Плоскофюзеляжные бензиновые...
Вот полетал после модернизации дна фюзеляжа. Всем рекомендую сделать также! У меня появилась жесткость нормальная и результат - вибрация радикально уменьшилась. Т.е. раньше фюз вихлялся и подыгрывал мотору, в результате мотор на определенных оборотах казалось трясло неподецки. Теперь все в рамках приличия!
Думаю когданить буду “перетряхать” и переобтягивать самолет, еще добавлю жесткости и будет совсем супер))).
Вот обычные фюзеляжи понятно - тяжелые. Плоские понятно - страшненькие и длинные не сделать, (чтобы размах был равен длине фюза) тока фанистые.
А где фюзеляжи нормальные? Шириной 7-8-9 см, чтобы все в него уложить и веса не нагнать?
И мотор расположить башкой вниз или вверх, чтобы он гармоничненько так стоял с глушаком задним в фюзеляж запихать - чтобы с морды чуток веса убрать?
Видел такой один раз … в симуляторе. Як-54.
А где фюзеляжи нормальные? Шириной 7-8-9 см, чтобы все в него уложить и веса не нагнать?
Вот мысли читаешь, дружище! Я какраз такой хочу сделать сам. Уже давно решил. Причем хочу на этом деле попробовать именно композит осваивать (спавимся, не Боги горшки обжигают (с)). Уже все нужное накупил, разделитель осталось заказать. Осенью болван буду точить. Идея чтобы сократить время на делание самолета тупо сделать под крылья этого сбача для начала, а там дальше видно будет.
Осенью болван буду точить.
И крыло до кучи , будет горячий пирожок, я первый в очереди .
Олег, деревянные легче, быстрее делаются, меньше стоят, легче ремонтируются. Мож не стоит из композита?
Мож не стоит из композита?
Не самолета ради, а хочу технологию освоить)))))).
будет горячий пирожок, я первый в очереди
Я чисто для себя, незнаю что получится. И уж я не претендую на роль создателя шедевров - у мня всё очень своеобразное)))) 😛
Вообще мне деревянные крылья начертить и собрать всегда легко, а фюзеляжи даются с трудом, ну не прет. Чую из композита будет легче мне.
Вот обычные фюзеляжи понятно - тяжелые. Плоские понятно - страшненькие и длинные не сделать, (чтобы размах был равен длине фюза) тока фанистые.
А где фюзеляжи нормальные? Шириной 7-8-9 см, чтобы все в него уложить и веса не нагнать?
И мотор расположить башкой вниз или вверх, чтобы он гармоничненько так стоял с глушаком задним в фюзеляж запихать - чтобы с морды чуток веса убрать?
Видел такой один раз … в симуляторе. Як-54.
Были такие, ОМР производил, у самого такого сделать желание/
Да да да. Еще ОМР делал какуюто пилотажку плоскофюзеляжную в стиле F3A - но щас не делает(((( Я хотел купить, смотрел но нету((( Фьюжн… Еще найти можно фотки
www.google.ru/search?newwindow=1&q=omp+f3a+profile…
Вот тема на универсе галерея ОМП Фьюжинов www.rcuniverse.com/forum/m_5589094/…/tm.htm#617836…
😃
Вот еще темка про этот самолет на 20сс бензине какраз teamflyingcircus.com/…/67-fusion-dle20-onboard-365…
А в России в наличии у кого-нибудь есть что-нибудь?
что-нибудь?
Вопрос не ясен! А что конкретно?
ОМП или плоские вообще. Есть у моделистов в строю или в магазине в продаже?
Можно ли купить?
Хорошо летают катаны плоские, народ хвалит. У меня была но маленькая, под 46 мотор. Под 20 кубовые из этих выбор наверное
sporthobby.ru/product_3967.html 1.2 класс
sporthobby.ru/product_1085.html .70 класс
А так полазьте по магазинам может еще что есть.
Я думаю .70-ую катану зарядить дле20 будет не дурно))) и компактно.
Спасибо, Олег. Искал в магазинах - не нашел, по-этому и спрашивал. Думаю .70-я с таким мотором будет супер.
Вот нашел: www.fasrshop.ru/product_1053.html
Спасибо, Олег. Искал в магазинах - не нашел, по-этому и спрашивал. Думаю .70-я с таким мотором будет супер.
Вот нашел: www.fasrshop.ru/product_1053.html
да это тотже магазин, только в москве. Их несколько по россии.
Поищу ещё что-нибудь. Интересно.
Нихромовой струной выбираем по шаблоны сначала внутреннюю часть, затем внешнюю… после склеиваем две половинки. Корку обклеиваем стеклотканью…
Алексей а внутри крыла лонжерон какой нить вклеян или просто две половинки по лобику и по задней кромке склейка идёт? И можно поподробнее если не секрет 😃
“Доработал” глушитель на своем ДЛЕ-20 😃
До этой доработки после полетов самолет приходилось долго оттирать от “черноты”, пачкалась вся правая сторона…
Вчера сделал пять полетов по 10 мин - самолет чистый! Да и звук по-приятнее стал. На мощность движка не повлияло (не заметил)…
Трубка и хомутик куплены в автозапчастях… Внутренний диаметр 16 мм, не армированная… Вес трубки с хомутиком - 60 г… На хвост пришлось приклеить 30 г свинца…
Вес трубки с хомутиком - 60 г… На хвост пришлось приклеить 30 г свинца…
90 г на такой самолет… Ну нафик! ЛУчше салфетки в багажнике)))
Резинка эта от выхлопа скоро портиться начнет и оторвет ее в полете. минус 60 на носу - сажать готовьтесь с задней центровкой))).
не, лучше привязать страховкой к мотроу трубку на всяк случай.
а оторвется - выкинуть вместе со свинцом
Добавку веса в 90 г не ощутил 😃… Висит, как и висел… Тем не менее, в ближайшем будущем планирую отминусовать 200 г заменой батарей на LiFe 😉…
Оторвется - куплю новую (25 руб)… С задней центровкой сажать - не проблема… приходилось 😛…
А вообще… - “У каждого свой вкус, сказал индус… (далее что-то про обезьяну)” 😁