slick- 89
баксов на 30.
Сервы покупал на башне.
но вот сроки…друг ждал лишних 2 месяца
Ну что ж подождем. Летать есть на чем. Со званивался с магазином, сказали контейнер плывет, будет по плану в середине марта. Осталось чутка.
Был у меня такой три года назад
А можно по подробней. Что стояло, ну и т.д. … .
А можно по подробней. Что стояло, ну и т.д. … .
Двигатель стоял MVVS-58 c канистрой Mintor (не знаю как сейчас, но у меня модель была из первых выпусков и не имела длинного тоннеля под рез. трубу или длинную канистру). По мануалу предполагалась толстая короткая канистра MTW 75K. Была первоначально установлена, но с ней было совсем плачевно - что то около 6400 с винтом 24х8 против 7300 - 7400 (у меня LE версия - крутит чуть поболе стандартного) на любой другой длинной канистре (трубу ES Composites тоже пробовал - оставил канистру)
Борт был высоковольтный с хорошими сервами - Hitec 7950 на элеронах, JR 8711HV на руддере , Hitec 7954 на половинках элеватора.
Изначально руддер был на тросах, потом перенес в хвост на жесткой тяге - по центровке так было интереснее (мотор не из легких) - конструкция предусматривает варианты. Модель сама по себе выглядит очень крупно и летит как по рельсам. Я не особо гнался за весом - двойной борт, пилот с приборкой, дюралевые петли на съемном руддере и т.д. Взлетный (по памяти) что то в районе 8,6 кг. Но при его площади, размахе это был абсолютно нормальный вес - реально просто может плыть по небу. а можно было и порассекать - никуда не ведет - на трехлопастном как рейсер летел… Рули, элероны - все большое - чумовая 3D машина (наверное может все - просто его возможности превосходят мои). Сравнить есть с чем - моделей было достаточно
Эти сервы во многих других местах дешевле баксов на 30.
Брал тут(не реклама)
hobbyking.com/…/__9809__Hitec_HS_7955TG_Titanium_G…
Вот и состоялось, прошли почти три месяца ожидания, и он дома. Коробка еле влезла в машину (Кашкай +2), транспортные коробки , оставил в магазине. Конечно офигел от размеров, Ира (жена) увидев коробку сказала только оп…ссс. Ты с ума сошел? Самолет упакован отлично, при первом осмотре вроде всё отлично и обтяжка, плоскости вклеины ровно. Будем собирать по тихоньку.😁 Всё уже есть, Правда мотор задержали , да ну и ни чего, не будем торопиться. Пока у него почетное место (крайнее фото)
Алексей, искренние поздравления!
Бли…н, я доволенннннннн. Хочется уже начать собирать и ночами не спать. Но пока 😃
Леша, поздравляю тебя и тут. Классный аппарат.😃
Классный аппарат
Серег, согласен с тобой на все 100%, и спасибо.
Начал по тихоньку собирать, ну и по привычке взвесил, вот результат:
Фюзеляж - 2130гр
Капот - 360гр
Крыло правое - 555гр
Труба - 130гр
Крыло левое - 585гр (развесовочка, может так и надо)
Руль высоты с трубой - 270гр
Руль напрвления - 100гр
Стойка шасси -160гр
Обтекатели 2 шт - 10гр
Башмаки 2 шт - 100гр
Форнитура вся в пакете - 850гр
Итого 5250гр
С шасси пришлось чутка по мучиться, ( маде ин чайна) отверстия для обтекатель не совпали, башмаки встают криво (пришлось мудрить, сделал прокладки из 1мм фанерки, на одном подложил с одной стороны, на другом с другой, выровнял), ну что сказать хобби, не каких капризов. И фото:
Пришёл такой самолёт и мне, но радость была не долгой, позвонил товарищь и сказал что дескать ДА 50, который собирался поставить будет впритык,так что теперь в больших сомнениях нахожусь и прошу у опытных пользователей бензомоторов совет-оставить всё как есть или покупать ДА 60?
ДА 50
с трубой?
Пришёл такой самолёт и мне
Поздравляю, Антон!
но радость была не долгой
Не стоит париться из-за таких мелочей!
с трубой?
Не,маленький бочонок с 2 трубами под капотом, кажется питс называется.
Поздравляю, Антон!
Спасибо Серёг, а на счёт мелочей (да 60) вопрос практически решённый и наверное будет с трубой.
Вот что пишут на сайте
Note: The 89" Slick firewall is set up for the DA-50 engine. This engine provides excellent performance and bolts on with stock 3" standoffs.
The DA-60 provides extreme performance with no weight penalty and is recommended. The DA-60 is NOT the same length as the DA-50 and does not mount the same way.
питс
ИМХО 50ки будет мало, но это мое мнение с бензом не имел дел!
Посмотрел тему про GB Як 2,2, там человек перед сборкой всё взвесил и получил около4,3 кг,был у меня такой самолёт,полтинника ему хватало, но здесь Алексей навешал 5+ кг,т.ч. буду брать Да 60, и вот ещё вопрос к владельцам 60ки, чем он отличается от 50го в плане монтажа?
The DA-60 is NOT the same length as the DA-50 and does not mount the same way.
чем он отличается от 50го в плане монтажа?
Привет, Антон!
Мой Яшка экстримовский изначально тоже под дашку 50-ю. Когда 60-ку ставил, по длинне ровненько встала на свою родную фанерную “мотораму”. Она явно короче, чем рекомендованные 3.5 дюймовые стендоффы под 50-ку.
Похоже, за счет ентой “моторамы” расстояние до кока очень близкое получается.
ЗЫ Тоже решился на Слика 89-го.
ЗЫ Тоже решился на Слика 89-го.
Вот это правильно.
Можете не соглашаться со мной, но тем не менее на взгляд что полтинника что 60 хватит. Оба этих мотора выдадут тягу более 13 кг.(приу словии что они правильно работают). Ну согласен что 60 будет немного веселее. Я бы на вашем месте обратил пристальное внимание на имеющиеся резервы по снижению веса. По тем данным о весе узлов пустого самолета, которые были представлены в теме, взлетный вес модели сильно обещает приблизится к 8,5 кг. Что даст скажем так не стандартную нагрузку на еденицу площади крыла. Со всемы вытекающими “стрессами” на посадках и пилотажных фигурах. Но в целом самолет приятный, внимание привлекает. Удачи в строительстве!
Я бы на вашем месте обратил пристальное внимание на имеющиеся резервы по снижению веса. По тем данным о весе узлов пустого самолета, которые были представлены в теме, взлетный вес модели сильно обещает приблизится к 8,5 кг. Что даст скажем так не стандартную нагрузку на еденицу площади крыла. Со всемы вытекающими “стрессами” на посадках и пилотажных фигурах.
У меня после Слика с сухим весом 8,6 был следующим Едж екстримфлаевский. Едж был в районе 8-ми кг. Так вот Слик в полете по ощущениям намного легче и более летучий. Понятно, модели разные, но площадь у Слика поболе будет, и, хотя профиль крыла значительно тоньше (мне тонкий больше нравится - аналогичный у меня на Криле Як-55 и Себе Су-29), срывная скорось намного ниже, чем у Еджа.
Со всеми вытекающими “стрессами”…
Не будет там никаких стрессов, поверьте. Уж на что америкосы любят оверповер, но судя по видео и отзывам летит он очень легко, без малейших намёков на любую непредсказуемость. Уверен, наши дядьки после облёта подтвердят мои слова, что разного рода “взвешивания” меделей от 3DHS это пустая трата времени. Я не призываю стоить “кирпичи”, но и смысла борьбы за вес не вижу. Строй по мануалу и будет Щасте! 😃