slick- 89
была бы пленочка
Если на думаешь переклеивать, я б поучаствовал, очень хочется довести самолет до совершенства, поэтому и декали не клею.
Если на думаешь переклеивать, я б поучаствовал, очень хочется довести самолет до совершенства, поэтому и декали не клею.
Леша никогда не занимался перетяжкой, очень этого боюсь, думаю это очень трудоемкое занятие, навыков нет вообще. Может быть осенью, когда пойдут дожди и летать будет невозможно, займусь.
Леша никогда не занимался перетяжкой, очень этого боюсь,
Да раз взяться и сделать. Ну купите ораковера с запасом просто))).
ПС. Тема хорошая самолет радует. Респект всем.
Простите господа, но не предупредить об этом не могу. Наблюдал как на фестивале в Великих Луках у 540 Слика
этого производителя 3dhobbyshop с мотором DA60 в горизонтальном полете в полный газ оторвало крыло.
Ошибки пилота в пилотировании и при сборке модели не было, может это брак конкретно этой модели, осмотр оторванного крыла показал полное отсутствие сосновых лонжеронов, сплошная бальза…
На третьем полете вырвало элероны самолет собран отвратительно практически без клея
На третьем полете вырвало элероны…
Самолёт, надеюсь, цел?
Я сейчас собираю их Экстру и та часть петель (плоскости, стаб), которая видна, нареканий не вызывает.
Можно фото разрушений элеронов?
самолет собран отвратительно
Тьфу-Тьфу-тьфу, сделал 20 полетов, правда пока без крутого экстрима (мотор на обкатке). Замечания только по пленки. При сборке, стараюсь, максимально , где достану, проклеивать жидким суперклеем.
После, не совсем удачного окончания летного дня и обкаточных полетов rmk-air.ru/forum/topic/8/?page=50#post-2597 (пост 1996), сделал ремонтик и реконструкцию, заменил бак поставил шишкин лес 0,4л , переделал серву заслонки подсоса (ушел от жесткого соединения качалки с тягой) , прошелся ещё раз по швам супер клеем. Планирую установить кок по легче и винт дерево ХОАР 24х10, переход на синтетическое масло с пропорцией 1:40, отлетать так литров 10-ть, а затем на 1:50.
plus.google.com/photos/…/5903725487434036305?hl=ru
Облетал вчера Слика, первые впечатления о модели сугубо положительные, после первых настроечных полётов начал пробовать практически всё что умею, причём фигуры требующие на предыдущей бензо-модели (Сбач Рц-Пилот 2,2) полного газа на Слике делаются на средних оборотах. Самолёт легко помещается в полётной базе пригодной для полутора метровой модели, выход из тёрнэраундов, поп топов и срывных кувырков предсказуем и требует минимальной коррекции, нож бесподобен, штопорные фигуры не требуют большого набора высоты для внятного их выполнения. Ролинг харриер понятен и не напрягает как на 59" модели(это моё имхо),с висением и харриером тоже всё предсказуемо. Петли в РХ заставили немного попотеть, видимо влиял боковой ветерок, но с полным газом в первой половине петли стали получаться довльно прилично. Да, чуть не забыл, это первый самолёт у которого на ПЕРВОМ полёте на первой же минуте я переключился на максимальные расходы(высота 50гр. элероны 45, направление 45). Сделал за два дня 15 полётов, появилось доверие к ДА60, кстати практически не трясёт модель, может потому что у меня канистра и ещё есть ощущение очень большого потенциала этого самолёта, порой при полёте казалось что летаю в симуляторе, заставляю летать себя повыше чтобы подольше наслаждаться Сликом(боюсь разбить).
Облетал вчера Слика
Поздравляю с облетом. Вопрос, мотор уже обкатан?
Этому однозначно место здесь ! 😃
P.S. Санька (Шурикен) молодчина, что сделал видео!
😁А че то торганул, однозначно здесь!😁
Вопрос, мотор уже обкатан?
Пока на обкатке, в общей сложности съел литров 8 бензина, в основном летаю на немного выше средних оборотах, полный газ крайне редко. Двигатель значительно тяговитей по сравнению с ДА50 и намного резвей реагирует на ручку газа, настройки мануальные, работает без провалов, масло полусинтетика LM, соотношение 1 к 32.
Вчера, Дима OldМan, провел мне мастер класс по наклеиванию декалей. Стыдно признаться в своем не знание в правильности их наклеивание. Дима ещё раз тебе спасибо. Да и за колесико, смотрится класс plus.google.com/photos/…/5904853049842008001?hl=ru
мастер класс по наклеиванию декалей
Отлично! Почему бы не поделиться?
Ну, вот и я наконец-то облетал Слика…😁
Ближе к завершению сборки начал немного смущать вес с аккумуляторами, но без топлива - 8150гр. с Санькой Шурикеном навешали.
Однако, как и писал ранее Дима Олдмен, в полете ничего страшного пока не ощутил (учитывая мои кривые ручонки, конечно).
Кирюха, поздравляю!!! Давай неспешно влётывайся и делись впечатлениями. Яшка твой несколько других повадок был, поэтому сейчас наверняка многое будет в новинку, да и перерыв у тебя, я так понимаю, в полётах был ощутимый. В общем, ещё раз поздравляю !
Сегодня стал обладателем оранжевого Слика, рядом с останками моей Кубы 3Д выглядит просто гигантом 😃
Сегодня стал обладателем оранжевого Слика…
ПАЗДРАВЛЯМ!
Какой сетап планируется?
А фюз у него - даааа… знатный! 😎
JC-60 Evo II с питтсом, BMS-862 по кругу, дымсистема Sullivan, две LiFe батареи по 2100. В общем все, что стояло на Кубе переходит на Слика.
и что за мода к приличный планер колхозить всякое ауно?😦
Это “ауно”, прекрасно зарекомендовало себя на предыдущих двух планерах. После двух сезонов зимних полетов поменял только серву руддера, показалось люфтит сильно - слишком большие нагрузки на него когда он в снег закапывается. Движок летает с весны прошлого года - никаких нареканий. То что помпа Салливан г-но вообще первый раз слышу. 😃 Так что я поставлю свои проверенные железки и буду спокоен.