Skyline Extra 300LP 30CC 73'' B Aerobatic RC Airplane

guktu

Вопрос земляку-как качество сборки модели. Имею Сбах от этой же фирмы. Но это мой первый самолет такого размера-с качеством могу ошибиться. По мне - так всё пучком.

EugeneV
Mongoose9999:

Если несекрет , а почему вибор если от XK , пал на МI

Просто интересно было попробовать.
Все-таки бесконтактная технология – прогресс!
Но, как говориться, отрицательный результат - тоже результат.

guktu:

Вопрос земляку-как качество сборки модели.

Качество сборки мне понравилось.
Каких-либо существенных замечаний нет. Ну, разве что, дыры под петли пришлось более точно подогнать, да корневую часть одного элерона чуть подрезать. Ни чего дополнительно не проклеивал.

Andry_M
EugeneV:

интересно было попробовать.
Все-таки бесконтактная технология – прогресс!

Это про сервы? Почему они бесконтактные? Очень даже контактные! Моторчик со щетками… Обещают переменный резистор заменить магнитиками… Не знаю как там на самом деле. Не щупал.

EugeneV
Andry_M:

Обещают переменный резистор заменить магнитиками…

Именно это я и имел в виду.
Моторы - да, со щетками.
Есть, однако, и полностью бесконтактные - MI + Brushless или BL в названии, но с ними что-то связываться нет желания…

4 months later
hobbit

Евгений, Добрый день.
вы могли бы выложить несколько фото самолета? особенно интересно пространство, где производителем предполагалось размещение глушителя двигателя.

4 months later
hobbit

собрал самолет MX-2 от этого же производителя.
двигатель: DLE-35RA. выхлоп- канистра KS.
доделки и переделки:

  1. стеклопластиковый канал для глушитея выкинул. вместо него согнул 1,5 мм бальзу. со стороны глушителя покрыл лаком.
  2. с обратной стороны на этот бальзовый кожух приклеена полочка для аккумулятора. одна его стойка используется для крепления глушителя.
  3. глушитель прижимается проволочным хомутиком, на концы которого припаяны 2 винта М3.
  4. дополнительное окно для охлаждения двигателя. к тому же нерезанный капот касался рубашки охлаждения. размер мотошпангоута позволяет установить двигатель только головой вниз.
  5. отверстия, задающие угол установки крыла пришлось корректировать- изготовителем этот элемент сделан плохо. штырьки крыла не переклеивал. получившийся угол установки- 0.
  6. алюминиевые стойки были заменены на углепластиковые из Пилотажа. все остальное- из комплекта модели.
  7. пролил большинство соединений жидким циакрином. подтянул пленку. после этого Миша согласился быть пилотом.
  8. выключатель зажигания с индикатором вынесен наружу. выключатель питания- внутри.
  9. для прокладки кабелей серв вклеил по полоске тонкой фанеры.
    результрирующий вес заправленного самолета с аккумуляторами не превысил 4800 г.

самолет совершил пока что 1 короткий полет.