Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.
Первый самолёт такого размера. pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=84
Замялся, что поставить на РВ. Одна серва на поверхность. В мануале херь полная, типа минимум 180 oz/in. (13 кгс/см).
Хочется разумный баланс между скоростью и усилием.
Претенденты:
Hitec HS-7945TH hitecrcd.com/products/servos/…/hs-7945th.html
Futaba
BLS157HV Ultra-Torque futaba-rc.com/servos/brushless.html
S9352HV или S9353HV futaba-rc.com/servos/digital.html
Кстати, если кто попутно разъяснит разницу между последними Футабами, спасибо скажу 😉
JR8711
На весь самолет. Ну кроме газа конечно.
Не пожалеешь.
JR у нас очень непопулярны. На всю Тюмень ни одной самой задрюченой JR-ки нет.
За совет спасибо, задумаюсь.
Серия BLS у Футабы с брашлессными моторами. Т.е у них нет щеток, что повышает надежность. У 9353 металлический корпус
A hitec 7955tg-титановые 24 кг не? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58_…
На 2.6 м буду эти ставить по кругу (кроме газа естественно)
На башне с учетом скидок цена поинтереснее будет
Про BLS я в курсе. У Меня Футаба BLS451 верой и правдой на 2,2м на РВ трудятся уже года три
HS-7955TG не, ибо борт будет HV (забыл сказать, простите).
По той же причине и ЖР не катють.
Тогда HS-7954
На башне с учетом скидок цена поинтереснее будет
А на башне разве при первой покупке есть скидка? Просто ни разу там не брал…На амоксе есть
Братцы, а как тут цену увидеть hitecrcd.com/products/servos/…/hs-7945th.html
HS-7954SH 0.12 и 29 кг против
HS-7945TH 0,10 и 23 кг
29 кило реально нужны на половинке РВ модели весом 13 кг?
29 кило реально нужны на половинке РВ модели весом 13 кг?
Александр,исходя из вашего видео (углы отклонения),как бы мало не было.😉
Как вариант espritmodel.com/jr-ds8911hv-high-voltage-ultra-tor…
А на башне разве при первой покупке есть скидка?
Есть. Зарегистрируйтесь, положите что-нибудь в корзину и в течении недели-двух на почту придет письмо с кодами скидок. На 5 Хайтековских серв, общей стоимостью 600 usd скидка будет 150usd
Александр,исходя из вашего видео (углы отклонения),как бы мало не было.😉
Модели разные. На видео - GB MX-2. На ней сам вклеиваешь рули.
Pilot-RC на какой-то хрен вклеивают рули на заводе, у них таких отклонений, увы, не будет 😦
HS-7954SH 0.12 и 29 кг против
HS-7945TH 0,10 и 23 кг29 кило реально нужны на половинке РВ модели весом 13 кг?
Реально на половинку РВ вполне хватит сервы и на 12 кг (с учетом аэродинамической компенсации). Другой вопрос, что если поставить с усилием раза в два больше, хуже от этого точно не станет. Только ресурс вырастет многократно. Я бы 7954 не стал ставить, по ним отказов довольно много. Если это не вопрос цены, то в 6 В 7955TG, в 7,4 В 7945 и им подобные. Если летаете зимой, то наверное только 6В?
Борт точно будет 7,4В от 2S LiPo. Буду или нет летать зимой - не знаю. Пока зимой это 1,8-2м электрички, с бензином холодно возиться. Но если этот “вштырит”, то может и зимой буду на нём летать. Обеспечить нормальное питание борта проблем не вижу.
По футабе BLS157HV статистика есть?
Александр! Поделитесь, а как от полимеров обеспечить борт зимой, он же просаживаться будет? А что то типа дистрибьютора питания предполагается?
Борт точно будет 7,4В от 2S LiPo. Буду или нет летать зимой - не знаю. Пока зимой это 1,8-2м электрички, с бензином холодно возиться. Но если этот “вштырит”, то может и зимой буду на нём летать. Обеспечить нормальное питание борта проблем не вижу.
По футабе BLS157HV статистика есть?
Статистика есть и очень положительная. Читай flyinggiants и rcgroups. Я себе на экстру их ставить буду.
Модели разные. На видео - GB MX-2. На ней сам вклеиваешь рули.
Pilot-RC на какой-то хрен вклеивают рули на заводе, у них таких отклонений, увы, не будет 😦
Ну У Вас на том видео где спрашивал - отклонение кажетса ~ +/-70 градусов - так там машинки должны стоять два раза силнее , чем на нормальном отклонений 35-45градусов - Как писал Pinchuk ,может 13Кг нехватать ,так как она при таком плече работает как 6Кг
Я бы 7954 не стал ставить, по ним отказов довольно много.
Лично у вас, или где почитать можно?