СУ29 размах 2350 мм
Почти моя
Я закончил сборку. Сухой вес получился 7,6 кг. Центровку пока выставил по трубе. В ближайшие дни вынесу на улицу настроить двигатель и как только подсохнет полоса- так сразу полетим.
Красавец!
Сегодня облетывали модель. Впечатления двоякие. При полете на ноже сильно уводит в сторону шасси и по крену, приходилось удерживать рулями. В плоском повороте так-же сильно тянет в крен в сторону поворота и в пикирование. Для активного 3д не хватает руля высоты. Самолет очень летучий, посадочная скорость маленькая, на холостых снижается неохотно. Позже попробуем исправлять миксами. По управлению сильно отличается от всех предыдущих ГолдВиндовских самолетов. Есть видео облета, но позже.
зы. Разработчик заложил в конструкцию V крыла. подозреваю, что это не совсем хорошо для пилотажного самолета. Может я не прав.
Центровку пробовали двигать? Складывается впечатление что передняя.
А из чего складывается впечатление?
Центровку пробовали двигать? Складывается впечатление что передняя.
По видео судя центровка нормальная в смысле задняя Смотри видео минута 2.00 С передней центровкой такое не крутится.
А из чего складывается впечатление?
Например:
бочка по петле,
5:40 выход на висение,
8:00 кувырок.
На посадке резко опускается передняя часть.
Машинка РН в центре фюза, впереди алюминиевый кок. Общая масса самолета маленькая. Соответственно все сделано достаточно ажюрно, в том числе и хвостовая часть. Относительно большое плечо ЦТ-двигатель.
Впечатление, что самолет спрямляет траекторию, нет характерного для задней центровки заброса хвоста.
Из всего этого предполагаю переднюю центровку и, соответственно, недостаточную, по современным требованиям, управляемость по тангажу.
Смотри видео минута 2.00 С передней центровкой такое не крутится.
Мой самолет не хотел выполнять этот маневр - штопор на ноже - из-за недостаточных отклонений РВ. Центр тяжести не менял. Поэтому утверждать не буду, крутится-некрутится на передней центровке.
Сегодня облетывали модель.
А наклейки где???
Потом, когда нормально полетит.
В общем так:
Настроили миксы, сдвинули ц.т. вперед (максимально, на сколько возможно перемещением бортовой батареи, и батареи зажигания). В результате самолет стал заметно послушнее. Но от перегрузок погнулась алюминиевая труба, вытащить ее стоило не малых усилий) Будем искать карбон на 25 мм.
Критика принята во внимание и набор будет переделан: будет труба 30 мм, хвостовое оперение крупнее.
Видел вживую как “моя прелесть” летает. Страшно… Особенно мне, как изготовителю.
Руки явно выросли там, где задумывал производитель! 😃 классный полет. Жаль что миксы, может потроха поднять повыше? Кроме центровки по оси х есть и по оси y. Сами сталкивались по уводу на шасси. “Лечили” подниманием всего под кабину. И когда при развесовке на “ноже” его не валит на крыло, то и в полете на ноже он как прибитый себя ведет.
Сегодня летали с ветром 0-2 м/с, так я вам скажу: очень понравилось! Самолет летит ровно и стабильно. Приятно управляется. Сняли видео некоторых фигур.
Пора подумать о декалиях на крылья и борт. еще советуют фонарь покрасить, но не знаю… затонировать бы😇
Руки явно выросли там, где задумывал производитель! классный полет. Жаль что миксы, может потроха поднять повыше? Кроме центровки по оси х есть и по оси y. Сами сталкивались по уводу на шасси. “Лечили” подниманием всего под кабину. И когда при развесовке на “ноже” его не валит на крыло, то и в полете на ноже он как прибитый себя ведет.
Ведет в сторону шасси на ноже при центровке приблизительно 40%, при 35% тенденции не наблюдается. Проверено уже не на одной модели.
Случилось пару недель назад а Андрея несчастье
Со слов автора поломки: “В “лифте” заглох двигатель (не знает почему). При заходе на посадку была слишком большая скорость, и модель пролетела всю впп и в кустах нашла пенек от сосны.”
Денек работы и вот результат:
Что самое интересное - лонжерон АБСОЛЮТНО целый оказался
Двигатель заглох на холостых оборотах. После “посадки” завелся и работал нормально. Холостые в полетном режиме около 2000 об\мин.
(модель слегка катится). Не знаю, что предположить. Потери связи не было. На всякий случай повышу хх в полетном режиме.
Посмотри все провода на всякий случай. Может около датчика какой слегка надломился, но не до конца… Маловероятно конечно, а вдруг найдешь чего?
Перепроверил все не на один раз. После ремонта еще по-гоняю на земле.
А как с охлаждением. В жару любят они от перегрева глохнуть. У меня на КАПе такое было. Увеличил отверстия для теплоотвода и проблема пропала.