EDGE 549 vs SU 26 26cc

Gefi

Меня интересует капот на МХ2 50 3D.

Aspirant101

пробовал летать в симе на EDGE/ ТАк он в висении ведет себя просто идеально по отношению к якам и сушкам. Действительно ли это так в реале?

За_деда
Aspirant101:

пробовал летать в симе на EDGE/ ТАк он в висении ведет себя просто идеально по отношению к якам и сушкам. Действительно ли это так в реале?

Хотелось бы надеяться. Те кто имеет данный самолёт, говорят, что если его не пере тяжелить, то летает замечательно.

Mongoose9999
За_деда:

Те кто имеет данный самолёт, говорят, что если его не пере тяжелить, то летает замечательно.

Я думаю , не боле и не мене как другие Extra , Sbash , SU, YAK … Если реч идёт конкретно об одной модели , то можна ешо обсудить особенности , ну если реч идёт просто об Edge , то он может отличатса от и до по усмотрениям производителя , у одниx они квадрат у других хвост значительно кароче , также профиль не у всех толстый , мне бил Great Plane Edge елекричка 50 класа так профиль бил тонкый , летал так себе, Sebart Katana таво же класа летает куда спокойнеи. при ~ одинакових весових соотношениях и центровках.

afa14
За_деда:

Цена как можно дешевле, что бы если грохнешь его об планету, то не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. (шутка, хотя в ней есть доля правды )

в таком случае покупайте кит местного производства. всегда можно в сжатые сроки купить отдельные детали

За_деда
afa14:

в таком случае покупайте кит местного производства. всегда можно в сжатые сроки купить отдельные детали

Не подскажете “местного производителя”?

За_деда
Mongoose9999:

Я думаю , не боле и не мене как другие Extra , Sbash , SU, YAK …
.

Думаю, что Вы не правы! Даже автомобили одинаковые по классу, управляются и ведут себя по разному. Если вы “влетаетесь” в одну из моделей, то при управлении аналогичной по размерам, но другой модели, сразу почувствуете разницу в поведении самолёта. Я уже не говорю об тонкой настройке, например развесовке и центровке, регулировке отклонения элеронов.

Mongoose9999

Вот именна , одинаковие по класу, но если например Golf начнёт випускать не Volkswagen а другой производитель, некопируя ево компоненты 1:1 эта уже будет совсем другая машина по упраvляемости и другим параметрам, ну останетса того же класа и будет визуальна похоже на Golf. Я же привёл пример с Great Plane Edge и тот котрой описивал Дим Димич.
Я лиш хотел сказать , что если срaвнить , то сравнить конкретную модель, а не Edge как самалётную модель, даже одново размаха площадь крила, значительна отличаетса у разных производителей , и длина хвоста - хотите сказать что это даже очень неповлияет на его характеристику. И тут уже регулировка модели глобальна ничего непоменяет, единственное что их всех обединяет это форма крила.

t_aleks

Да это конечно все так , только Товарищ спросил конкретно о двух самолетах одного производителя ! У меня в парке есть оба - и Сушка и Эдж от Голдвинга . Оба летают с ДЛЕ 30 . Сушка вышел потяжелей ( 5 кг -сухой ) Взял его первым . Лето отлетал . Самоль достаточно срывной , на посадке любит скорость . Осенью взял Эджа . Да ,профиль у него толще , площадь больше , а еще ,с одинаковой комплектухой + лыжи он вышел на 400 гр легче ! Летает супер ! На посадке отлично планирует , если чуть повыше холостые и садиться не хочет .Не срывной , но если дать оборотов , хорошо ускоряется. Вобщем по диапазону скоростей гораздо шире показался . Как первого бензиныча ,я бы посоветовал Эджа .

Aspirant101

Вот и дан ответ на мой вопрос. Выбор остановился на EDGE

Mongoose9999
t_aleks:

Да это конечно все так , только Товарищ спросил конкретно о двух самолетах одного производителя ! …

Да ,наверно невнимательна читал , по середине топика показалось что реч пошла уже про модель Edge как такова,

kenguru
Aspirant101:

Вот и дан ответ на мой вопрос. Выбор остановился на EDGE

+1
Где брать будем?

За_деда

Какой полётный вес получился в электро варианте? Что усиливали? Какой двигатель, аккумулятор?

Demyan

Ничего не усиливал. Все как было, только стойка от штатной заменена на карбон и на заднем костыле карбон.
Полетный вес 4800
АКБ Zippy compact 4000 мАч связка 5S+4S=9S
Мотор Great Planes Rimfire 1.60 63-62-250 Outrunner Brushless
Регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV80 50V ESC
Бэк Castle Creations CC BEC Pro 20A 12S Switching Regulator
Сервы в круг Hitec HS-5665MH, элероны по одной, руль высоты на каждую половинку, руль направления одна.
Винт APC 20/8
Где то примерно так…
Полетное время на раскалбасе 7 минут, блинчиком 10 минут, комплекс F3A-X - остаточное в АКБ 30%

За_деда

Сегодня облетал своего Эйджика. 😁 Понять его пока не смог, был достаточно сильный ветер. Десять минут полёта на большой высоте с малыми расходами. Показалось, что слишком зажал расходы, приходилось слишком сильно отклонять стики, что для меня непривычно. Буду подбирать расходы заново. Движок в прошлые выходные съел два бака на земле, причём заметил, что первый бак был израсходован за 30 минут, а второй уже за 40, ёмкость примерно 300-350 мл. Сегодня вечером поставил капот, кок. Взвесил в собранном состоянии, вот что получилось, сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.