slick- 89

Pion
AUS16:

Я бы на вашем месте обратил пристальное внимание на имеющиеся резервы по снижению веса. По тем данным о весе узлов пустого самолета, которые были представлены в теме, взлетный вес модели сильно обещает приблизится к 8,5 кг. Что даст скажем так не стандартную нагрузку на еденицу площади крыла. Со всемы вытекающими “стрессами” на посадках и пилотажных фигурах.

У меня после Слика с сухим весом 8,6 был следующим Едж екстримфлаевский. Едж был в районе 8-ми кг. Так вот Слик в полете по ощущениям намного легче и более летучий. Понятно, модели разные, но площадь у Слика поболе будет, и, хотя профиль крыла значительно тоньше (мне тонкий больше нравится - аналогичный у меня на Криле Як-55 и Себе Су-29), срывная скорось намного ниже, чем у Еджа.

OldMan
AUS16:

Со всеми вытекающими “стрессами”…

Не будет там никаких стрессов, поверьте. Уж на что америкосы любят оверповер, но судя по видео и отзывам летит он очень легко, без малейших намёков на любую непредсказуемость. Уверен, наши дядьки после облёта подтвердят мои слова, что разного рода “взвешивания” меделей от 3DHS это пустая трата времени. Я не призываю стоить “кирпичи”, но и смысла борьбы за вес не вижу. Строй по мануалу и будет Щасте! 😃

AUS16

Ну, а раз так то тем более не стоит заморачиваться на вес. Личное право каждого. Оно понятно что нелетающую модель продавать не станут. Что касается меня - то я как то привык сразу на этапе строительства отслеживать весовые параметры. Культура веса. Согласитесь что модель весом в 7500гр полетит куда лучше чем модель весящая на килограмм больше. Но все опять же субъективно. В любом случае автору удачи в постройке и полетах!

дмитрий482
AUS16:

7500гр полетит куда лучше чем модель весящая на килограмм больше

Не факт.

AUS16

Тогда попробуйте на вертикальной бочке резко изменить направление вращения. К примеру… Такс, я вроде как превращаюсь в человека ищущего минусы. Это не так, имею целью лишь желание обратить внимание автора на эту проблему. Дабы удовольствие было ярче и дольше))))). Все летают по разному же.

Aleksey24

Наконец получил свой мотор, хотел на даче обкатать, но не рискнул сверлить винт без кондуктора. По тихоньку продолжаю сборку, вклеил кабаны, установил машинки на элероны и элеватор, для вклеки кабанчиков использоввал такой клей (аналог горилы), заменил шайбы из комплекта на меньшего диаметра ( думаю может зря?)

AVP63

Где бы такой клей приобрести?

Aleksey24
AVP63:

Где бы такой клей приобрести?

Я на башне покупал. (не реклама)

antonio41
Aleksey24:

Наконец получил свой мотор

Это помойму Да 60? Алексей, как собираетесь монтировать двигатель, на деревянные проставки или будете подбирать стендофы? Если не трудно подскажите расстояние от двс до файервола.

AUS16

Алексей, а какую выхлопную планируете использовать с этим мотором?

Aleksey24

Ещё чутка продвинулся в сборке. Вчера выточил стойки для двигателя, сдела 36мм, зазор между коком и капотом 3мм. Придеться делать дыру для карбюратора.😦

antonio41
Aleksey24:

Вчера выточил стойки для двигателя

Алексей, почему не воспользовались родными, деревянными проставками? В мануале к Да 60 производитель не рекомендует ставить мотор на стендофы, сам собирался делать как Вы, а теперь изменил своё мнение, т.к резать фаервол придётся полюбому и из за этого он будет довольно прилично ослаблен,а родные деревянные проставки помимо склеивания между собой ещё и приклеиваются к фаерволу делая этот узел крепче. Да и вибрация в целом снижается.

Aleksey24
antonio41:

почему не воспользовались родными, деревянными проставками

Антон, в деревяшках смутило то, что закроется доступ к карбюратору. Снять, поставить тягу, шланчик, придется снимать мотор. И ты считаешь, что так сильно прослабит? По поводу вибрации, мне кажется, что с деревяшками, наоборот больше будет передоваться на фюзеляж.

antonio41
Aleksey24:

По поводу вибрации, мне кажется наоборот больше будет передоваться на фюзеляж.

Хрен его знает, буду пробовать стандартный вариант, а по тягам, особенно чок не порадовал, придётся ставить дополнительную серву и да, каждый раз для доступа к карбюратору придётся снимать мотор.

Aleksey24
antonio41:

стандартный вариант

А набор не мал ли будет? Я мерил он вроде 24мм всего, до края капота 167мм - мотор 134мм. Или я что то замерил не так? Надо сегодня всё ещё раз перемерить.

antonio41
Aleksey24:

А набор не мал ли будет?

К сожалению маловат, не хватает 9-10 мм и теперь либо необходимо удлинить эту и так странноватую конструкцию или перейти на стэндоффы.

HOTTABYCH
Aleksey24:

Я мерил

antonio41:

К сожалению маловат, не хватает 9-10 мм

Спасибо большое, дядьки, за сведения (самолета нет пока под рукой).
Ну, а я по старинке, допилю ишо пару фанерных проставок под стандартный набор…
Кстати, тут палка о двух концах:
доступ к карбюратору, при стандартном креплении, действительно закрыт…
но вибрации 60-ки ощутимо выше 50-ки (я пару раз имел возможность сравнить их на рядом стоящих самолетах и зрительно и на ощупь), а стендофы ИМХО, передадуть их на планер жестче…

Aleksey24

К сожелению со временем туго. Только сегодня удалось позаниматься самолетом. Прикинул двигатель на самолет, сделал замеры, вот что получается. Закончил стенд для обкатки движка. Начну катать.😁

Aleksey24

Сегодня покатал двигатель. Правда сначало он по капризнничал:(. Не хотел заводиться, плохо засасывал топливо из бака, с закрытой заслонкой (холодного запуска) заводиться не захотел😌. Завелся с открытой и газом на 35%😮. Проработав 10 минут, потом заводился нормально 😁(с третьго-четвертого тычка). Скушав где то литр мотор стал радовать:P. Максимальная температура была 106 градусов. На 1,5 литра бензина потрачено 7 часов с тремя остановсками по 5-7 минут.
Не большое видео работы движка поле 1-го литра.

100 %

😄