Плоскофюзеляжные бензиновые...

Pilotagnik1

Согласен, чертёж большого разрешения, можно сделать 1:5. Я делаю 4 см, исходя из фоток в начале темы, про Sbach

Иван_Воля

Если чертеж в “КОМПАСе”, как в моем случае, то вообще ничего не мешает его подогнать под абсолютно любой масштаб и распечатать его на обычном принтере А4, без ухудшения качества.

Вот мой чертежик фюзеляжа 1:1 размах 1 200 мм, на 6 листах А4
Хочу с начало сделать электро вариант, для отработки технологии а затем уже
за бензинку браться …

Pilotagnik1:

Я делаю 4 см, исходя из фоток в начале темы, про Sbach

Так понял что это вы про толщину фюзеляжа?

alekse
Иван_Воля:

От масштабировать можно все что угодно!

Иван_Воля:

Что мешает сделать её в 1.5 раза больше?

Не что не мешает , не изменив конструкцию он у вас рассыплется в полете и без 3D .

Pilotagnik1

Смею заметить, что вы масштабировать будите чертёж не метрового, а 1200. 1200 и 1800 не велика разница. Так что там изменять сильно то и не надо;)

Bortach

Совершенно верно. Напрасно потратите силы и время. Отмаштабируете геометрию, но при этом не сохранятся характеристики жесткости и прочности. Когда строить начнете сразу поймете и захочется там-сям усилить, подклеить, то есть переделать.

Иван_Воля
alekse:

Не что не мешает , не изменив конструкцию он у вас рассыплется в полете и без 3D .

Особо переделывать не буду, за исключением:
# Фюзеляж - толщина 45 - 50 мм с сужением к хвосту до 20 - 30 мм.
# Усилить нижний стрингер фюзеляжа, переклейка липового или соснового шпона.
# Центральную часть фюзеляжа усилить дюралевым профилем прямоугольного сечения.
Он же будет играть роль кабель канала, для хвостовых серв.
# Стабилизатор, руль высоты и направления сделать по многослойной бальзовой технологии.
Стабилизатор уже готов.

Размах 670 мм, вес 32 грамма.

Дальше будем смотреть.

Bortach:

Совершенно верно. Напрасно потратите силы и время. Отмаштабируете геометрию, но при этом не сохранятся характеристики жесткости и прочности. Когда строить начнете сразу поймете и захочется там-сям усилить, подклеить, то есть переделать.

Перед тем как делать бензиныча, я сначала сделаю электро версию размахом 1 200 мм.
В ходе постройки все будет ясно, где можно и нужно усилить и что куда поставить.

Спасибо за советы и поддержку друзья!
Зима длинная, надо ведь чем то заниматься, не все на печи ведь сидеть )))

Pilotagnik1:

Смею заметить, что вы масштабировать будите чертёж не метрового, а 1200. 1200 и 1800 не велика разница. Так что там изменять сильно то и не надо

Вот тут дружище ты ошибаешься!
Посмотри хотя бы на тягу того движка который стоит на оригинале и сравни его с тягой бензиныча в 8 кг.
Теперь надеюсь разница понятна?

alekse
Иван_Воля:

по многослойной бальзовой технологии.

Если стабилизатор еще с одной стороны зашить полностью , жесткость будет нормальная , проверено . Закладные хорошие под штырьковые петли не забудьте , вырывает .

Bortach

. . . я тоже строю плоскофюзеляжный размахом 1800 мм под Moki 30 cc. Всем желаю творческих успехов, весна покажет кто где ср.л. 😁

Иван_Воля
alekse:

Если стабилизатор еще с одной стороны зашить полностью , жесткость будет нормальная , проверено .

В моем случае не вижу в этом смысла, если делать с работающей обшивкой, то набирать обычный стаб и зашивать его бальзой 1.5 - 2 мм с обоих сторон и под пленку.

alekse
Иван_Воля:

В моем случае не вижу в этом смысла

Хозяин барин , удачи .

Такая конструкция материал экономит , если с двух сторон зашить, жесткость будет ого-го .

1 month later
1 month later
yakich

Всем привет! Сегодня облетал второй плосколет, на фото который без кока. Покупал КИТ набор из Ульяновска. Мотор RCS-140 вес 3900 размах в районе 1700 точно не помню. Винт 17х6, тяги хватает с запасом.

1 month later
alekse
Иван_Воля:

Движок все тот же МДС 10 ?

Не , та же Радуга \Р10Р\ , третий вариант лепесткового клапана , веселей стало .

14 days later
GermanS

Всем привет!! Нравятся мне эти самоли!!!

Парни попросили пониже…

Неполучилось…

Всё в норме!

GermanS

Из пенопласта.Вся модель собрана без бальзы-сосна+пенопласт+бумага и скотч!