Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

Evgeny71

А что Вы думаете по поводу такой модели? hobbyking.com/…/__14899__Large_Scale_3D_Yak54_30cc…
Вроде бы под 30сс двигатель и размер как у Вас. И переделывать ничего не надо…есть только подозрение- производитель попроще…

polarfox

Ну это наверное как сравнивать арабского скакуна и беспородного мерина.

vlbelugin
Evgeny71:

А что Вы думаете по поводу такой модели? hobbyking.com/…/__14899__Large_Scale_3D_Yak54_30cc…
Вроде бы под 30сс двигатель и размер как у Вас. И переделывать ничего не надо…есть только подозрение- производитель попроще…

Да я ничего не думаю. Это совершенно разные самолеты. У меня есть Як-54 30сс от Pilot. Есть с чем сравнить. Мне нужен был именно Як-55. Прочитайте пост №1.

Evgeny71
vlbelugin:

Прочитайте пост №1.

Я помню причину покупки Вами именно 55го. Просто хочу понять/сравнить/выбрать. Планирую продать оставшиеся калилки и полностью перейти на бензин.

polarfox:

Ну это наверное как сравнивать арабского скакуна и беспородного мерина.

Спасибо, теперь понял! 😃

vlbelugin
Evgeny71:

Просто хочу понять/сравнить/выбрать. Планирую продать оставшиеся калилки и полностью перейти на бензин.

У меня еще есть Себарт Су-29 194см . Очень хорошая пилотажка для начала полетов на бензине. Свалить Су-29 нужно умудриться. Затем Як-55. Многое прощает. А вот Як-54 строг.
Мне нравятся самолеты Брукмана, Себарта, Пилота. Это бренды, хотя и сделанные в Китае. Да дорого. Но приятно взять в руки. При сборке ни каких проблем. А за это нужно платить.

Evgeny71
vlbelugin:

Но приятно взять в руки.

Согласен! Когда в руках держишь хороший инструмент-хочется работать!!!

5 months later
vlbelugin

Прошло чуть более года эксплуатации. Летал и осенью и зимой. Проблем нет.
Что изменено, переделано

  • Заменил заднюю стойку. Сломалась стойка. 2 мм все таки мала.
  • Колеса менял. Стерлись.
  • Менял передние “крючки” крепления капота. Подтерлись.
    И все. Качество клейки планера отменное. Нигде в течении этого времени не подклеивал.