slick- 89

Sa-ha

Зима на дворе наконец то, как лыжный вопрос решили?
Желательно фото

9 days later
Aleksey24

Продолжение восстановления , вроде не плохо получается, первый раз таким ремонтом занимаюсь :
plus.google.com/u/0/photos/…/5959540820443594609
осталось совсем чуть-чуть! И сервы уже пришли. Решил по про бывать такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPM0
ещё пару фоток plus.google.com/u/0/photos/…/5959557913384794033

Да, владельцам: если что обращайтесь, поделюсь готовыми чертежами (без возмездно)

Mongoose9999

Рад за Вас , что всё получаетса и модель уже скора будет в небе. Ми всегда приаливаемся после ремонтов - Вот зделал и невидна что чтота случилось , даже лучше стал 😃 Что часто и соответсвует правде. Желаю тово же.

дмитрий482

Ремонт движется, получается просто красота:).
Два горшка на нем не намечается?

Aleksey24
OldMan:

ЛиПо напрямую

Да, две ЛиПо на прямую!

дмитрий482:

Два горшка на нем не намечается

Нет, отказался от этой затеи, тяжеловато получается, заказал GP-61, а там будем глядеть, или ДА-ку 60 верну, или 61-й поставлю.

Вот думаю, в оригинале туннель обклеивается бальзой 1,5 мм. Так как у меня будет питц, стоит ли мне заморачивать, обклеивать. Что скажите? (проблема в отсутствии бальзы, закончилась, покупать не хота)

5niza5

Если он не является коструктивом, то и не нужен он там. Все таки приличная экономия веса. Но иногда он добавляет жесткости где стойка шасси, равномерно распределяя усилия на весь набор. Поднимите за стойку самолет и покачайте во все стороны, станет понятно нужно или нет.

Aleksey24

Я не думаю, что бальза сильно добавить жесткости, после краша она превратилась в труху. Мне кажется её функция там, только огородить тепло исходящее от канистры. Я что думаю, не будет ли создаваться давление внутри фюзеляжа, и не будет ли оно (давление) мешать работе мотора?

Губанов_Игорь

Обычно вход в тоннель заклеивается пленкой или закрывается крышкой, если не предполагает использование

Aleksey24
Губанов_Игорь:

заклеивается пленкой или закрывается крышкой

Не хочется резать капот для вентиляции, лучше через тунель, там есть лючки для вентиляции.

kopra

Наконец-то и я успел в этом году облетать свой Slick-89 в электроварианте.

OldMan

Саш, от всей души паздравлям!!! Как первые впечатления?

kopra

Первые впечатления (сделал всего два полёта) положительные. Не потребовалось ни одного щелчка триммера. С центровкой угадал как никогда (в прямом и обратном положениях летит без поддержки джойстиком. В обоих харриерах летит ровно, без раскачки. Висит без проблем (правда пришлось ещё бороться с ветром). Винт Mejzlk 23Х10 E-L очень понравился (тяги - более чем достаточно). Сделал несколько кругов ролл-харриер. Вот тут придётся немного поработать с расходами. В принципе - цель была просто поднять самолёт (первый такого размера). Главное - перед самым Новым Годом сделал себе подарок - хапнул адреналина и массу положительных эмоций.
Да, Дим, огромное тебе Спасибо за консультации при сборке!

1 month later
Aleksey24

Продолжил ремонт своего, медленно двигаюсь, но уверенно, к сезону закончу. Вчера зашил бальзой и примерил мотор, стендофы от ДА-ки не подошли, надо короче на 6 мм. Буду делать новые, не охота портить от ДА-ки мало ли, что.
plus.google.com/photos/…/5976794149543764961

Mongoose9999

Красива смотритса - Совсем немнога осталось!
Да я тоже делал новие на Sbach, так как родные короткие , ну на екстре может бить буду резать прокладки от фанери как у DA идёт в комплекте - ну пока неуверен, а может на ней мне и родные подойдёт. ешо несмотрел.