slick- 89

Wesson

Сегодня привезли заказанные сервы и приемыш, отправлены были седьмого - 10 дней, так быстро давно ничего не приезжало.

gva43

Уважаемые слиководы, от лица пилотов клуба “Раменская пойма” приглашают вас принять участие в соревнованиях по 3D пилотажу в Самаре 13-15 сентября. Судя по видео среди вас есть очень достойные пилоты, с которыми было бы интересно посостязаться. Тема про соревнования есть в разделе “Пилотаж”.

Wesson

Сегодня переставлял новые железки на Слика.
Теперь комплектация выглядит так:
DA-50 + питтс,
HS-7954SH G2 по кругу
Spectrum AR8000 с сателлитом
помпа Салливан
две батареи Lipo 2s 1600 в параллель на борт
и одна Life 2s 2100 на зажигалку
и тапки поставил вот такие только красные

OldMan
Wesson:

и тапки поставил вот такие…

Тапки, прям, ахиллесова пята, а вот такой вариант - очень правильный. Откуда такая модная обувь родом?

Wesson

Из авиатор-эрси, запчасти для Як-54 2.2 Pilot-RC.

GSG
OldMan:

Тапки, прям, ахиллесова пята, а вот такой вариант - очень правильный. Откуда такая модная обувь родом?

Дима, была ахиллесова пята, после некторых доработок, тапки выдерживают приличные нагрузки и служат очень долго. Правда имеются в виду тапки на 100сс

Правда эти тапки действительно хороши зимой, снег не набивается и грязь осенью и весной.

Wesson

В этих тапках мало того что ломаться нечему, так еще и то что есть гораздопрочнее чем в обычных тапках.

Mongoose9999

Но им нет ничево обшево с этим самалётом , капот же тоже ему можна поставить от Як_а. А практичней вобше ничево неставить. Я думаю если уж тапки , то такие какие этому самалёту предназначены , с эстетичной стороны они гораздо лучше смотрятса. Я эти Яковские некак ненахажу красивими или модными этому или другому самалёту , да гряз ненабиваетса и всё . Они смотрятса толька на Як_е, если гряз мешает можна зделать форму и вкеить бризговики. Я на оригинальные Sbach от випедривания на полную скорость сел - сломал шаси (довольно неровная поляна) , ну тапки целие - повезло, хотим чтоб крсива , нада чем то пожертвовать, а собственно от чево им ломатса? Eсли ВПП или навики посадки непозволяет в них , ну ниставим.

Wesson

А по мне, чем вообще без тапок - лучше с такими. Один из родных тапок у меня слегка треснул еще до первого вылета, когда заправлял слегка случайно ногой зацепил. На эти наступать можно ничего им не будет 😃 Не спорю с родными тапками самолет выглядит лучше, но и с этими - вполне прилично, а не “ужос-ужос” 😃

Aleksey24
Wesson:

слегка случайно ногой зацепил

У меня та же история, снял по этой же причине. Себе то же такие же прикуплю.

Mongoose9999

Ставте месте оси нормальные болты и пусть этот болт фиксирует фторую сторону башмака , можите не толька нагой цеплять ну и капотировать, а если он фиксирован только этими двумя болтиками с одной стороны , да наверна при малешей зацепки будет ломатса.

Wesson

штатная ось имеет широкую гайку которой тапок прижимается к стойке плюс два болтика которые вкручиваются в грибки, но тапок треснул ближе к хвосту вдоль края стойки после того как я слегка зацепил его ногой.

Mongoose9999

Все тапки по большому крепитса одинакова, как Ви описали , и треснул потому что ему кроме этово прижима и двух болтиков каторие удерживает лиш угол, небило где уператса , если капот прикрутить одной стороной и зацепить нагой он треснет по диогонали в другой стороны или вирвет болт. Ладна небуду спорить. Есть довольна большой опит про них , и крепление с двух сторон поломает ево если толька наступите на ево или врежетесь в камень. Встречал и пластмасовие , да, те действительна все на помйку. Ну из стекла качественные тут у ваших колег сколька читаю имеетса много и ими непользуетса. Ос ставлю другой не толька для тово чтоби одеть тапки , ну для тово чтоби разместить на ево и тормоз + конец тормоза служит и как упирание для тапки. про тормоз уже давал фотки в теме Edge540

Wesson

фото вашего способа крепления здесь увидеть можно?

Mongoose9999

Незнаю как будет понятна , на первие фото сам тормоз и ось , на последние на нево одетые тапки , наружный конец незакреплён , он толька упираетса на ось , к тапку приклеена текстолитная шаиба.
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/s3.jpg
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/s2.jpg
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/s4.jpg

content29-foto.inbox.lv/albums/…/IMG-2251-1.jpg
content29-foto.inbox.lv/albums/…/IMG-2250-1.jpg
content29-foto.inbox.lv/albums/…/IMG-2249-1.jpg

Vorona_z_Handicraft

Uldis а пружинка от чего? Чтото мне кажется такие тормоза мало тормозить должны имхо. Я совсем по другому затормозил колеса, по результатам балдею теперь))).

Mongoose9999
Vorona_z_Handicraft:

Uldis а пружинка от чего? Чтото мне кажется такие тормоза мало тормозить должны имхо. Я совсем по другому затормозил колеса, по результатам балдею теперь))).

На поле с ткаими тормозами у нас летит 4 самалёта ~300 полётов (весовая категория 5-8кг), колёса ~90-110мм, пружину приходитса даже ослаблять - я регулирую так чтоби на асфальте при ~1500 самалёт стоял на месте , на траву останавливаетса очень бистра. удивительна то что ничево не изнашиваетса, хотя летаем многа. Калёса у нас у всех с капроновими(ни одново палома - нагрузка ~7,5кг) дисками , пластмасовие все на помойку(ламаетса) алюминевие на такую резину нада точить самому . оригинальние алюминевие ~70-80мм каторие идут на многа моделей в комлекте (видна и на 1. фото) неизпользуем , так как резина у них хреновая(бензини, солнце со временем разедает) , маленкие диаметром(в оснавном летаем на неровной поляне) и они по весу тяжелей 110 капровових, хотя они красивие На тапки ставлю 95 так как большие уже виглядит неестетична . А , да забил , капроновим нада сразу под резину загнать клей , а то из за тормоза со временем они начинает врашатса вокруг диска а ни оси.
сама пружина - даже незнаю , проста в барахолке находим соответственнова диаметра, довольна жосткую, по моему у меня из елекропускателей 5 размера на прижим контактов, ну они тоже разные - короче на ощуп 😃

8 days later
Dimonsudm

Сегодня облетал slick 89, после ремонта.По тримеру сделал три щелчка по высоте и два по элеронам, самолет на удивление показал себя с хорошей стороны, был приятно удивлен летным данным серийного самолета. Понравилась динамика по крену, почти сразу после взлета сделал силовую бочку, показалось что лечу на зальнике, почти не приходится подруливать, даже как то не интересно ))). На срывных скоростях идет как по рельсам, хорошо сбалансирован вес по самолету.Порекомендовал бы светоки усилить место , где заканчивается пенал, тут конечно производитель на мой взгляд были не правы. В целом самолет летучий, если бы не мотор который глох через 4 мин. полета, то я думаю что мы бы с самолетом сегодня подружились. Но качество изготовление отстой, я такого не на одном самолете не видел, черная пленка отслоилась почти вся. Хотел сделать несколько фоток , но после того как второй раз самолет сел в траву на заглохшем моторе, в 100 метрах от взлетки , про фото вовсе забыл и занялся поиском причин того по чему мотор глохнет. Может кто подскажет по какой причине он может глохнуть? Началось все с того, как я в небе сделал красивую девятка на яке 55, выдернул самолет из земли и после полной чистки мотора, началась такая вот беда.

Wesson

первое что приходит в голову лепестки в карбе, плотно ли они прилегают.

Dimonsudm
Wesson:

первое что приходит в голову лепестки в карбе, плотно ли они прилегают.

Они почему то по краям , где радиус надломлены, но вроде как закрывают отверстие, на пол миллиметра