slick- 89

OldMan
Wesson:

…черная пленка действительно дерьмо редкостное…

Уже сто раз обсуждалось и у нас и на РцГрупсе. Немецкие манагеры отвечают, мол я ни я и корова не моя, так что мы дааалеко не единственные, посылающие им лучи поноса. Я бы посоветовал пройти по тонким местам обычным скотчем 3M crystal , ну а где отвалилась - забыть и расслабиться.

GSG
Губанов_Игорь:

Тогда уж сразу Обаме и Путину… Может проще признать, что не очень и не покупать, а они уж пусть сами думают, как исправить.

Предложение мягко говоря в стиле присущему нашему менталитету.

Wesson

Я по отслаивающимся уголкам прохожу циакрином, микроскопическая капелька, прижали, мазнули смывкой - удалили излишки.
Просто обычно красоту навожу после облета - подтяжка, фиксация отслоений, декали. Не ожидал, что она сразу кусками по 20-30 сантиметров отлетать будет 😃

Wesson

Сегодня привезли заказанные сервы и приемыш, отправлены были седьмого - 10 дней, так быстро давно ничего не приезжало.

gva43

Уважаемые слиководы, от лица пилотов клуба “Раменская пойма” приглашают вас принять участие в соревнованиях по 3D пилотажу в Самаре 13-15 сентября. Судя по видео среди вас есть очень достойные пилоты, с которыми было бы интересно посостязаться. Тема про соревнования есть в разделе “Пилотаж”.

Wesson

Сегодня переставлял новые железки на Слика.
Теперь комплектация выглядит так:
DA-50 + питтс,
HS-7954SH G2 по кругу
Spectrum AR8000 с сателлитом
помпа Салливан
две батареи Lipo 2s 1600 в параллель на борт
и одна Life 2s 2100 на зажигалку
и тапки поставил вот такие только красные

OldMan
Wesson:

и тапки поставил вот такие…

Тапки, прям, ахиллесова пята, а вот такой вариант - очень правильный. Откуда такая модная обувь родом?

Wesson

Из авиатор-эрси, запчасти для Як-54 2.2 Pilot-RC.

GSG
OldMan:

Тапки, прям, ахиллесова пята, а вот такой вариант - очень правильный. Откуда такая модная обувь родом?

Дима, была ахиллесова пята, после некторых доработок, тапки выдерживают приличные нагрузки и служат очень долго. Правда имеются в виду тапки на 100сс

Правда эти тапки действительно хороши зимой, снег не набивается и грязь осенью и весной.

Wesson

В этих тапках мало того что ломаться нечему, так еще и то что есть гораздопрочнее чем в обычных тапках.

Mongoose9999

Но им нет ничево обшево с этим самалётом , капот же тоже ему можна поставить от Як_а. А практичней вобше ничево неставить. Я думаю если уж тапки , то такие какие этому самалёту предназначены , с эстетичной стороны они гораздо лучше смотрятса. Я эти Яковские некак ненахажу красивими или модными этому или другому самалёту , да гряз ненабиваетса и всё . Они смотрятса толька на Як_е, если гряз мешает можна зделать форму и вкеить бризговики. Я на оригинальные Sbach от випедривания на полную скорость сел - сломал шаси (довольно неровная поляна) , ну тапки целие - повезло, хотим чтоб крсива , нада чем то пожертвовать, а собственно от чево им ломатса? Eсли ВПП или навики посадки непозволяет в них , ну ниставим.

Wesson

А по мне, чем вообще без тапок - лучше с такими. Один из родных тапок у меня слегка треснул еще до первого вылета, когда заправлял слегка случайно ногой зацепил. На эти наступать можно ничего им не будет 😃 Не спорю с родными тапками самолет выглядит лучше, но и с этими - вполне прилично, а не “ужос-ужос” 😃

Aleksey24
Wesson:

слегка случайно ногой зацепил

У меня та же история, снял по этой же причине. Себе то же такие же прикуплю.

Mongoose9999

Ставте месте оси нормальные болты и пусть этот болт фиксирует фторую сторону башмака , можите не толька нагой цеплять ну и капотировать, а если он фиксирован только этими двумя болтиками с одной стороны , да наверна при малешей зацепки будет ломатса.

Wesson

штатная ось имеет широкую гайку которой тапок прижимается к стойке плюс два болтика которые вкручиваются в грибки, но тапок треснул ближе к хвосту вдоль края стойки после того как я слегка зацепил его ногой.

Mongoose9999

Все тапки по большому крепитса одинакова, как Ви описали , и треснул потому что ему кроме этово прижима и двух болтиков каторие удерживает лиш угол, небило где уператса , если капот прикрутить одной стороной и зацепить нагой он треснет по диогонали в другой стороны или вирвет болт. Ладна небуду спорить. Есть довольна большой опит про них , и крепление с двух сторон поломает ево если толька наступите на ево или врежетесь в камень. Встречал и пластмасовие , да, те действительна все на помйку. Ну из стекла качественные тут у ваших колег сколька читаю имеетса много и ими непользуетса. Ос ставлю другой не толька для тово чтоби одеть тапки , ну для тово чтоби разместить на ево и тормоз + конец тормоза служит и как упирание для тапки. про тормоз уже давал фотки в теме Edge540

Wesson

фото вашего способа крепления здесь увидеть можно?

Mongoose9999

Незнаю как будет понятна , на первие фото сам тормоз и ось , на последние на нево одетые тапки , наружный конец незакреплён , он толька упираетса на ось , к тапку приклеена текстолитная шаиба.
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/s3.jpg
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/s2.jpg
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/s4.jpg

content29-foto.inbox.lv/albums/…/IMG-2251-1.jpg
content29-foto.inbox.lv/albums/…/IMG-2250-1.jpg
content29-foto.inbox.lv/albums/…/IMG-2249-1.jpg

Vorona_z_Handicraft

Uldis а пружинка от чего? Чтото мне кажется такие тормоза мало тормозить должны имхо. Я совсем по другому затормозил колеса, по результатам балдею теперь))).

Mongoose9999
Vorona_z_Handicraft:

Uldis а пружинка от чего? Чтото мне кажется такие тормоза мало тормозить должны имхо. Я совсем по другому затормозил колеса, по результатам балдею теперь))).

На поле с ткаими тормозами у нас летит 4 самалёта ~300 полётов (весовая категория 5-8кг), колёса ~90-110мм, пружину приходитса даже ослаблять - я регулирую так чтоби на асфальте при ~1500 самалёт стоял на месте , на траву останавливаетса очень бистра. удивительна то что ничево не изнашиваетса, хотя летаем многа. Калёса у нас у всех с капроновими(ни одново палома - нагрузка ~7,5кг) дисками , пластмасовие все на помойку(ламаетса) алюминевие на такую резину нада точить самому . оригинальние алюминевие ~70-80мм каторие идут на многа моделей в комлекте (видна и на 1. фото) неизпользуем , так как резина у них хреновая(бензини, солнце со временем разедает) , маленкие диаметром(в оснавном летаем на неровной поляне) и они по весу тяжелей 110 капровових, хотя они красивие На тапки ставлю 95 так как большие уже виглядит неестетична . А , да забил , капроновим нада сразу под резину загнать клей , а то из за тормоза со временем они начинает врашатса вокруг диска а ни оси.
сама пружина - даже незнаю , проста в барахолке находим соответственнова диаметра, довольна жосткую, по моему у меня из елекропускателей 5 размера на прижим контактов, ну они тоже разные - короче на ощуп 😃