Плоскофюзеляжные бензиновые...
Что ж, будем посмотреть, как говориться.
Сегодня удалось только обтянуть оперение и полкрыла. Хотя весь день в моделке провел.
Причин две:
- Сегодня в моделке был аншлаг ( в кои то веки) и поэтому на часть инструментов была “очередь”. Особенно на утюг, который остался один на всех;
- Мартышка, к старости, слаба глазами стала. Это я про себя, поскольку что то не то у меня со зрением происходит. Вблизи стал оч.хреново видеть. По этой причине сегодня попортил много пленки.
Пьём черника форте и делаем зарядку для глаз и прозреваем.
Сорри за оффтоп. Но прочитал пост 331 про стоимость плосколета и реально не понял ничего. Как так получается?
Смотрите новые прайс листы магазинов на бальзу, фанеру, циакрин, фурнитуру, карбон и.т.д. И все поймёте.
Причём если заказывать по инету из Китая - цена получается не многим меньше. Слегка Выиграть можно только на фурнитуре.
Если, конечно, вы сами не пилите бальзу и у вас нет лазерного станка.
Нет , ну если резку деталюшек для плосколета заказывать на лазере, тогда вопросов нет. Это того стоит.😁 Вы автор, Вам видней.
Только вот вопрос еще один не совсем понял, Вы упоминали про проблему с прилеганием корневых нервюр и соблюдением геометрии бипланной коробки. Там еще про проверено электроникой было😁 Консоли на стапеле собираются. Поребрик выставили на корневую, заклеили малярной лентой и собирается без фанатизма. В одну консоль пенал, в другую штифт. Через поребрик ( фюзеляж) стыкуете и собираете,должно быть все в норме. Собрали , разъединили.
И в геометрии консолей, если не делать крутку по размаху, откуда проблемы?
Возможно я не понял описание ситуации? Отсюда и вопросы.
В том то и дело, что “жесткий” стапель мы не сделали. Практически все в ручную (на чертеже). Ровняли по задней кромке. Так что к “поребрику” корневую не было возможности “прислонить” за неимением такового.
Я об этом писал.
После облета самолета (если все устраивает) думаю его (стенд) соорудить.
PS. Если делать без стенда, то, хоть и мизерная ,крутка все таки есть, как ни старайся.
Да, в нашем деле без подготовки необходимой оснастки обойтись сложно. И по себе знаю, что потраченное время на оснастку окупает себя с лихвой. Даже на один борт без серийного потенциала.
Самолет - пока прототип.
После облета внесем корректировки в конструкцию (если нужно) и обязательно соорудим стенд. Так как самолет разрабатывается для приобщения “пионЭров” к бензинкам (а то они задолбали просаживать калильное топливо) и делать их мы собираемся несколько штук (Да и для ремонта пригодится).
Ну и для себя, как лайт вариант, на каждый день.
Надо будет еще сьемные законцовки крыльев забабахать. Или разборный фюзеляж. Что бы в машину влезал без разборки крыльев.
Поддержу! ИМХО бензин дает реально другое восприятие полета. Приобщать ребят к творчеству - это само по себе интересное занятие, а когда они сами на крыло встанут, так вообще приятно. Ну , а то что калильное топливо зло😁 как по деньгам, так и послеполетному протиранию-вытиранию замусоленных поверхностей - факт. 😃
Ребят сейчас почти и нет. К нам в моделку ходят трое пареньков 10-12 лет. Правда стараются. У каждого уже по 2-3 самостоятельно сделанных самолета. И все.
Сейчас практически никто руками работать не хочет. Впрочем, как и головой. Зато летать хотят все. Халявщиков, прихлебателей - навалом.
Остальным людям в модельке - за 40. От государства помощи - 0.
Оффтоп конечно. Но вчера в моделке у нас один пионер не мог 535 на 4 поделить без калькулятора. Отличник блин!
5-й класс. Говорит, что дроби еще не проходили. Кошмар!!!
Я попробовал:) Получилось правильно 133,75, но не просто, мне кажется если ребенок не смог это нормально. Было бы число делимое на целое может и справился бы.
Арам, ты собирался элероны на скотч навешивать, насколько я понял так и сделал. Как на ощупь соединение?
Соединение отличное. Правда мелкие “складочки” на пленке ,сверху скотча, есть (на местах сгиба , с нижней стороны крыла). Но и пленку я еще толком не “прокаливал”. Так что думаю, что складочки уйдут.
Армированный скотч я использовал не 3М, а ноунейм (скорее всего китайский). При сравнении оказалось, что у него более мелкие нити, их больше и он более липкий . Так что спасибо за видео. Делал прям, как Вы советовали. Ничего сложного. Самое геморройное - с ножниц куски скотча соскребать после каждого среза. 😵
PS/ Елки -палки! И действительно, дроби в пятом классе сейчас не проходят еще. Младшая дочка ( она в 5-м) только что сказала. Я точно помню, что деление целых чисел на дроби фигарил классе в 3-4. Столбиком. Правда 37 лет назад. 😛
Ну вот, Арам, это попадос😵 Давать Вам теперь уроки математики с дробями. Только вот закавыка, теперь надо подумать, как это сделать, чтобы и лицо сохранить и пионера-отличника не обидеть😁😁😁😁😒
Да за какие дроби Вы говорите.В седьмом классе,зачастую,ученики не знают,“откель линейка начинается”.Предлагают любые значения,но не НОЛЬ.Сам руководитель кружка,а посему знаю.С уважением.
Дело идет к завершению. В принципе осталось только одно крыло обтянуть. Ну и начну монтировать оборудование.
В модельке меня шпыняют за излишнюю пестроту окраса. Но зато можно в шашки на крыле играть между полетами.😃.
Немного не попал “с шашечками” на РН, но переделывать уже не стал.
ПыСы. Сегодня в модельке обсуждали новый “антимоделистский” закон. Говорили о том, что сезон 2016, скорее всего, пройдет под знаком сбора денег со стороны милиции. Ну и возможном массовом стукачестве по этой теме.
Вдруг 10-летний ПионЭр, строгающий бойцовку, поднимает голову и очень заинтересованно спрашивает: “А деньги за стук будут платить?”. 😕 Все “выпали в осадок”.
что за закон, можно поинтересоваться?