89" Carden Edition Yak 54

Beretta

Значит подняли цену потому что остался последний.

17 days later
Beretta

В выхондные облетал.
Сухой вес 7940 гр.

Termik

Поздравляю с облетом!
Владимир,ну и как общее впечатление?

16 days later
Beretta

Долго не отвечал, потому что не хотел спешить с впечатлениями. Сейчас, когда сделал около двадцати полетов, могу сказать, что самолет этот хорош и даже очень!
Не смотря на деревянную кривизну фабричной сборки элеваторов и рудера по сравнению с моим композитным Яком 2.1 от CАRF, где в этом плане комар носа не подточит, летает он на порядок лучше.
Любые эволюции даются легко и не принужденно на любой скорости, выходы из них абсолютно адекватны, нет даже малейших намеков на срыв. Рулежка на порядок легче чем у моего Яка 2.1 от CАRF. Если летать не активно, то можно заснуть.
Но все это только когда нет сильного ветра, при сильном ветре этот самолет начинает летать как воздушный змей, причем посадить его красиво становится довольно сложно даже когда ветер по полосе.

8511 на рудер оказалось мало, буду менять на 8711

Beretta

В самолете не удачное крепление канистры, фанерный держатель задней части канистры нижней кромкой продавил и проделал дыру в канистре MTW. Канистру заменил на новую, вместо 8511 на рудере поставил 8711, развалилось крепление трубки стабилизаторов пришлось немного разрезать пленку и заново проклеить.

выгода
Beretta:

В самолете не удачное крепление канистры, фанерный держатель задней части канистры нижней кромкой продавил и проделал дыру в канистре MTW. Канистру заменил на новую, вместо 8511 на рудере поставил 8711, развалилось крепление трубки стабилизаторов пришлось немного разрезать пленку и заново проклеить.

Вот бы хотя бы фотки посмотреть,а то как-то слеповато получается:)