slick- 89

Aleksey24
FAI:

самолет собран отвратительно

Тьфу-Тьфу-тьфу, сделал 20 полетов, правда пока без крутого экстрима (мотор на обкатке). Замечания только по пленки. При сборке, стараюсь, максимально , где достану, проклеивать жидким суперклеем.

7 days later
Aleksey24

После, не совсем удачного окончания летного дня и обкаточных полетов rmk-air.ru/forum/topic/8/?page=50#post-2597 (пост 1996), сделал ремонтик и реконструкцию, заменил бак поставил шишкин лес 0,4л , переделал серву заслонки подсоса (ушел от жесткого соединения качалки с тягой) , прошелся ещё раз по швам супер клеем. Планирую установить кок по легче и винт дерево ХОАР 24х10, переход на синтетическое масло с пропорцией 1:40, отлетать так литров 10-ть, а затем на 1:50.
plus.google.com/photos/…/5903725487434036305?hl=ru

antonio41

Облетал вчера Слика, первые впечатления о модели сугубо положительные, после первых настроечных полётов начал пробовать практически всё что умею, причём фигуры требующие на предыдущей бензо-модели (Сбач Рц-Пилот 2,2) полного газа на Слике делаются на средних оборотах. Самолёт легко помещается в полётной базе пригодной для полутора метровой модели, выход из тёрнэраундов, поп топов и срывных кувырков предсказуем и требует минимальной коррекции, нож бесподобен, штопорные фигуры не требуют большого набора высоты для внятного их выполнения. Ролинг харриер понятен и не напрягает как на 59" модели(это моё имхо),с висением и харриером тоже всё предсказуемо. Петли в РХ заставили немного попотеть, видимо влиял боковой ветерок, но с полным газом в первой половине петли стали получаться довльно прилично. Да, чуть не забыл, это первый самолёт у которого на ПЕРВОМ полёте на первой же минуте я переключился на максимальные расходы(высота 50гр. элероны 45, направление 45). Сделал за два дня 15 полётов, появилось доверие к ДА60, кстати практически не трясёт модель, может потому что у меня канистра и ещё есть ощущение очень большого потенциала этого самолёта, порой при полёте казалось что летаю в симуляторе, заставляю летать себя повыше чтобы подольше наслаждаться Сликом(боюсь разбить).

Aleksey24
antonio41:

Облетал вчера Слика

Поздравляю с облетом. Вопрос, мотор уже обкатан?

OldMan

Этому однозначно место здесь ! 😃

P.S. Санька (Шурикен) молодчина, что сделал видео!

antonio41
Aleksey24:

Вопрос, мотор уже обкатан?

Пока на обкатке, в общей сложности съел литров 8 бензина, в основном летаю на немного выше средних оборотах, полный газ крайне редко. Двигатель значительно тяговитей по сравнению с ДА50 и намного резвей реагирует на ручку газа, настройки мануальные, работает без провалов, масло полусинтетика LM, соотношение 1 к 32.

Aleksey24

Вчера, Дима OldМan, провел мне мастер класс по наклеиванию декалей. Стыдно признаться в своем не знание в правильности их наклеивание. Дима ещё раз тебе спасибо. Да и за колесико, смотрится класс plus.google.com/photos/…/5904853049842008001?hl=ru

Swell
Aleksey24:

мастер класс по наклеиванию декалей

Отлично! Почему бы не поделиться?

HOTTABYCH

Ну, вот и я наконец-то облетал Слика…😁
Ближе к завершению сборки начал немного смущать вес с аккумуляторами, но без топлива - 8150гр. с Санькой Шурикеном навешали.
Однако, как и писал ранее Дима Олдмен, в полете ничего страшного пока не ощутил (учитывая мои кривые ручонки, конечно).

OldMan

Кирюха, поздравляю!!! Давай неспешно влётывайся и делись впечатлениями. Яшка твой несколько других повадок был, поэтому сейчас наверняка многое будет в новинку, да и перерыв у тебя, я так понимаю, в полётах был ощутимый. В общем, ещё раз поздравляю !

Wesson

Сегодня стал обладателем оранжевого Слика, рядом с останками моей Кубы 3Д выглядит просто гигантом 😃

OldMan
Wesson:

Сегодня стал обладателем оранжевого Слика…

ПАЗДРАВЛЯМ!
Какой сетап планируется?

А фюз у него - даааа… знатный! 😎

Wesson

JC-60 Evo II с питтсом, BMS-862 по кругу, дымсистема Sullivan, две LiFe батареи по 2100. В общем все, что стояло на Кубе переходит на Слика.

дмитрий482

и что за мода к приличный планер колхозить всякое ауно?😦

Wesson

Это “ауно”, прекрасно зарекомендовало себя на предыдущих двух планерах. После двух сезонов зимних полетов поменял только серву руддера, показалось люфтит сильно - слишком большие нагрузки на него когда он в снег закапывается. Движок летает с весны прошлого года - никаких нареканий. То что помпа Салливан г-но вообще первый раз слышу. 😃 Так что я поставлю свои проверенные железки и буду спокоен.

Wesson

И чем конкретно они Вам не нравятся? Я за два года проблем не увидел. Ноль держат, люфт минимальный. Шустрые. Отзывы по ним хорошие. Или для Вас серва дешевле 100$ за штуку - не серва?

Wesson

Спасибо, обязательно.

И почаще поглядывайте на редукторы на Хайтеках 😃

дмитрий482
Wesson:

на редукторы на Хайтеках

Спасибо, уже 2 крышки поменял:)