Плоскофюзеляжные бензиновые...

alekse

Катана V2-70 мотор RCGF20 . Первые впечатления очень положительные , мотора с избытком с 16-8 висит почти на холостых с 16-6 перегазонуть сложнее . C доставкой из Москвы 5000 с копейками . На 5,51 минуте не много с облета .

akosyrev
Vorona_z_Handicraft:

Также нацепил поверхности на обычные “рояльные” петли с хобикинга, т.к. их можно разбирать, в отличие от штырьковых что были в комплекте.

Олег, а можно фотографии/ссылочки на петли? Сам хочу съемные элероны сделать. Спасибо.

Vorona_z_Handicraft

hobbyking.com/…/__8282__Nylon_Pinned_Hinge_16x28_5…

тапа такие - есть разные размеры. “Гвоздик” выдергивется и обычно можно продеть просто длинную проволоку подходящую и загнуть чуток по концам. Это удобно если надо перевозить модель. Но тоже для “ежедневного” использования не очень годится наверное.

Vorona_z_Handicraft

См. внимательней. Спросивший меня про петли живет Адрес: Zurich, Switzerland, так что думаю с хобикинга то ему всеткаки быстрее, т.к. между китаем и швейцарией нету ни одного сортировочного пункта Почты России 😁

incomer

Добавлю, что между Нидерландами, где теперь есть склад ХК и Швейцарией тоже нет сортировок Почты России. Кстати, с этого склада единственный вид доставки в Россию BPost с радостной стоимостью доставки 38 долларов за 30!!!килограмм. Т.е. можно 3 30сс самолета одной посылкой привезти за эти деньги.

Vorona_z_Handicraft
incomer:

с этого склада единственный вид доставки в Россию BPost с радостной стоимостью доставки 38 долларов за 30!!!килограмм.

упс, а ограниечение по размерам???

incomer

Надо попробовать три самолета заказать.
PS Проверил. По габаритам только один 30сс самолет влезает. 50сс не влезает

vodyanoy1
Vorona_z_Handicraft:

См. внимательней. Спросивший меня про петли живет Адрес: Zurich, Switzerland, так что думаю с хобикинга то ему всеткаки быстрее, т.к. между китаем и швейцарией нету ни одного сортировочного пункта Почты России 😁

100%

alekse

Размах 1200мм , вес 1800гр , мотор Радуга р10р бензин , крыло 48дцм , имя ЖУ-ЖУ .

IRF540N

а мотор вблизи можно??

интересно… 😃

Vorona_z_Handicraft

Андрей, первый ролик прям на оскар за звук и титры))) А то последнее время всё чаще видеосюжеты конкурируют матерныым красноречием))))

Это там крылья от “чегото” а фюзеляж “самопал”?

IRF540N

Андрей, поясни технологию крыльев. А то в сюжете были слова, прям интрига 😃 .

Vorona_z_Handicraft

Седня вечером прям с мастерской рванул в сад, забрал там самолет и полетал. Красотень - штиль, вечером солнце не слепит, мухи не кусают (Москитол рулит… 😛).

Вроде после прошлогоднего малолетания и зимнего простоя навыки востанавливаются. Сейчас уже чую что самолетик этот очень адекватен, слушается все лучше, ну и у мотора по мере обкатки тяга прибавляется. Какбы вот такой позитив, мужики!

Всем - хороших полетов!

alexkup
Vorona_z_Handicraft:

Это там крылья от “чегото” а фюзеляж “самопал”?

Решил ответить, раз уж я автор этого проекта))).
Фюзеляж и крылья все самопал! В основе фюзеляжа фанера и бальза, сверху бальзовый шпон проклеенный стеклотканью. Прочность и жесткость колоссальная. Крылья были сделаны из экструдированного пенопласта. После общения с “Лехой Барнаул”, много чего прояснилось. За что ему огромное спасибо! На самом деле это очередной эксперимент. Нихромовой струной выбираем по шаблоны сначала внутреннюю часть, затем внешнюю… после склеиваем две половинки. Корку обклеиваем стеклотканью… Затем планировалась покраска, но толком не получилось. Чтоб не переделывать, обклеил крыло Ораковером. Если кому интересно, спрашивайте)))

Vorona_z_Handicraft

Решил примерить новые колеса)))

впринципе это даже не поломка - болты прорезали бальзу, которой забито место под шасси, ну и тонкую фанерку. Был циакрин и бальза с собой - можно было вообще на месте устранить. Но так поправил, подзатянул и полетал еще разок. Просто переставил пропелер чтобы при глушении вставал строго горизонтально. Ну и уже на посадке. раз с такой с неисправностью, вырубил мотор. И не зря так сделал - он спланировал, пару метров прокатился и ноги подкосились таки)))…

Наверное надо както тросиками шасси усилить, или фиг с ним, пусть прорезают болты, чем кувыркать самолет в случае препятствия ?

По модельке вот замечания. Крылья внизу черные, надо полоски налепить - уже кАторый раз себя ловлю на том, что при определенном положении самолета и если высота достаточно большая теряю понимание его положения. Не критично, но чувство дискомфорта… Бобщем читаемость в небе надо улучшить.

Vorona_z_Handicraft

Всем “трям” )))

Вот что по моему сбачу, думаю полезная инфа тем кто купил или купит такой самолет. Как говорил я ранее забил дырки под винты крепления шасси плотной бальзой на ПВА - это весь “ремонт” после столкновения с препятствием на полосе. Пока делал это проверил весь самолет. Что не понравилось как-то, так нижняя часть фюзеляжа как-то вихлялась. Снял пленку - оказалось дно из фанерки потрескалось чуток (там внутрений слой вдоль фюза, а наружние слои фанеры - поперек). Слабо сделано блин, зря они так переоблегчили дно. Хотябы до середины от носа считая не резали бы эти облегчения.

Подумал как востановить жесткость фюзеляжа - наклеил на всю длину шпон липы 0.6 мм, а от носа до середины примерно - второй слой. Клеить ПВА нельзя было - нечем прижать такую длину, для ЦА слишком много мазать надо (противогаза нет). Решил вопрос БФ17.

Намазал обе стороны, подусушил, еще один раз одну сторону намазал и пригладил. Как растворитель испарился наутро прошелся утюгом. Все “сварилось” отлично. Закатал пленкой черной уже. Жесткость востановилась.

Все фотографии в альбоме: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/

Еслиб я щас вдруг купил бы второй такой сбач - сделал бы это сразуже, до первого полета.

Так на примерно 10 полетах других проблем с самолетиком не вижу. Хотя замечу - жестких посадок небыло - садится легко. Батарейку перенес с стойки шасси внутрь и увел за ЦТ - наконец получил более заднюю центровку. Далее если надо будет двигать ЦТ назад, а я думаю со временем подвину, надо будет утяжелить хвост. Фото как пристроилась батарейка сделаю на след. полетах.

Vorona_z_Handicraft

Вот полетал после модернизации дна фюзеляжа. Всем рекомендую сделать также! У меня появилась жесткость нормальная и результат - вибрация радикально уменьшилась. Т.е. раньше фюз вихлялся и подыгрывал мотору, в результате мотор на определенных оборотах казалось трясло неподецки. Теперь все в рамках приличия!

Думаю когданить буду “перетряхать” и переобтягивать самолет, еще добавлю жесткости и будет совсем супер))).