89" Carden Edition Yak 54

Beretta

Вчера приобрел такой самолет www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
Начинаю сборку, постепенно буду выкладывать фотки.

Из основного, планирую DA50 потом DA60, канистру MTW 75K, JR8411 везде,
8511 на рудер.

В целом первое впечатление позитивное, фонарь полностью собран и установлен, пилот заходит через люк в днище второй кабины фонаря, элероны и элеваторы вклеены на хороших петлях, кабанчики везде установлены, хорошая задняя стойка, всё обшито пенопластом с бальзой, создается впечатление добротной и прочной конструкции, трубка стабилизаторов установлена и просверлена под крепеж…, почти делать не чего.
В общем, на первый взгляд радует, если кто-то уже эксплуатирует такой, пожалуйста поделитесь опытом на предмет слабых мест этого самолета.

Beretta

Спасибо, прочитал, темка пустая (для меня), однанко понятно, что ни у кого нет, а может всетаки кто-то уже собрал и летает…

Termik

Вы наверное будете первым кто расскажет подробнее и с фотоотчетом.😇Судя по видео самолет не плохой,но не понятным остается реальный вес самолета.Если судить по соседней ветке,то вес этой модели с DA-50 в 8 кг. мне кажется слишком большим,с этим движком должно быть где-то 7,2-7,3 кг.,хотя все зависит от “фарша”.У меня изрядно потрепанный Як от Сомензини с 3W-55xi CS весит столько же.Сможете взвесить “дровишки”,лучше поэлементно,если не трудно?

Beretta

Як практически собран, жду только канистру.
Вес в моей компоновке:
Фюзеляж (DA50, винт и кок карбон, бак 650 мл, питание 3Х2150mah Duralite Li-Man, с пилотом) 5440 гр.
Крылья 1370 гр.
Стабилизаторы 460 гр.
Капот 370 гр.
Итого без глушителя вышло 7640 гр.
В мануале указана весовая вилка 7.6-8.4 кг., похоже, что я улажусь в 8.1 кг. с канистрой.
Мой композитный ЯК 55 2.1 м. с DA50 и канистрой весит столько же, но этот самолет больше.

11 days later
Termik

Владимир,как успехи?Облет состоялся?

Beretta

К сожалению, пока нет, жду глушитель.

Termik

Позвонил в С.Хобби,цена в 37000 р. честно сказать удивила.:)Практически один в один с моделями 2,6 м.Придется смотреть что-нибудь за бугром.Либо на Линдингере его брать,либо старый добрый “Сомензини”- www.hiflymodels.com/product-2d.asp?tid1=2&rid=244 Но вопрос удачно ли китайцы его скопировали?
Но чет сцыкотно за бугром большие модели брать:).Ладно будем думать.

Beretta

Значит подняли цену потому что остался последний.

17 days later
Beretta

В выхондные облетал.
Сухой вес 7940 гр.

Termik

Поздравляю с облетом!
Владимир,ну и как общее впечатление?

16 days later
Beretta

Долго не отвечал, потому что не хотел спешить с впечатлениями. Сейчас, когда сделал около двадцати полетов, могу сказать, что самолет этот хорош и даже очень!
Не смотря на деревянную кривизну фабричной сборки элеваторов и рудера по сравнению с моим композитным Яком 2.1 от CАRF, где в этом плане комар носа не подточит, летает он на порядок лучше.
Любые эволюции даются легко и не принужденно на любой скорости, выходы из них абсолютно адекватны, нет даже малейших намеков на срыв. Рулежка на порядок легче чем у моего Яка 2.1 от CАRF. Если летать не активно, то можно заснуть.
Но все это только когда нет сильного ветра, при сильном ветре этот самолет начинает летать как воздушный змей, причем посадить его красиво становится довольно сложно даже когда ветер по полосе.

8511 на рудер оказалось мало, буду менять на 8711

Beretta

В самолете не удачное крепление канистры, фанерный держатель задней части канистры нижней кромкой продавил и проделал дыру в канистре MTW. Канистру заменил на новую, вместо 8511 на рудере поставил 8711, развалилось крепление трубки стабилизаторов пришлось немного разрезать пленку и заново проклеить.

выгода
Beretta:

В самолете не удачное крепление канистры, фанерный держатель задней части канистры нижней кромкой продавил и проделал дыру в канистре MTW. Канистру заменил на новую, вместо 8511 на рудере поставил 8711, развалилось крепление трубки стабилизаторов пришлось немного разрезать пленку и заново проклеить.

Вот бы хотя бы фотки посмотреть,а то как-то слеповато получается:)