Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.
Про BLS я в курсе. У Меня Футаба BLS451 верой и правдой на 2,2м на РВ трудятся уже года три
HS-7955TG не, ибо борт будет HV (забыл сказать, простите).
По той же причине и ЖР не катють.
Тогда HS-7954
На башне с учетом скидок цена поинтереснее будет
А на башне разве при первой покупке есть скидка? Просто ни разу там не брал…На амоксе есть
Братцы, а как тут цену увидеть hitecrcd.com/products/servos/…/hs-7945th.html
HS-7954SH 0.12 и 29 кг против
HS-7945TH 0,10 и 23 кг
29 кило реально нужны на половинке РВ модели весом 13 кг?
29 кило реально нужны на половинке РВ модели весом 13 кг?
Александр,исходя из вашего видео (углы отклонения),как бы мало не было.😉
Как вариант espritmodel.com/jr-ds8911hv-high-voltage-ultra-tor…
А на башне разве при первой покупке есть скидка?
Есть. Зарегистрируйтесь, положите что-нибудь в корзину и в течении недели-двух на почту придет письмо с кодами скидок. На 5 Хайтековских серв, общей стоимостью 600 usd скидка будет 150usd
Александр,исходя из вашего видео (углы отклонения),как бы мало не было.😉
Модели разные. На видео - GB MX-2. На ней сам вклеиваешь рули.
Pilot-RC на какой-то хрен вклеивают рули на заводе, у них таких отклонений, увы, не будет 😦
HS-7954SH 0.12 и 29 кг против
HS-7945TH 0,10 и 23 кг29 кило реально нужны на половинке РВ модели весом 13 кг?
Реально на половинку РВ вполне хватит сервы и на 12 кг (с учетом аэродинамической компенсации). Другой вопрос, что если поставить с усилием раза в два больше, хуже от этого точно не станет. Только ресурс вырастет многократно. Я бы 7954 не стал ставить, по ним отказов довольно много. Если это не вопрос цены, то в 6 В 7955TG, в 7,4 В 7945 и им подобные. Если летаете зимой, то наверное только 6В?
Борт точно будет 7,4В от 2S LiPo. Буду или нет летать зимой - не знаю. Пока зимой это 1,8-2м электрички, с бензином холодно возиться. Но если этот “вштырит”, то может и зимой буду на нём летать. Обеспечить нормальное питание борта проблем не вижу.
По футабе BLS157HV статистика есть?
Александр! Поделитесь, а как от полимеров обеспечить борт зимой, он же просаживаться будет? А что то типа дистрибьютора питания предполагается?
Борт точно будет 7,4В от 2S LiPo. Буду или нет летать зимой - не знаю. Пока зимой это 1,8-2м электрички, с бензином холодно возиться. Но если этот “вштырит”, то может и зимой буду на нём летать. Обеспечить нормальное питание борта проблем не вижу.
По футабе BLS157HV статистика есть?
Статистика есть и очень положительная. Читай flyinggiants и rcgroups. Я себе на экстру их ставить буду.
Модели разные. На видео - GB MX-2. На ней сам вклеиваешь рули.
Pilot-RC на какой-то хрен вклеивают рули на заводе, у них таких отклонений, увы, не будет 😦
Ну У Вас на том видео где спрашивал - отклонение кажетса ~ +/-70 градусов - так там машинки должны стоять два раза силнее , чем на нормальном отклонений 35-45градусов - Как писал Pinchuk ,может 13Кг нехватать ,так как она при таком плече работает как 6Кг
Я бы 7954 не стал ставить, по ним отказов довольно много.
Лично у вас, или где почитать можно?
Можете поставить и очень популярные сервы от Савокс
www.savoxusa.com/…/savsv0235mg.htm
Александр! Поделитесь, а как от полимеров обеспечить борт зимой, он же просаживаться будет? А что то типа дистрибьютора питания предполагается?
Дистрибютора… ох, ща в меня полетят крутые яйцы крутых перцев… не предполагается. Вообще. Питание напрямую в приёмник и сервы туда же. Мало того, приёмник 7 канальный. Для некого подобия спокойствия попросил товарища пропаять силовые дорожки. Сервы - по одной на поверхность, конструкция элерона с завода подразумевает или 2 или 1 машинку.
О просадке липолей зимой ещё не думал… ну, вкорячу 5S через CC BecPro 😃
Можете поставить и очень популярные сервы от Савокс
Ой, это вообще для меня тёмная лошадка. Экспериментировать не буду, мне хватит двух дохлых машинок Sanwa HVS-ZS на которые я тупо не могу купить шестерёнки…
Статистика есть и очень положительная. Читай flyinggiants и rcgroups. Я себе на экстру их ставить буду.
тогда или работать или летать некогда будет 😃 А экстру под 60сс я решил брать брюкмановскую… даже если тоннеля не будет.
По 7954 лично у меня статистика не очень, и некоторые другие пилоты жаловались. Савоксы вообще прекрасные сервы, но на бензиновых самолетах редуктора моментально до не приличных люфтов разнашивает.
У меня стоит на Яке 100сс BLS 152, работает идеально
Сейчас собираю новую 100ку, буду ставить BLS 157
Ну и мое, традиционно непопулярное, 😃 мнение:
sdshobby.net/xq-power-21kg56g-digital-servo-xqs412…
На моей Су-29 2.6 размах стоят XQ только еще старые не HV.
Скорости, силы, точности хватает.
Ну и мое, традиционно непопулярное, мнение:
Не-не-не-не! 😃
Ну и мое, традиционно непопулярное, 😃 мнение:
sdshobby.net/xq-power-21kg56g-digital-servo-xqs412…На моей Су-29 2.6 размах стоят XQ только еще старые не HV.
Скорости, силы, точности хватает.
Тоже решил совместить эксперимент с экономностью. 8 этих машинок стоят как 3 Hitec.
На AW EDGE 540 100CC после 30 полетов 3 штуки в утиль. Заменены на 7955 на РВ и 7980 на РН. Оставшиеся не обеспечивают заявленого усилия. Люфты очень большие. Довольно прожорливые. 😦
Подсмотрел в Интернете - выкинул пул-пул на РН и поставил серво в зад. Одни плюсы: все жестко, никаких провисаний. Заодно и центровку подправил после установки дым-системы.
Применяю из этой серии. Очень хорошо себя показали http://www.technosporta.net/k1_/k1_
и эта - www.technosporta.net/k1_437.php