EDGE 549 vs SU 26 26cc
Цена как можно дешевле, что бы если грохнешь его об планету, то не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. (шутка, хотя в ней есть доля правды )
в таком случае покупайте кит местного производства. всегда можно в сжатые сроки купить отдельные детали
в таком случае покупайте кит местного производства. всегда можно в сжатые сроки купить отдельные детали
Не подскажете “местного производителя”?
Я думаю , не боле и не мене как другие Extra , Sbash , SU, YAK …
.
Думаю, что Вы не правы! Даже автомобили одинаковые по классу, управляются и ведут себя по разному. Если вы “влетаетесь” в одну из моделей, то при управлении аналогичной по размерам, но другой модели, сразу почувствуете разницу в поведении самолёта. Я уже не говорю об тонкой настройке, например развесовке и центровке, регулировке отклонения элеронов.
Вот именна , одинаковие по класу, но если например Golf начнёт випускать не Volkswagen а другой производитель, некопируя ево компоненты 1:1 эта уже будет совсем другая машина по упраvляемости и другим параметрам, ну останетса того же класа и будет визуальна похоже на Golf. Я же привёл пример с Great Plane Edge и тот котрой описивал Дим Димич.
Я лиш хотел сказать , что если срaвнить , то сравнить конкретную модель, а не Edge как самалётную модель, даже одново размаха площадь крила, значительна отличаетса у разных производителей , и длина хвоста - хотите сказать что это даже очень неповлияет на его характеристику. И тут уже регулировка модели глобальна ничего непоменяет, единственное что их всех обединяет это форма крила.
Да это конечно все так , только Товарищ спросил конкретно о двух самолетах одного производителя ! У меня в парке есть оба - и Сушка и Эдж от Голдвинга . Оба летают с ДЛЕ 30 . Сушка вышел потяжелей ( 5 кг -сухой ) Взял его первым . Лето отлетал . Самоль достаточно срывной , на посадке любит скорость . Осенью взял Эджа . Да ,профиль у него толще , площадь больше , а еще ,с одинаковой комплектухой + лыжи он вышел на 400 гр легче ! Летает супер ! На посадке отлично планирует , если чуть повыше холостые и садиться не хочет .Не срывной , но если дать оборотов , хорошо ускоряется. Вобщем по диапазону скоростей гораздо шире показался . Как первого бензиныча ,я бы посоветовал Эджа .
Вот и дан ответ на мой вопрос. Выбор остановился на EDGE
+1 : )
Да это конечно все так , только Товарищ спросил конкретно о двух самолетах одного производителя ! …
Да ,наверно невнимательна читал , по середине топика показалось что реч пошла уже про модель Edge как такова,
Вот и дан ответ на мой вопрос. Выбор остановился на EDGE
+1
Где брать будем?
Я в Москве.
Я брал здесь - www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html не реклама. Только расцветка другая, как в “Пилотаже” - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC11328/?fl…[]=clf_15-10 не реклама.
У меня вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC11328/?fl…[]=clf_15-10 не реклама.
Правда в Электро варианте. На крыле плотно один год. Сугубо мое мнение, EDGE 540 для новичка лучший самолет!
Какой полётный вес получился в электро варианте? Что усиливали? Какой двигатель, аккумулятор?
Ничего не усиливал. Все как было, только стойка от штатной заменена на карбон и на заднем костыле карбон.
Полетный вес 4800
АКБ Zippy compact 4000 мАч связка 5S+4S=9S
Мотор Great Planes Rimfire 1.60 63-62-250 Outrunner Brushless
Регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV80 50V ESC
Бэк Castle Creations CC BEC Pro 20A 12S Switching Regulator
Сервы в круг Hitec HS-5665MH, элероны по одной, руль высоты на каждую половинку, руль направления одна.
Винт APC 20/8
Где то примерно так…
Полетное время на раскалбасе 7 минут, блинчиком 10 минут, комплекс F3A-X - остаточное в АКБ 30%
Сегодня облетал своего Эйджика. 😁 Понять его пока не смог, был достаточно сильный ветер. Десять минут полёта на большой высоте с малыми расходами. Показалось, что слишком зажал расходы, приходилось слишком сильно отклонять стики, что для меня непривычно. Буду подбирать расходы заново. Движок в прошлые выходные съел два бака на земле, причём заметил, что первый бак был израсходован за 30 минут, а второй уже за 40, ёмкость примерно 300-350 мл. Сегодня вечером поставил капот, кок. Взвесил в собранном состоянии, вот что получилось, сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.
Наш форум про EDGE 540 26 сс, кому интересно можно заглянуть 😃
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2323&p…
Бывал у Вас, перед тем как купить себе Edge. Но как то тема у Вас заглохла. Интересно было бы посмотреть отснятые видео полётов.
Создатель темы, Павел, расхвостал своего EGDE, а я пока летаю, видео особо никто не снимает, у меня есть только облет моего!