Плоскофюзеляжные бензиновые...
Вот ещё: дле-20,вес-3600г, размах-1650мм.(четвёртый сезон).
Близится конец сезона и у меня опять “чешутся” руки что то сваять.
От добра , добра не ищут. Так что буду модернизировать свой бипланчик.
Модернизированная версия будет иметь:
- меньшую площадь крыла, составляющую порядка 65-67 кв/дм (старое крыло было почти 79). Площадь буду уменьшать за счет хорды. Размах и так минимальный;
- Более короткую “морду” и рычаг (хвостовую балку);
- профиль крыла уменьшу до 3,5 см. (в прежней версии - 4 см);
Оба крыла будут трехсоставные.
По моим прикидкам ( и исходя из опыта сборки прежней версии биплана) самолет будет весить 3400 грамм.
Что меня неустраивало в прежней версии.
- Большая площадь крыла-это не плохо, но биплан такого размера , с такой площадью и весом в 3,5 кг хорошо летает только в штиль. При ветре в 5 м/с - парусность такая, что мотает отнюдь не по детски.
- стандартное двусоставное крыло подкупает тем, что модель вообще не надо разбирать. Но в квартире это все-равно надо делать. Иначе модель занимает много пространства.
Кроме этого , на поле я хочу возить две модели, а собранный биплан занимает все пространство в салоне автомобиля. - Длинная морда достаточно сильно “тупит” модель на эволюциях. А мне надо более “отзывчивый” отклик модели.
- Несколько более короткая балка решит вопрос с центровкой модели (с учетом того, что передняя часть фюзеляжа будет короче).
Поскольку технология создания чертежа модели отработана, а плоский фюзеляж изменить труда не составляет, то дело только в новом крыле. Думаю начать чертить в конце сентября и к новому году уже собрать вторую версию. Кстати, солидовскую сборку 1-ой версии на днях выложу и ссылку дам в данной теме.
Выложил DXF файлы Биплана 20сс. rcopen.com/forum/f7/topic471478
Т, к. Все вопросы и обсуждения думаю лучше перенести в специально созданную тему.
Читаю ветку,парни подскажите,-----Есть мотор 3w 26 кубиков.,где посмотреть чертежи Фанчика.
С уважением.
подскажите, а где продаются такие самолеты под 20сс мотор?
Раньше покупались в магазине Magnits. Сам бы хотел знать где их сейчас покупать.
“Окрас” ОТПАДНЫЙ!!!
Привет всем обладателям бензиновых плосколетов! Не давно закончил сборку Сбашика 20СС, который когда-то продавался на Хоббикинге, фото этого самолета есть в начале темы. Приобрел его в прошлом году в российском магазине по старой цене,т.к был один и со старых запасов еще. Сейчас такие модели есть на алиэкспрессе и в магазине “Хобби для всех” в Москве если кому интересно, но ценник кусается. Мотор поставил DLE-20, акб решил поставить две LiFe. Одну на зажигалку, вторую на борт, в крыльях места предостаточно для них. Вопрос возник по цетровке! В мануале нигде про это не упоминается. Подскажите пожалуйста где должна быть центровка для с учетом выполнения 3D.
Делайте 26-27% по корневой. Не ошибетесь. Если мало будет - 10 гр. свинца на попу всегда можно поставить.
PS.Две батареи на 20сс смысла делать не вижу. Только лишний вес получается.
Понял, спасибо! Это да, но если от одной батареи запитываться тогда нужно и ёмкость увеличивать и делать заземление на высоковольтный провод зажигалки.
Емкость придется увеличить на 300-400 мА, то есть - ни о чем. А заземлить провод полезно в любом случае. Это делается на случай неисправности зажигания, хоть с одной батарейкой, хоть с тремя
У меня на модели стоят 4 сервака Savox 1258 (Не самые, скажем, малотокопотребляющие машинки). Ну и на газу - стандартая футаба. Все запитано от одного аккумулятора LiFe 2100 2s. Ничего не глючит.
Аккумулятора точно хватает на 8-10 полетов . Куда больше то?
Ясно, спасибо за информацию!
-Есть мотор 3w 26 кубиков.,где посмотреть чертежи Фанчика.
Парни стесьняюсь напомнить ,поделитесь чертежами аль дайте ссылку.
Коллеги, доброго дня! Собираюсь пополнить авиапарк плоскофюзеляжником, поделитесь опытом перевозки и разборки. как плоскости отстегиваются, на сколько стойки крепления плоскостей.
Обзавестись, в смысле, собираетесь сами построить? Или хотите купить АРФ?
Купить
Приму с благодарностью советы по выбору модели. Размах 1600мм.
Под какой мотор?
думаю сначала сделать электричку потом 20сс
Несколько несовместимые требования к самолету. Самолеты электрички , без серьезных конструктивных изменений, обычно не подходят для дальнейшей эксплуатации с бензиновыми моторами.
Если же хотите купить приличную пилотажку ( в т.ч. для 3Д), то ссылку я Вам в личку сейчас отправлю.
Или пошарьтесь в барахолке.