Плоскофюзеляжные бензиновые...
Я обычно стараюсь бенз. двигатели ставить свечой вверх, меньше поломок при грубой посадке. Эту модель сделал из покупного плоскофезюляжника-фана под 15сс кал. двигатель. Переделал морду фезюляжа, укрепив ее, разрезал крыло на 2 съемные части и приделал центроплан. Вся аппаратура с батареями поместилась в центроплане. В итоге получился простой “фан на бензине”.
Вот тут прям феерия плоскофюзеляжников:)
Катана V2-70 мотор RCGF20 . Первые впечатления очень положительные , мотора с избытком с 16-8 висит почти на холостых с 16-6 перегазонуть сложнее . C доставкой из Москвы 5000 с копейками . На 5,51 минуте не много с облета .
Як-54, 1650 , DLE-20 😁 3700гр.
Также нацепил поверхности на обычные “рояльные” петли с хобикинга, т.к. их можно разбирать, в отличие от штырьковых что были в комплекте.
Олег, а можно фотографии/ссылочки на петли? Сам хочу съемные элероны сделать. Спасибо.
hobbyking.com/…/__8282__Nylon_Pinned_Hinge_16x28_5…
тапа такие - есть разные размеры. “Гвоздик” выдергивется и обычно можно продеть просто длинную проволоку подходящую и загнуть чуток по концам. Это удобно если надо перевозить модель. Но тоже для “ежедневного” использования не очень годится наверное.
Дороже , быстрее, наложенным платежом \ петли\ www.fasrshop.ru/product_86.html
См. внимательней. Спросивший меня про петли живет Адрес: Zurich, Switzerland, так что думаю с хобикинга то ему всеткаки быстрее, т.к. между китаем и швейцарией нету ни одного сортировочного пункта Почты России 😁
Добавлю, что между Нидерландами, где теперь есть склад ХК и Швейцарией тоже нет сортировок Почты России. Кстати, с этого склада единственный вид доставки в Россию BPost с радостной стоимостью доставки 38 долларов за 30!!!килограмм. Т.е. можно 3 30сс самолета одной посылкой привезти за эти деньги.
с этого склада единственный вид доставки в Россию BPost с радостной стоимостью доставки 38 долларов за 30!!!килограмм.
упс, а ограниечение по размерам???
Надо попробовать три самолета заказать.
PS Проверил. По габаритам только один 30сс самолет влезает. 50сс не влезает
См. внимательней. Спросивший меня про петли живет Адрес: Zurich, Switzerland, так что думаю с хобикинга то ему всеткаки быстрее, т.к. между китаем и швейцарией нету ни одного сортировочного пункта Почты России 😁
100%
Размах 1200мм , вес 1800гр , мотор Радуга р10р бензин , крыло 48дцм , имя ЖУ-ЖУ .
а мотор вблизи можно??
интересно… 😃
Андрей, первый ролик прям на оскар за звук и титры))) А то последнее время всё чаще видеосюжеты конкурируют матерныым красноречием))))
Это там крылья от “чегото” а фюзеляж “самопал”?
Андрей, поясни технологию крыльев. А то в сюжете были слова, прям интрига 😃 .
Седня вечером прям с мастерской рванул в сад, забрал там самолет и полетал. Красотень - штиль, вечером солнце не слепит, мухи не кусают (Москитол рулит… 😛).
Вроде после прошлогоднего малолетания и зимнего простоя навыки востанавливаются. Сейчас уже чую что самолетик этот очень адекватен, слушается все лучше, ну и у мотора по мере обкатки тяга прибавляется. Какбы вот такой позитив, мужики!
Всем - хороших полетов!
Это там крылья от “чегото” а фюзеляж “самопал”?
Решил ответить, раз уж я автор этого проекта))).
Фюзеляж и крылья все самопал! В основе фюзеляжа фанера и бальза, сверху бальзовый шпон проклеенный стеклотканью. Прочность и жесткость колоссальная. Крылья были сделаны из экструдированного пенопласта. После общения с “Лехой Барнаул”, много чего прояснилось. За что ему огромное спасибо! На самом деле это очередной эксперимент. Нихромовой струной выбираем по шаблоны сначала внутреннюю часть, затем внешнюю… после склеиваем две половинки. Корку обклеиваем стеклотканью… Затем планировалась покраска, но толком не получилось. Чтоб не переделывать, обклеил крыло Ораковером. Если кому интересно, спрашивайте)))
Решил примерить новые колеса)))
впринципе это даже не поломка - болты прорезали бальзу, которой забито место под шасси, ну и тонкую фанерку. Был циакрин и бальза с собой - можно было вообще на месте устранить. Но так поправил, подзатянул и полетал еще разок. Просто переставил пропелер чтобы при глушении вставал строго горизонтально. Ну и уже на посадке. раз с такой с неисправностью, вырубил мотор. И не зря так сделал - он спланировал, пару метров прокатился и ноги подкосились таки)))…
Наверное надо както тросиками шасси усилить, или фиг с ним, пусть прорезают болты, чем кувыркать самолет в случае препятствия ?
По модельке вот замечания. Крылья внизу черные, надо полоски налепить - уже кАторый раз себя ловлю на том, что при определенном положении самолета и если высота достаточно большая теряю понимание его положения. Не критично, но чувство дискомфорта… Бобщем читаемость в небе надо улучшить.