GB-Models Extra330SC 2,3м
Причина, Сергей…😦
Ремонтно пригодно?
Тьфу-тьфу-тьфу. Не правильно поняты мои слова. Я цитировал пост 248, на сказанное " что всегда число взлетов, совпадают с числом посадками"
Тьфу-тьфу-тьфу
Вы меня под монастырь подведете, я почти испугаться успел 😃
Летает! и радует хозяина (меня)
Вчера, примерил 70-ю на Экстру, поставил на деревяшки от Дашки 60-ой plus.google.com/u/0/photos/…/6019103603767970833 , придется переустанавливать машинку газа и чека, ну это мелочи, думаю все таки поставить канистру, вот мучает сомнение, если два патрубка в одну канистру( как предлагают мне на АС ПАУЙЕР), не будут цилиндры подпирать друг- друга?
не будут цилиндры подпирать друг- друга?
попробуй в DA написать вопрос… они-то точно знают 😃
info@desertaircraft.com
Алексей, а в чем причина замены DA-60? Сильно трясет?
70-ка да трясти будет меньше, но все равно растрясет… это вопрос времени
Вопрос задал, посмотрим что ответят. Да причин особо нет, давно хотелось по пробывать двух цилиндровый мотор. 60-ю законсервирую, в запас отложу.
Алексей, а в чем причина замены DA-60? Сильно трясет?
70-ка да трясти будет меньше, но все равно растрясет… это вопрос времени
У меня ЭДЖЕ 540 Аэроворкс 2,7 уже 450полетов растрясает, не растрясет никак. Даже приложился недавно (на одной стерве элерона шестеренку срезало и элерон заклиныл в крайнем положении), морду ремонтирую, точнее пока не ремонтирую. А все остальное целое, не растрясенное.
А основной причинай замены ДА-60 на ДА-70 является не тряска, а то, что ДА-60 хотя и самый мощный мотор среди одноклассников, но с очень тяжелым тепловым режимом и хлипким картером. Который ведется при перегреве со всеми вытекающими…, точнее заклинивающими и вылетающими.
свежее видео, пока привыкаю к самолету
Сергей, рекомендую прорезать в нижней части капота выход воздуха для охлаждения движки.
Валера ну как твоя самолетина поживает? Дашка не разбивает самолет?
Сергей, рекомендую прорезать в нижней части капота выход воздуха для охлаждения движки.
я знаю что надо резать… только не знаю как 😦 , можно пример ?
можно пример
Хорошими , острыми ножницами вдоль заводской выпуклости полукруга, но не залезая на саму выпуклость с расстоянием 1,5-2 мм от нее, затем снять это расстояние наждачной бумагой.
как твоя самолетина поживает? Дашка не разбивает самолет?
Да нет , все в норме…, из за погоды летаю мало, на сегодня 61 вылет. Проблемы с гофрой на канистре были от вибрации переломилась , видимо чуток не правильно выгнул. А так вибрация не критичная. Я бы честно говоря сюда бы 70й DA воткнул…хотя и так обдува и тяги достаточно.
С крайних:
Вот как то так у меня получается plus.google.com/u/0/photos/…/6041749144359034625
Привет, Алексей.
А что ответили из DA по поводу такого подключения канистры?
До словно не помню, а смысл, что бы канистра была для двигателей не меньшего объема. Итальянец (который делал патрубки и чья у меня канистра) сказал что всё будет окей!
Штаны сварены бестолково и не правильно.Патрубки должны быть одинаковой длины.В таком исполнении бесполезное нагромаждение металла.С уважением.
Да нормально все. Канистра это просто дорогой глушитель, не более того. Штаны аккуратные, на вид все нормально
Есстесно,канистра не даст прироста мощности.Об аккуратности ничего не говорил,но разные по длине патрубки только гемора добавят в настройке мотора.
Где заказывал www.aspower.it/index.php ( не реклама), вроде человек с опытом, прежде чем заказывал, несколько раз списывался, обсудил все вопросы. Запущу отпишусь, выложу видео.😉
Наконец начала летать и моя Extra 330SC 2.3 от GB-Models
Самолет летит как надо. Удивляет своими возможностями. Подтверждаю - Отличный выбор!
Подтверждаю - Отличный выбор!
Поддерживаю на все 100 % !!!
Поздравляю ! 😃
Вот как то так у меня получается plus.google.com/u/0/photos/…/6041749144359034625
Мне кажется или диаметр трубы в которую вварены две других почти не отличается от их диаметра?