slick- 89
Начал по тихоньку собирать, ну и по привычке взвесил, вот результат:
Фюзеляж - 2130гр
Капот - 360гр
Крыло правое - 555гр
Труба - 130гр
Крыло левое - 585гр (развесовочка, может так и надо)
Руль высоты с трубой - 270гр
Руль напрвления - 100гр
Стойка шасси -160гр
Обтекатели 2 шт - 10гр
Башмаки 2 шт - 100гр
Форнитура вся в пакете - 850гр
Итого 5250гр
С шасси пришлось чутка по мучиться, ( маде ин чайна) отверстия для обтекатель не совпали, башмаки встают криво (пришлось мудрить, сделал прокладки из 1мм фанерки, на одном подложил с одной стороны, на другом с другой, выровнял), ну что сказать хобби, не каких капризов. И фото:
Пришёл такой самолёт и мне, но радость была не долгой, позвонил товарищь и сказал что дескать ДА 50, который собирался поставить будет впритык,так что теперь в больших сомнениях нахожусь и прошу у опытных пользователей бензомоторов совет-оставить всё как есть или покупать ДА 60?
ДА 50
с трубой?
Пришёл такой самолёт и мне
Поздравляю, Антон!
но радость была не долгой
Не стоит париться из-за таких мелочей!
с трубой?
Не,маленький бочонок с 2 трубами под капотом, кажется питс называется.
Поздравляю, Антон!
Спасибо Серёг, а на счёт мелочей (да 60) вопрос практически решённый и наверное будет с трубой.
Вот что пишут на сайте
Note: The 89" Slick firewall is set up for the DA-50 engine. This engine provides excellent performance and bolts on with stock 3" standoffs.
The DA-60 provides extreme performance with no weight penalty and is recommended. The DA-60 is NOT the same length as the DA-50 and does not mount the same way.
питс
ИМХО 50ки будет мало, но это мое мнение с бензом не имел дел!
Посмотрел тему про GB Як 2,2, там человек перед сборкой всё взвесил и получил около4,3 кг,был у меня такой самолёт,полтинника ему хватало, но здесь Алексей навешал 5+ кг,т.ч. буду брать Да 60, и вот ещё вопрос к владельцам 60ки, чем он отличается от 50го в плане монтажа?
The DA-60 is NOT the same length as the DA-50 and does not mount the same way.
чем он отличается от 50го в плане монтажа?
Привет, Антон!
Мой Яшка экстримовский изначально тоже под дашку 50-ю. Когда 60-ку ставил, по длинне ровненько встала на свою родную фанерную “мотораму”. Она явно короче, чем рекомендованные 3.5 дюймовые стендоффы под 50-ку.
Похоже, за счет ентой “моторамы” расстояние до кока очень близкое получается.
ЗЫ Тоже решился на Слика 89-го.
ЗЫ Тоже решился на Слика 89-го.
Вот это правильно.
Можете не соглашаться со мной, но тем не менее на взгляд что полтинника что 60 хватит. Оба этих мотора выдадут тягу более 13 кг.(приу словии что они правильно работают). Ну согласен что 60 будет немного веселее. Я бы на вашем месте обратил пристальное внимание на имеющиеся резервы по снижению веса. По тем данным о весе узлов пустого самолета, которые были представлены в теме, взлетный вес модели сильно обещает приблизится к 8,5 кг. Что даст скажем так не стандартную нагрузку на еденицу площади крыла. Со всемы вытекающими “стрессами” на посадках и пилотажных фигурах. Но в целом самолет приятный, внимание привлекает. Удачи в строительстве!
Я бы на вашем месте обратил пристальное внимание на имеющиеся резервы по снижению веса. По тем данным о весе узлов пустого самолета, которые были представлены в теме, взлетный вес модели сильно обещает приблизится к 8,5 кг. Что даст скажем так не стандартную нагрузку на еденицу площади крыла. Со всемы вытекающими “стрессами” на посадках и пилотажных фигурах.
У меня после Слика с сухим весом 8,6 был следующим Едж екстримфлаевский. Едж был в районе 8-ми кг. Так вот Слик в полете по ощущениям намного легче и более летучий. Понятно, модели разные, но площадь у Слика поболе будет, и, хотя профиль крыла значительно тоньше (мне тонкий больше нравится - аналогичный у меня на Криле Як-55 и Себе Су-29), срывная скорось намного ниже, чем у Еджа.
Со всеми вытекающими “стрессами”…
Не будет там никаких стрессов, поверьте. Уж на что америкосы любят оверповер, но судя по видео и отзывам летит он очень легко, без малейших намёков на любую непредсказуемость. Уверен, наши дядьки после облёта подтвердят мои слова, что разного рода “взвешивания” меделей от 3DHS это пустая трата времени. Я не призываю стоить “кирпичи”, но и смысла борьбы за вес не вижу. Строй по мануалу и будет Щасте! 😃
Ну, а раз так то тем более не стоит заморачиваться на вес. Личное право каждого. Оно понятно что нелетающую модель продавать не станут. Что касается меня - то я как то привык сразу на этапе строительства отслеживать весовые параметры. Культура веса. Согласитесь что модель весом в 7500гр полетит куда лучше чем модель весящая на килограмм больше. Но все опять же субъективно. В любом случае автору удачи в постройке и полетах!
7500гр полетит куда лучше чем модель весящая на килограмм больше
Не факт.
Тогда попробуйте на вертикальной бочке резко изменить направление вращения. К примеру… Такс, я вроде как превращаюсь в человека ищущего минусы. Это не так, имею целью лишь желание обратить внимание автора на эту проблему. Дабы удовольствие было ярче и дольше))))). Все летают по разному же.
Наконец получил свой мотор, хотел на даче обкатать, но не рискнул сверлить винт без кондуктора. По тихоньку продолжаю сборку, вклеил кабаны, установил машинки на элероны и элеватор, для вклеки кабанчиков использоввал такой клей (аналог горилы), заменил шайбы из комплекта на меньшего диаметра ( думаю может зря?)
Где бы такой клей приобрести?
Где бы такой клей приобрести?
Я на башне покупал. (не реклама)
Наконец получил свой мотор
Это помойму Да 60? Алексей, как собираетесь монтировать двигатель, на деревянные проставки или будете подбирать стендофы? Если не трудно подскажите расстояние от двс до файервола.
Алексей, а какую выхлопную планируете использовать с этим мотором?
Я буду ставить ПИТТС. www.troybuiltmodels.com/items/JTPITTSDA60.html ( не реклама)