Плоскофюзеляжные бензиновые...
Боюсь под 2 метра нужен уже объемный фюзеляж …
Плоский если усиливать будет слишком тяжелый если делать по традиционной то не выдержит нагрузки, крутится будет.
Возможно, я делаю 2000. Сделаю, увидим, будет крутиться или нет;)
Еще по ходу вопрос, какой толщиной делать плоский фюзеляж, что бы не ходил ходуном при пилотаже ?[/QUOTE]
По-моему, этот чертеж вообще не соответствует модели размахом 1800 мм …
По-моему, этот чертеж вообще не соответствует модели размахом 1800 мм …
Это почему?
От масштабировать можно все что угодно!
Эта модель под ДВС, в масштабе 1:1 у неё размах 1 200 мм.
Что мешает сделать её в 1.5 раза больше?
Согласен, чертёж большого разрешения, можно сделать 1:5. Я делаю 4 см, исходя из фоток в начале темы, про Sbach
Если чертеж в “КОМПАСе”, как в моем случае, то вообще ничего не мешает его подогнать под абсолютно любой масштаб и распечатать его на обычном принтере А4, без ухудшения качества.
Вот мой чертежик фюзеляжа 1:1 размах 1 200 мм, на 6 листах А4
Хочу с начало сделать электро вариант, для отработки технологии а затем уже
за бензинку браться …
Я делаю 4 см, исходя из фоток в начале темы, про Sbach
Так понял что это вы про толщину фюзеляжа?
От масштабировать можно все что угодно!
Что мешает сделать её в 1.5 раза больше?
Не что не мешает , не изменив конструкцию он у вас рассыплется в полете и без 3D .
Смею заметить, что вы масштабировать будите чертёж не метрового, а 1200. 1200 и 1800 не велика разница. Так что там изменять сильно то и не надо;)
Совершенно верно. Напрасно потратите силы и время. Отмаштабируете геометрию, но при этом не сохранятся характеристики жесткости и прочности. Когда строить начнете сразу поймете и захочется там-сям усилить, подклеить, то есть переделать.
Не что не мешает , не изменив конструкцию он у вас рассыплется в полете и без 3D .
Особо переделывать не буду, за исключением:
# Фюзеляж - толщина 45 - 50 мм с сужением к хвосту до 20 - 30 мм.
# Усилить нижний стрингер фюзеляжа, переклейка липового или соснового шпона.
# Центральную часть фюзеляжа усилить дюралевым профилем прямоугольного сечения.
Он же будет играть роль кабель канала, для хвостовых серв.
# Стабилизатор, руль высоты и направления сделать по многослойной бальзовой технологии.
Стабилизатор уже готов.
Размах 670 мм, вес 32 грамма.
Дальше будем смотреть.
Совершенно верно. Напрасно потратите силы и время. Отмаштабируете геометрию, но при этом не сохранятся характеристики жесткости и прочности. Когда строить начнете сразу поймете и захочется там-сям усилить, подклеить, то есть переделать.
Перед тем как делать бензиныча, я сначала сделаю электро версию размахом 1 200 мм.
В ходе постройки все будет ясно, где можно и нужно усилить и что куда поставить.
Спасибо за советы и поддержку друзья!
Зима длинная, надо ведь чем то заниматься, не все на печи ведь сидеть )))
Смею заметить, что вы масштабировать будите чертёж не метрового, а 1200. 1200 и 1800 не велика разница. Так что там изменять сильно то и не надо
Вот тут дружище ты ошибаешься!
Посмотри хотя бы на тягу того движка который стоит на оригинале и сравни его с тягой бензиныча в 8 кг.
Теперь надеюсь разница понятна?
по многослойной бальзовой технологии.
Если стабилизатор еще с одной стороны зашить полностью , жесткость будет нормальная , проверено . Закладные хорошие под штырьковые петли не забудьте , вырывает .
. . . я тоже строю плоскофюзеляжный размахом 1800 мм под Moki 30 cc. Всем желаю творческих успехов, весна покажет кто где ср.л. 😁
Если стабилизатор еще с одной стороны зашить полностью , жесткость будет нормальная , проверено .
В моем случае не вижу в этом смысла, если делать с работающей обшивкой, то набирать обычный стаб и зашивать его бальзой 1.5 - 2 мм с обоих сторон и под пленку.
Походу Сванни выложил чертежи Mojo 65! Под ДЛЕ 20сс) www.theprofilebrotherhood.com/…/viewtopic.php?f=67…
Мы снова в строю .
Движок все тот же МДС 10 ?
ну да, там надписЯ даж видно))
Движок все тот же МДС 10 ?
Не , та же Радуга \Р10Р\ , третий вариант лепесткового клапана , веселей стало .
Пооолетели .