GB-Models Extra330SC 2,3м

Bajavod

Сергей поздравляю. Самолет действительно летучий и маневренный…давайте летайте летайте летайте. И не бойтесь его…

Aleksey24

Сергей, поздравляю с облетом! Что бы число взлетов всегда совпадали с числом посадок!

Mongoose9999
Aleksey24:

Сергей, поздравляю с облетом! Что бы число взлетов всегда совпадали с числом посадок!

Это число всегда совпадёт, главное чтоб они били мягкие 😃 Тоже поздравляю с облётом.

wiz

Спасибо за поздравления 😃
Возник вопрос, при работающем моторе сильно вибрирует низ капота, кто нибудь как то закреплял дополнительно сам капот?

SVAL
Aleksey24:

Встречу с планетой

Причина, Сергей…😦
Ремонтно пригодно?

Aleksey24
SVAL:

Причина, Сергей…😦
Ремонтно пригодно?

Тьфу-тьфу-тьфу. Не правильно поняты мои слова. Я цитировал пост 248, на сказанное " что всегда число взлетов, совпадают с числом посадками"

wiz
Aleksey24:

Тьфу-тьфу-тьфу

Вы меня под монастырь подведете, я почти испугаться успел 😃
Летает! и радует хозяина (меня)

9 days later
Aleksey24

Вчера, примерил 70-ю на Экстру, поставил на деревяшки от Дашки 60-ой plus.google.com/u/0/photos/…/6019103603767970833 , придется переустанавливать машинку газа и чека, ну это мелочи, думаю все таки поставить канистру, вот мучает сомнение, если два патрубка в одну канистру( как предлагают мне на АС ПАУЙЕР), не будут цилиндры подпирать друг- друга?

wiz
Aleksey24:

не будут цилиндры подпирать друг- друга?

попробуй в DA написать вопрос… они-то точно знают 😃
info@desertaircraft.com

Алексей, а в чем причина замены DA-60? Сильно трясет?
70-ка да трясти будет меньше, но все равно растрясет… это вопрос времени

Aleksey24

Вопрос задал, посмотрим что ответят. Да причин особо нет, давно хотелось по пробывать двух цилиндровый мотор. 60-ю законсервирую, в запас отложу.

Губанов_Игорь
wiz:

Алексей, а в чем причина замены DA-60? Сильно трясет?
70-ка да трясти будет меньше, но все равно растрясет… это вопрос времени

У меня ЭДЖЕ 540 Аэроворкс 2,7 уже 450полетов растрясает, не растрясет никак. Даже приложился недавно (на одной стерве элерона шестеренку срезало и элерон заклиныл в крайнем положении), морду ремонтирую, точнее пока не ремонтирую. А все остальное целое, не растрясенное.

А основной причинай замены ДА-60 на ДА-70 является не тряска, а то, что ДА-60 хотя и самый мощный мотор среди одноклассников, но с очень тяжелым тепловым режимом и хлипким картером. Который ведется при перегреве со всеми вытекающими…, точнее заклинивающими и вылетающими.

SVAL

Сергей, рекомендую прорезать в нижней части капота выход воздуха для охлаждения движки.

Bajavod

Валера ну как твоя самолетина поживает? Дашка не разбивает самолет?

wiz
SVAL:

Сергей, рекомендую прорезать в нижней части капота выход воздуха для охлаждения движки.

я знаю что надо резать… только не знаю как 😦 , можно пример ?

SVAL
wiz:

можно пример

Хорошими , острыми ножницами вдоль заводской выпуклости полукруга, но не залезая на саму выпуклость с расстоянием 1,5-2 мм от нее, затем снять это расстояние наждачной бумагой.

Bajavod:

как твоя самолетина поживает? Дашка не разбивает самолет?

Да нет , все в норме…, из за погоды летаю мало, на сегодня 61 вылет. Проблемы с гофрой на канистре были от вибрации переломилась , видимо чуток не правильно выгнул. А так вибрация не критичная. Я бы честно говоря сюда бы 70й DA воткнул…хотя и так обдува и тяги достаточно.
С крайних:

1 month later
wiz

Привет, Алексей.
А что ответили из DA по поводу такого подключения канистры?

Aleksey24

До словно не помню, а смысл, что бы канистра была для двигателей не меньшего объема. Итальянец (который делал патрубки и чья у меня канистра) сказал что всё будет окей!

Pinchuk

Штаны сварены бестолково и не правильно.Патрубки должны быть одинаковой длины.В таком исполнении бесполезное нагромаждение металла.С уважением.