А что Вы думаете по поводу такой модели? hobbyking.com/…/__14899__Large_Scale_3D_Yak54_30cc…
Вроде бы под 30сс двигатель и размер как у Вас. И переделывать ничего не надо…есть только подозрение- производитель попроще…
Ну это наверное как сравнивать арабского скакуна и беспородного мерина.
А что Вы думаете по поводу такой модели? hobbyking.com/…/__14899__Large_Scale_3D_Yak54_30cc…
Вроде бы под 30сс двигатель и размер как у Вас. И переделывать ничего не надо…есть только подозрение- производитель попроще…
Да я ничего не думаю. Это совершенно разные самолеты. У меня есть Як-54 30сс от Pilot. Есть с чем сравнить. Мне нужен был именно Як-55. Прочитайте пост №1.
Прочитайте пост №1.
Я помню причину покупки Вами именно 55го. Просто хочу понять/сравнить/выбрать. Планирую продать оставшиеся калилки и полностью перейти на бензин.
Ну это наверное как сравнивать арабского скакуна и беспородного мерина.
Спасибо, теперь понял! 😃
Просто хочу понять/сравнить/выбрать. Планирую продать оставшиеся калилки и полностью перейти на бензин.
У меня еще есть Себарт Су-29 194см . Очень хорошая пилотажка для начала полетов на бензине. Свалить Су-29 нужно умудриться. Затем Як-55. Многое прощает. А вот Як-54 строг.
Мне нравятся самолеты Брукмана, Себарта, Пилота. Это бренды, хотя и сделанные в Китае. Да дорого. Но приятно взять в руки. При сборке ни каких проблем. А за это нужно платить.
Но приятно взять в руки.
Согласен! Когда в руках держишь хороший инструмент-хочется работать!!!
Прошло чуть более года эксплуатации. Летал и осенью и зимой. Проблем нет.
Что изменено, переделано
Заменил заднюю стойку. Сломалась стойка. 2 мм все таки мала.
Колеса менял. Стерлись.
Менял передние “крючки” крепления капота. Подтерлись.
И все. Качество клейки планера отменное. Нигде в течении этого времени не подклеивал.