таки поставить канистру, вот мучает сомнение, если два патрубка в одну канистру( как предлагают мне на АС ПАУЙЕР), не будут цилиндры подпирать друг- друга?
не будут цилиндры подпирать друг- друга?
попробуй в DA написать вопрос… они-то точно знают 😃
info@desertaircraft.com
Алексей, а в чем причина замены DA-60? Сильно трясет?
70-ка да трясти будет меньше, но все равно растрясет… это вопрос времени
Вопрос задал, посмотрим что ответят. Да причин особо нет, давно хотелось по пробывать двух цилиндровый мотор. 60-ю законсервирую, в запас отложу.
Алексей, а в чем причина замены DA-60? Сильно трясет?
70-ка да трясти будет меньше, но все равно растрясет… это вопрос времени
У меня ЭДЖЕ 540 Аэроворкс 2,7 уже 450полетов растрясает, не растрясет никак. Даже приложился недавно (на одной стерве элерона шестеренку срезало и элерон заклиныл в крайнем положении), морду ремонтирую, точнее пока не ремонтирую. А все остальное целое, не растрясенное.
А основной причинай замены ДА-60 на ДА-70 является не тряска, а то, что ДА-60 хотя и самый мощный мотор среди одноклассников, но с очень тяжелым тепловым режимом и хлипким картером. Который ведется при перегреве со всеми вытекающими…, точнее заклинивающими и вылетающими.
свежее видео, пока привыкаю к самолету
Сергей, рекомендую прорезать в нижней части капота выход воздуха для охлаждения движки.
Валера ну как твоя самолетина поживает? Дашка не разбивает самолет?
Сергей, рекомендую прорезать в нижней части капота выход воздуха для охлаждения движки.
я знаю что надо резать… только не знаю как 😦 , можно пример ?
можно пример
Хорошими , острыми ножницами вдоль заводской выпуклости полукруга, но не залезая на саму выпуклость с расстоянием 1,5-2 мм от нее, затем снять это расстояние наждачной бумагой.
как твоя самолетина поживает? Дашка не разбивает самолет?
Да нет , все в норме…, из за погоды летаю мало, на сегодня 61 вылет. Проблемы с гофрой на канистре были от вибрации переломилась , видимо чуток не правильно выгнул. А так вибрация не критичная. Я бы честно говоря сюда бы 70й DA воткнул…хотя и так обдува и тяги достаточно.
С крайних:
Вот как то так у меня получается plus.google.com/u/0/photos/…/6041749144359034625
Привет, Алексей.
А что ответили из DA по поводу такого подключения канистры?
До словно не помню, а смысл, что бы канистра была для двигателей не меньшего объема. Итальянец (который делал патрубки и чья у меня канистра) сказал что всё будет окей!
Штаны сварены бестолково и не правильно.Патрубки должны быть одинаковой длины.В таком исполнении бесполезное нагромаждение металла.С уважением.