Плоскофюзеляжные бензиновые...
Добавлю, что между Нидерландами, где теперь есть склад ХК и Швейцарией тоже нет сортировок Почты России. Кстати, с этого склада единственный вид доставки в Россию BPost с радостной стоимостью доставки 38 долларов за 30!!!килограмм. Т.е. можно 3 30сс самолета одной посылкой привезти за эти деньги.
с этого склада единственный вид доставки в Россию BPost с радостной стоимостью доставки 38 долларов за 30!!!килограмм.
упс, а ограниечение по размерам???
Надо попробовать три самолета заказать.
PS Проверил. По габаритам только один 30сс самолет влезает. 50сс не влезает
См. внимательней. Спросивший меня про петли живет Адрес: Zurich, Switzerland, так что думаю с хобикинга то ему всеткаки быстрее, т.к. между китаем и швейцарией нету ни одного сортировочного пункта Почты России 😁
100%
Размах 1200мм , вес 1800гр , мотор Радуга р10р бензин , крыло 48дцм , имя ЖУ-ЖУ .
а мотор вблизи можно??
интересно… 😃
Андрей, первый ролик прям на оскар за звук и титры))) А то последнее время всё чаще видеосюжеты конкурируют матерныым красноречием))))
Это там крылья от “чегото” а фюзеляж “самопал”?
Андрей, поясни технологию крыльев. А то в сюжете были слова, прям интрига 😃 .
Седня вечером прям с мастерской рванул в сад, забрал там самолет и полетал. Красотень - штиль, вечером солнце не слепит, мухи не кусают (Москитол рулит… 😛).
Вроде после прошлогоднего малолетания и зимнего простоя навыки востанавливаются. Сейчас уже чую что самолетик этот очень адекватен, слушается все лучше, ну и у мотора по мере обкатки тяга прибавляется. Какбы вот такой позитив, мужики!
Всем - хороших полетов!
Это там крылья от “чегото” а фюзеляж “самопал”?
Решил ответить, раз уж я автор этого проекта))).
Фюзеляж и крылья все самопал! В основе фюзеляжа фанера и бальза, сверху бальзовый шпон проклеенный стеклотканью. Прочность и жесткость колоссальная. Крылья были сделаны из экструдированного пенопласта. После общения с “Лехой Барнаул”, много чего прояснилось. За что ему огромное спасибо! На самом деле это очередной эксперимент. Нихромовой струной выбираем по шаблоны сначала внутреннюю часть, затем внешнюю… после склеиваем две половинки. Корку обклеиваем стеклотканью… Затем планировалась покраска, но толком не получилось. Чтоб не переделывать, обклеил крыло Ораковером. Если кому интересно, спрашивайте)))
Решил примерить новые колеса)))
впринципе это даже не поломка - болты прорезали бальзу, которой забито место под шасси, ну и тонкую фанерку. Был циакрин и бальза с собой - можно было вообще на месте устранить. Но так поправил, подзатянул и полетал еще разок. Просто переставил пропелер чтобы при глушении вставал строго горизонтально. Ну и уже на посадке. раз с такой с неисправностью, вырубил мотор. И не зря так сделал - он спланировал, пару метров прокатился и ноги подкосились таки)))…
Наверное надо както тросиками шасси усилить, или фиг с ним, пусть прорезают болты, чем кувыркать самолет в случае препятствия ?
По модельке вот замечания. Крылья внизу черные, надо полоски налепить - уже кАторый раз себя ловлю на том, что при определенном положении самолета и если высота достаточно большая теряю понимание его положения. Не критично, но чувство дискомфорта… Бобщем читаемость в небе надо улучшить.
Всем “трям” )))
Вот что по моему сбачу, думаю полезная инфа тем кто купил или купит такой самолет. Как говорил я ранее забил дырки под винты крепления шасси плотной бальзой на ПВА - это весь “ремонт” после столкновения с препятствием на полосе. Пока делал это проверил весь самолет. Что не понравилось как-то, так нижняя часть фюзеляжа как-то вихлялась. Снял пленку - оказалось дно из фанерки потрескалось чуток (там внутрений слой вдоль фюза, а наружние слои фанеры - поперек). Слабо сделано блин, зря они так переоблегчили дно. Хотябы до середины от носа считая не резали бы эти облегчения.
Подумал как востановить жесткость фюзеляжа - наклеил на всю длину шпон липы 0.6 мм, а от носа до середины примерно - второй слой. Клеить ПВА нельзя было - нечем прижать такую длину, для ЦА слишком много мазать надо (противогаза нет). Решил вопрос БФ17.
Намазал обе стороны, подусушил, еще один раз одну сторону намазал и пригладил. Как растворитель испарился наутро прошелся утюгом. Все “сварилось” отлично. Закатал пленкой черной уже. Жесткость востановилась.
Все фотографии в альбоме: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/
Еслиб я щас вдруг купил бы второй такой сбач - сделал бы это сразуже, до первого полета.
Так на примерно 10 полетах других проблем с самолетиком не вижу. Хотя замечу - жестких посадок небыло - садится легко. Батарейку перенес с стойки шасси внутрь и увел за ЦТ - наконец получил более заднюю центровку. Далее если надо будет двигать ЦТ назад, а я думаю со временем подвину, надо будет утяжелить хвост. Фото как пристроилась батарейка сделаю на след. полетах.
Вот полетал после модернизации дна фюзеляжа. Всем рекомендую сделать также! У меня появилась жесткость нормальная и результат - вибрация радикально уменьшилась. Т.е. раньше фюз вихлялся и подыгрывал мотору, в результате мотор на определенных оборотах казалось трясло неподецки. Теперь все в рамках приличия!
Думаю когданить буду “перетряхать” и переобтягивать самолет, еще добавлю жесткости и будет совсем супер))).
Вот обычные фюзеляжи понятно - тяжелые. Плоские понятно - страшненькие и длинные не сделать, (чтобы размах был равен длине фюза) тока фанистые.
А где фюзеляжи нормальные? Шириной 7-8-9 см, чтобы все в него уложить и веса не нагнать?
И мотор расположить башкой вниз или вверх, чтобы он гармоничненько так стоял с глушаком задним в фюзеляж запихать - чтобы с морды чуток веса убрать?
Видел такой один раз … в симуляторе. Як-54.
А где фюзеляжи нормальные? Шириной 7-8-9 см, чтобы все в него уложить и веса не нагнать?
Вот мысли читаешь, дружище! Я какраз такой хочу сделать сам. Уже давно решил. Причем хочу на этом деле попробовать именно композит осваивать (спавимся, не Боги горшки обжигают (с)). Уже все нужное накупил, разделитель осталось заказать. Осенью болван буду точить. Идея чтобы сократить время на делание самолета тупо сделать под крылья этого сбача для начала, а там дальше видно будет.
Осенью болван буду точить.
И крыло до кучи , будет горячий пирожок, я первый в очереди .
Олег, деревянные легче, быстрее делаются, меньше стоят, легче ремонтируются. Мож не стоит из композита?
Мож не стоит из композита?
Не самолета ради, а хочу технологию освоить)))))).
будет горячий пирожок, я первый в очереди
Я чисто для себя, незнаю что получится. И уж я не претендую на роль создателя шедевров - у мня всё очень своеобразное)))) 😛
Вообще мне деревянные крылья начертить и собрать всегда легко, а фюзеляжи даются с трудом, ну не прет. Чую из композита будет легче мне.
Вот обычные фюзеляжи понятно - тяжелые. Плоские понятно - страшненькие и длинные не сделать, (чтобы размах был равен длине фюза) тока фанистые.
А где фюзеляжи нормальные? Шириной 7-8-9 см, чтобы все в него уложить и веса не нагнать?
И мотор расположить башкой вниз или вверх, чтобы он гармоничненько так стоял с глушаком задним в фюзеляж запихать - чтобы с морды чуток веса убрать?
Видел такой один раз … в симуляторе. Як-54.
Были такие, ОМР производил, у самого такого сделать желание/