СУ29 размах 2350 мм
Центровку пробовали двигать? Складывается впечатление что передняя.
А из чего складывается впечатление?
Центровку пробовали двигать? Складывается впечатление что передняя.
По видео судя центровка нормальная в смысле задняя Смотри видео минута 2.00 С передней центровкой такое не крутится.
А из чего складывается впечатление?
Например:
бочка по петле,
5:40 выход на висение,
8:00 кувырок.
На посадке резко опускается передняя часть.
Машинка РН в центре фюза, впереди алюминиевый кок. Общая масса самолета маленькая. Соответственно все сделано достаточно ажюрно, в том числе и хвостовая часть. Относительно большое плечо ЦТ-двигатель.
Впечатление, что самолет спрямляет траекторию, нет характерного для задней центровки заброса хвоста.
Из всего этого предполагаю переднюю центровку и, соответственно, недостаточную, по современным требованиям, управляемость по тангажу.
Смотри видео минута 2.00 С передней центровкой такое не крутится.
Мой самолет не хотел выполнять этот маневр - штопор на ноже - из-за недостаточных отклонений РВ. Центр тяжести не менял. Поэтому утверждать не буду, крутится-некрутится на передней центровке.
Сегодня облетывали модель.
А наклейки где???
Потом, когда нормально полетит.
В общем так:
Настроили миксы, сдвинули ц.т. вперед (максимально, на сколько возможно перемещением бортовой батареи, и батареи зажигания). В результате самолет стал заметно послушнее. Но от перегрузок погнулась алюминиевая труба, вытащить ее стоило не малых усилий) Будем искать карбон на 25 мм.
Критика принята во внимание и набор будет переделан: будет труба 30 мм, хвостовое оперение крупнее.
Видел вживую как “моя прелесть” летает. Страшно… Особенно мне, как изготовителю.
Руки явно выросли там, где задумывал производитель! 😃 классный полет. Жаль что миксы, может потроха поднять повыше? Кроме центровки по оси х есть и по оси y. Сами сталкивались по уводу на шасси. “Лечили” подниманием всего под кабину. И когда при развесовке на “ноже” его не валит на крыло, то и в полете на ноже он как прибитый себя ведет.
Сегодня летали с ветром 0-2 м/с, так я вам скажу: очень понравилось! Самолет летит ровно и стабильно. Приятно управляется. Сняли видео некоторых фигур.
Пора подумать о декалиях на крылья и борт. еще советуют фонарь покрасить, но не знаю… затонировать бы😇
Руки явно выросли там, где задумывал производитель! классный полет. Жаль что миксы, может потроха поднять повыше? Кроме центровки по оси х есть и по оси y. Сами сталкивались по уводу на шасси. “Лечили” подниманием всего под кабину. И когда при развесовке на “ноже” его не валит на крыло, то и в полете на ноже он как прибитый себя ведет.
Ведет в сторону шасси на ноже при центровке приблизительно 40%, при 35% тенденции не наблюдается. Проверено уже не на одной модели.
Случилось пару недель назад а Андрея несчастье
Со слов автора поломки: “В “лифте” заглох двигатель (не знает почему). При заходе на посадку была слишком большая скорость, и модель пролетела всю впп и в кустах нашла пенек от сосны.”
Денек работы и вот результат:
Что самое интересное - лонжерон АБСОЛЮТНО целый оказался
Двигатель заглох на холостых оборотах. После “посадки” завелся и работал нормально. Холостые в полетном режиме около 2000 об\мин.
(модель слегка катится). Не знаю, что предположить. Потери связи не было. На всякий случай повышу хх в полетном режиме.
Посмотри все провода на всякий случай. Может около датчика какой слегка надломился, но не до конца… Маловероятно конечно, а вдруг найдешь чего?
Перепроверил все не на один раз. После ремонта еще по-гоняю на земле.
А как с охлаждением. В жару любят они от перегрева глохнуть. У меня на КАПе такое было. Увеличил отверстия для теплоотвода и проблема пропала.
Возьму на заметку.
Прикольные дымовые колечки