Skyline Extra 300LP 30CC 73'' B Aerobatic RC Airplane

kinshas
EugeneV:

Слишком большие люфты шестерен на валах.

Болезнь китайских серв.

EugeneV:

Кроме того верхний подшипник болтается в посадочном гнезде.

Вклеивал на эпоксидке, и если вовремя не заклеить то лопается корпус в этом месте.
Спасибо, вычеркнем из списка.

Mongoose9999

Если несекрет , а почему вибор если от XK , пал на МI а не на пример эти: hobbyking.com/…/__19919__Turnigy_1268HV_Digital_HV… а ешо лучше на BMS више описаные проблеми точна би небило , ну по краинем мере на первий сезон.
Мне какта тоже била МI серво на рудер ~30кг на 2м самалёте, разболталась и обарволо зуб на ~30. полёте.
BMS на 140 сушке - бензин, интенсивна (~80литров 37cc) появились толька люфты, ну не значительные , ну при наклеики на рулеи ленты их незаметна , я в каой та теме фото давал. BMS по мошнее стоит и на 2,2м Sbach ну он пролетел толька ~50литров 55cc пока всё в норме.

kinshas
Mongoose9999:

а почему вибор если от XK , пал

Выбор пал на все, что более менее работает, если что-то появляется новенькое тестируем, но к сожалению качесво серв на кинге очень ниже среднего, ИМХО BMS личшие сервы на кинге.

Mongoose9999

Да , сколька мне их било я би их по качству распологалл так . Hobby King , Corona, Тurnigy , BMS.

guktu

Вопрос земляку-как качество сборки модели. Имею Сбах от этой же фирмы. Но это мой первый самолет такого размера-с качеством могу ошибиться. По мне - так всё пучком.

EugeneV
Mongoose9999:

Если несекрет , а почему вибор если от XK , пал на МI

Просто интересно было попробовать.
Все-таки бесконтактная технология – прогресс!
Но, как говориться, отрицательный результат - тоже результат.

guktu:

Вопрос земляку-как качество сборки модели.

Качество сборки мне понравилось.
Каких-либо существенных замечаний нет. Ну, разве что, дыры под петли пришлось более точно подогнать, да корневую часть одного элерона чуть подрезать. Ни чего дополнительно не проклеивал.

Andry_M
EugeneV:

интересно было попробовать.
Все-таки бесконтактная технология – прогресс!

Это про сервы? Почему они бесконтактные? Очень даже контактные! Моторчик со щетками… Обещают переменный резистор заменить магнитиками… Не знаю как там на самом деле. Не щупал.

EugeneV
Andry_M:

Обещают переменный резистор заменить магнитиками…

Именно это я и имел в виду.
Моторы - да, со щетками.
Есть, однако, и полностью бесконтактные - MI + Brushless или BL в названии, но с ними что-то связываться нет желания…

4 months later
hobbit

Евгений, Добрый день.
вы могли бы выложить несколько фото самолета? особенно интересно пространство, где производителем предполагалось размещение глушителя двигателя.

4 months later
hobbit

собрал самолет MX-2 от этого же производителя.
двигатель: DLE-35RA. выхлоп- канистра KS.
доделки и переделки:

  1. стеклопластиковый канал для глушитея выкинул. вместо него согнул 1,5 мм бальзу. со стороны глушителя покрыл лаком.
  2. с обратной стороны на этот бальзовый кожух приклеена полочка для аккумулятора. одна его стойка используется для крепления глушителя.
  3. глушитель прижимается проволочным хомутиком, на концы которого припаяны 2 винта М3.
  4. дополнительное окно для охлаждения двигателя. к тому же нерезанный капот касался рубашки охлаждения. размер мотошпангоута позволяет установить двигатель только головой вниз.
  5. отверстия, задающие угол установки крыла пришлось корректировать- изготовителем этот элемент сделан плохо. штырьки крыла не переклеивал. получившийся угол установки- 0.
  6. алюминиевые стойки были заменены на углепластиковые из Пилотажа. все остальное- из комплекта модели.
  7. пролил большинство соединений жидким циакрином. подтянул пленку. после этого Миша согласился быть пилотом.
  8. выключатель зажигания с индикатором вынесен наружу. выключатель питания- внутри.
  9. для прокладки кабелей серв вклеил по полоске тонкой фанеры.
    результрирующий вес заправленного самолета с аккумуляторами не превысил 4800 г.

самолет совершил пока что 1 короткий полет.