Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.

Alexander#

Борт точно будет 7,4В от 2S LiPo. Буду или нет летать зимой - не знаю. Пока зимой это 1,8-2м электрички, с бензином холодно возиться. Но если этот “вштырит”, то может и зимой буду на нём летать. Обеспечить нормальное питание борта проблем не вижу.

По футабе BLS157HV статистика есть?

Губанов_Игорь

Александр! Поделитесь, а как от полимеров обеспечить борт зимой, он же просаживаться будет? А что то типа дистрибьютора питания предполагается?

ulab
Alexander#:

Борт точно будет 7,4В от 2S LiPo. Буду или нет летать зимой - не знаю. Пока зимой это 1,8-2м электрички, с бензином холодно возиться. Но если этот “вштырит”, то может и зимой буду на нём летать. Обеспечить нормальное питание борта проблем не вижу.

По футабе BLS157HV статистика есть?

Статистика есть и очень положительная. Читай flyinggiants и rcgroups. Я себе на экстру их ставить буду.

Mongoose9999
Alexander#:

Модели разные. На видео - GB MX-2. На ней сам вклеиваешь рули.
Pilot-RC на какой-то хрен вклеивают рули на заводе, у них таких отклонений, увы, не будет 😦

Ну У Вас на том видео где спрашивал - отклонение кажетса ~ +/-70 градусов - так там машинки должны стоять два раза силнее , чем на нормальном отклонений 35-45градусов - Как писал Pinchuk ,может 13Кг нехватать ,так как она при таком плече работает как 6Кг

hitman
Губанов_Игорь:

Я бы 7954 не стал ставить, по ним отказов довольно много.

Лично у вас, или где почитать можно?

Alexander#
Губанов_Игорь:

Александр! Поделитесь, а как от полимеров обеспечить борт зимой, он же просаживаться будет? А что то типа дистрибьютора питания предполагается?

Дистрибютора… ох, ща в меня полетят крутые яйцы крутых перцев… не предполагается. Вообще. Питание напрямую в приёмник и сервы туда же. Мало того, приёмник 7 канальный. Для некого подобия спокойствия попросил товарища пропаять силовые дорожки. Сервы - по одной на поверхность, конструкция элерона с завода подразумевает или 2 или 1 машинку.
О просадке липолей зимой ещё не думал… ну, вкорячу 5S через CC BecPro 😃

spyder3:

Можете поставить и очень популярные сервы от Савокс

Ой, это вообще для меня тёмная лошадка. Экспериментировать не буду, мне хватит двух дохлых машинок Sanwa HVS-ZS на которые я тупо не могу купить шестерёнки…

ulab:

Статистика есть и очень положительная. Читай flyinggiants и rcgroups. Я себе на экстру их ставить буду.

тогда или работать или летать некогда будет 😃 А экстру под 60сс я решил брать брюкмановскую… даже если тоннеля не будет.

Губанов_Игорь

По 7954 лично у меня статистика не очень, и некоторые другие пилоты жаловались. Савоксы вообще прекрасные сервы, но на бензиновых самолетах редуктора моментально до не приличных люфтов разнашивает.

ALEXDIESEL

У меня стоит на Яке 100сс BLS 152, работает идеально
Сейчас собираю новую 100ку, буду ставить BLS 157

Alexander#
MaestroEv:

Ну и мое, традиционно непопулярное, мнение:

Не-не-не-не! 😃

AVP63
MaestroEv:

Ну и мое, традиционно непопулярное, 😃 мнение:
sdshobby.net/xq-power-21kg56g-digital-servo-xqs412…

На моей Су-29 2.6 размах стоят XQ только еще старые не HV.
Скорости, силы, точности хватает.

Тоже решил совместить эксперимент с экономностью. 8 этих машинок стоят как 3 Hitec.
На AW EDGE 540 100CC после 30 полетов 3 штуки в утиль. Заменены на 7955 на РВ и 7980 на РН. Оставшиеся не обеспечивают заявленого усилия. Люфты очень большие. Довольно прожорливые. 😦
Подсмотрел в Интернете - выкинул пул-пул на РН и поставил серво в зад. Одни плюсы: все жестко, никаких провисаний. Заодно и центровку подправил после установки дым-системы.

MaestroEv
AVP63:

после 30 полетов 3 штуки в утиль.

Электрочасть или шестерни?

AVP63
MaestroEv:

Электрочасть или шестерни?

На одной, РН, срезало редуктор, две других, РВ, при включении борта начинают отлавливать ноль до бесконечности. Люфты на РВ после 30 полетов - по 15 мм в каждую сторону, а до эксплуатации было всё очень плотно. Но самое главное - нет заявленного усилия. При включеном питании можно легко отклонить РН. Понимаю, зависимость момента от плеча, но все-таки 40 кг… Ну куда это годится.
Думаю, что манера пилотирования сдесь ни причем.
К сожалению, за все хорошее приходиться платить.😍
За многие годы эксплуатации Hitec не давал повод усомниться в своем качестве. Ну, соответственно, и вывод.

Mongoose9999
AVP63:

За многие годы эксплуатации Hitec не давал повод усомниться в своем качестве. Ну, соответственно, и вывод.

Ну а как обяснить некоторие проблеми каторие всётаки вспливает , в последее время чтота пришлос немала прочитать - или совподение.

AVP63
Mongoose9999:

Ну а как обяснить некоторие проблеми каторие всётаки вспливает , в последее время чтота пришлос немала прочитать - или совподение.

Что сказать… Занимаюсь самолетами практически каждый день… Много читаю… Летаю, практически, каждые выходные… Коллеги не дадут соврать…Если честно, кроме Hitec пользовал несколько разных китайцев. Разочарован…

spyder3
Mongoose9999:

Ну а как обяснить некоторие проблеми каторие всётаки вспливает , в последее время чтота пришлос немала прочитать - или совподение.

Хайтек самые популярные сервы от Аляски и до Австралии поэтому и всплывает негатив - хотя наверное в % отношении минусов будет мало. Ну кто исползует такие как Хайперион, Алайн итп - мало таких, вот и негатива мало

Alexander#
spyder3:

Ну кто исползует такие как Хайперион

Я. Не понравились. Слабые.