Плоскофюзеляжные бензиновые...
Мож не стоит из композита?
Не самолета ради, а хочу технологию освоить)))))).
будет горячий пирожок, я первый в очереди
Я чисто для себя, незнаю что получится. И уж я не претендую на роль создателя шедевров - у мня всё очень своеобразное)))) 😛
Вообще мне деревянные крылья начертить и собрать всегда легко, а фюзеляжи даются с трудом, ну не прет. Чую из композита будет легче мне.
Вот обычные фюзеляжи понятно - тяжелые. Плоские понятно - страшненькие и длинные не сделать, (чтобы размах был равен длине фюза) тока фанистые.
А где фюзеляжи нормальные? Шириной 7-8-9 см, чтобы все в него уложить и веса не нагнать?
И мотор расположить башкой вниз или вверх, чтобы он гармоничненько так стоял с глушаком задним в фюзеляж запихать - чтобы с морды чуток веса убрать?
Видел такой один раз … в симуляторе. Як-54.
Были такие, ОМР производил, у самого такого сделать желание/
Да да да. Еще ОМР делал какуюто пилотажку плоскофюзеляжную в стиле F3A - но щас не делает(((( Я хотел купить, смотрел но нету((( Фьюжн… Еще найти можно фотки
www.google.ru/search?newwindow=1&q=omp+f3a+profile…
Вот тема на универсе галерея ОМП Фьюжинов www.rcuniverse.com/forum/m_5589094/…/tm.htm#617836…
😃
Вот еще темка про этот самолет на 20сс бензине какраз teamflyingcircus.com/…/67-fusion-dle20-onboard-365…
А в России в наличии у кого-нибудь есть что-нибудь?
что-нибудь?
Вопрос не ясен! А что конкретно?
ОМП или плоские вообще. Есть у моделистов в строю или в магазине в продаже?
Можно ли купить?
Хорошо летают катаны плоские, народ хвалит. У меня была но маленькая, под 46 мотор. Под 20 кубовые из этих выбор наверное
sporthobby.ru/product_3967.html 1.2 класс
sporthobby.ru/product_1085.html .70 класс
А так полазьте по магазинам может еще что есть.
Я думаю .70-ую катану зарядить дле20 будет не дурно))) и компактно.
Спасибо, Олег. Искал в магазинах - не нашел, по-этому и спрашивал. Думаю .70-я с таким мотором будет супер.
Вот нашел: www.fasrshop.ru/product_1053.html
Спасибо, Олег. Искал в магазинах - не нашел, по-этому и спрашивал. Думаю .70-я с таким мотором будет супер.
Вот нашел: www.fasrshop.ru/product_1053.html
да это тотже магазин, только в москве. Их несколько по россии.
Поищу ещё что-нибудь. Интересно.
Нихромовой струной выбираем по шаблоны сначала внутреннюю часть, затем внешнюю… после склеиваем две половинки. Корку обклеиваем стеклотканью…
Алексей а внутри крыла лонжерон какой нить вклеян или просто две половинки по лобику и по задней кромке склейка идёт? И можно поподробнее если не секрет 😃
“Доработал” глушитель на своем ДЛЕ-20 😃
До этой доработки после полетов самолет приходилось долго оттирать от “черноты”, пачкалась вся правая сторона…
Вчера сделал пять полетов по 10 мин - самолет чистый! Да и звук по-приятнее стал. На мощность движка не повлияло (не заметил)…
Трубка и хомутик куплены в автозапчастях… Внутренний диаметр 16 мм, не армированная… Вес трубки с хомутиком - 60 г… На хвост пришлось приклеить 30 г свинца…
Вес трубки с хомутиком - 60 г… На хвост пришлось приклеить 30 г свинца…
90 г на такой самолет… Ну нафик! ЛУчше салфетки в багажнике)))
Резинка эта от выхлопа скоро портиться начнет и оторвет ее в полете. минус 60 на носу - сажать готовьтесь с задней центровкой))).
не, лучше привязать страховкой к мотроу трубку на всяк случай.
а оторвется - выкинуть вместе со свинцом
Добавку веса в 90 г не ощутил 😃… Висит, как и висел… Тем не менее, в ближайшем будущем планирую отминусовать 200 г заменой батарей на LiFe 😉…
Оторвется - куплю новую (25 руб)… С задней центровкой сажать - не проблема… приходилось 😛…
А вообще… - “У каждого свой вкус, сказал индус… (далее что-то про обезьяну)” 😁
Добавку веса в 90 г не ощутил 😃… Висит, как и висел… Тем не менее, в ближайшем будущем планирую отминусовать 200 г заменой батарей на LiFe 😉…
Оторвется - куплю новую (25 руб)… С задней центровкой сажать - не проблема… приходилось 😛…
А вообще… - “У каждого свой вкус, сказал индус… (далее что-то про обезьяну)” 😁
Хаха. Но у меня хвост круче))) С куском планеты)))
Добавку веса в 90 г не ощутил … Висит, как и висел… Тем не менее, в ближайшем будущем планирую отминусовать 200 г заменой батарей на LiFe …
Ну вот минус 200 и выкинуть эти 90… - почти 300 г . Это под 10% веса самолета наверное, очень ощутимо!
Олег! Я же не противник минимального веса! Но, ей-Богу, задалбывало оттирать черноту со всего самолета (а оттирается только бензином!) и после этого совать самолет в салон! А вчера просто приятно было браться за модель! Да и звук приятнее стал, это для меня тоже немаловажно!
Поэтому и решил поделиться опытом…
А далее - всяк себе хозяин!
А интересно ,бипланы плоскофюзеляжные попадались кому? Мне так и не удалось “выклянчить” чертежи Ультимата у Хокусей.(
Плоскофюзеляжный возьмите да начертите, для этого три-Д программы не нужны, можно вообще линейкой и карандашем, зато в натуральную величину. Милимитровка есть в продаже.