EDGE 549 vs SU 26 26cc
Всем привет! Я то же долго выбирал самолёт под 26сс. двигатель был куплен задолго до этого. Поставил себе несколько вопросов
- С какими характеристиками должен быть самолёт?
- Производитель?
- Цена?
Попробовал ответить себе на первый вопрос. Получилось примерно так: " Мне не нужен скоростной пилотаж. На первое место ставлю менее срывной профиль крыла. Хотелось найти что то стабильное на малой скорости, большое, с характеристиками фана. Полёт на Харриере и если возможно то висение на винте."
Эйдж 540 26сс. как раз имеет толстый профиль и почти круглую переднюю кромку, что в свою очередь и будет гарантией устойчивости на малых скоростях. Не профилированный профиль рулевых поверхностей заднего оперения большой роли не играет, так как скорость не будет приоритетом. Руль направления имеет значительную площадь, что мне только на руку.
Производитель не играл особой роли. Мне не на выставку, а для баловства у земли.
Цена как можно дешевле, что бы если грохнешь его об планету, то не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. (шутка, хотя в ней есть доля правды 😃 )
Очень хотел приобрести Su29, но он не отвечал по ключевым характеристикам, хотя красив стервец 😍.
Процесс сборки Edge540, 26сс уже идёт, надеюсь скоро буду катать двигатель.
Добрый день. Может кто знает. Где можно найти комплектующии к Голд Вингаским самолётам. Буду очень признателен. Спасибо.
В “Пилотаже” есть наконечники, увидел случайно. А что именно интересует?
Меня интересует капот на МХ2 50 3D.
пробовал летать в симе на EDGE/ ТАк он в висении ведет себя просто идеально по отношению к якам и сушкам. Действительно ли это так в реале?
пробовал летать в симе на EDGE/ ТАк он в висении ведет себя просто идеально по отношению к якам и сушкам. Действительно ли это так в реале?
Хотелось бы надеяться. Те кто имеет данный самолёт, говорят, что если его не пере тяжелить, то летает замечательно.
Те кто имеет данный самолёт, говорят, что если его не пере тяжелить, то летает замечательно.
Я думаю , не боле и не мене как другие Extra , Sbash , SU, YAK … Если реч идёт конкретно об одной модели , то можна ешо обсудить особенности , ну если реч идёт просто об Edge , то он может отличатса от и до по усмотрениям производителя , у одниx они квадрат у других хвост значительно кароче , также профиль не у всех толстый , мне бил Great Plane Edge елекричка 50 класа так профиль бил тонкый , летал так себе, Sebart Katana таво же класа летает куда спокойнеи. при ~ одинакових весових соотношениях и центровках.
Цена как можно дешевле, что бы если грохнешь его об планету, то не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. (шутка, хотя в ней есть доля правды )
в таком случае покупайте кит местного производства. всегда можно в сжатые сроки купить отдельные детали
в таком случае покупайте кит местного производства. всегда можно в сжатые сроки купить отдельные детали
Не подскажете “местного производителя”?
Я думаю , не боле и не мене как другие Extra , Sbash , SU, YAK …
.
Думаю, что Вы не правы! Даже автомобили одинаковые по классу, управляются и ведут себя по разному. Если вы “влетаетесь” в одну из моделей, то при управлении аналогичной по размерам, но другой модели, сразу почувствуете разницу в поведении самолёта. Я уже не говорю об тонкой настройке, например развесовке и центровке, регулировке отклонения элеронов.
Вот именна , одинаковие по класу, но если например Golf начнёт випускать не Volkswagen а другой производитель, некопируя ево компоненты 1:1 эта уже будет совсем другая машина по упраvляемости и другим параметрам, ну останетса того же класа и будет визуальна похоже на Golf. Я же привёл пример с Great Plane Edge и тот котрой описивал Дим Димич.
Я лиш хотел сказать , что если срaвнить , то сравнить конкретную модель, а не Edge как самалётную модель, даже одново размаха площадь крила, значительна отличаетса у разных производителей , и длина хвоста - хотите сказать что это даже очень неповлияет на его характеристику. И тут уже регулировка модели глобальна ничего непоменяет, единственное что их всех обединяет это форма крила.
Да это конечно все так , только Товарищ спросил конкретно о двух самолетах одного производителя ! У меня в парке есть оба - и Сушка и Эдж от Голдвинга . Оба летают с ДЛЕ 30 . Сушка вышел потяжелей ( 5 кг -сухой ) Взял его первым . Лето отлетал . Самоль достаточно срывной , на посадке любит скорость . Осенью взял Эджа . Да ,профиль у него толще , площадь больше , а еще ,с одинаковой комплектухой + лыжи он вышел на 400 гр легче ! Летает супер ! На посадке отлично планирует , если чуть повыше холостые и садиться не хочет .Не срывной , но если дать оборотов , хорошо ускоряется. Вобщем по диапазону скоростей гораздо шире показался . Как первого бензиныча ,я бы посоветовал Эджа .
Вот и дан ответ на мой вопрос. Выбор остановился на EDGE
+1 : )
Да это конечно все так , только Товарищ спросил конкретно о двух самолетах одного производителя ! …
Да ,наверно невнимательна читал , по середине топика показалось что реч пошла уже про модель Edge как такова,
Вот и дан ответ на мой вопрос. Выбор остановился на EDGE
+1
Где брать будем?
Я в Москве.
Я брал здесь - www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html не реклама. Только расцветка другая, как в “Пилотаже” - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC11328/?fl…[]=clf_15-10 не реклама.
У меня вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC11328/?fl…[]=clf_15-10 не реклама.
Правда в Электро варианте. На крыле плотно один год. Сугубо мое мнение, EDGE 540 для новичка лучший самолет!