Skyline Extra 300LP 30CC 73'' B Aerobatic RC Airplane
Сервы РВ (2 шт.): Mi Digital High Torque MG Servo 6.0kg / 0.11sec / 26g = 52 гр.
А как эти сервы, люфт и тд.
Ага, тоже интересно! Про “Mi Digital High”. Выбираю комплектуху на самолет 1.8м, к след лету, наткнулся на тему. Как вообще себя барахло с ХК ведет? На мелких самолетах жалоб к электричеству не было вообще. Разве что сервы попадались брак и умирали от времени
Ах да, на одном мелко-моторе подшипник свистел
Привет, коллеги!
Отвечаю на вопросы.
Электроника работает хорошо, пока, во всяком случае.
Сервомашинки быстрые, сильные, в центр возвращаются нормально. Все шестерни металлические. Уж не знаю из титана или нет…
Однако есть одно «НО»!
Механика машинок «недоношена»! Слишком большие люфты шестерен на валах. Особенно это сильно сказывается на шестеренке, похожей на колокол.
Кроме того верхний подшипник болтается в посадочном гнезде.
Из-за всего этого юбка этой самой «колокольной» шестеренки выходит из зацепления со своей парой и они начинают трещать.
Так было на одной машинке. Срезаться, однако, шестеренки не успели.
Пришлось проделать небольшую модификацию со всеми большими машинками.
Для устранения диаметрального люфта между боковой поверхностью подшипника и гнездом проложил тонкую металлическую полоску.
Из хвостовиков свёрл сделал более толстые валы для шестеренок (примерно на 0.02).
Заменил смазку.
После мода редуктор стал более «плотным», но без залипаний. Треск прекратился. Люфта практически нет.
М.б. это были т.н. «тепловые зазоры»? Если это так, то – в помойку.
На мелких машинках только устранил люфт в гнезде подшипника, редуктор, вроде, нормальный.
Нда… привлекают, конечно, эти магнито-индукционные дела, да и работают вообще-то неплохо, но реализация механики портит все!
За эти деньги заниматься «напильнингом»… ну, разве что - интересно…
Вывод : сам с такими сервами постараюсь больше не связываться и ни кому не рекомендую. По крайней мере, пока механику не «доносят».
С уважением, Евгений.
Слишком большие люфты шестерен на валах.
Болезнь китайских серв.
Кроме того верхний подшипник болтается в посадочном гнезде.
Вклеивал на эпоксидке, и если вовремя не заклеить то лопается корпус в этом месте.
Спасибо, вычеркнем из списка.
Если несекрет , а почему вибор если от XK , пал на МI а не на пример эти: hobbyking.com/…/__19919__Turnigy_1268HV_Digital_HV… а ешо лучше на BMS више описаные проблеми точна би небило , ну по краинем мере на первий сезон.
Мне какта тоже била МI серво на рудер ~30кг на 2м самалёте, разболталась и обарволо зуб на ~30. полёте.
BMS на 140 сушке - бензин, интенсивна (~80литров 37cc) появились толька люфты, ну не значительные , ну при наклеики на рулеи ленты их незаметна , я в каой та теме фото давал. BMS по мошнее стоит и на 2,2м Sbach ну он пролетел толька ~50литров 55cc пока всё в норме.
а почему вибор если от XK , пал
Выбор пал на все, что более менее работает, если что-то появляется новенькое тестируем, но к сожалению качесво серв на кинге очень ниже среднего, ИМХО BMS личшие сервы на кинге.
Да , сколька мне их било я би их по качству распологалл так . Hobby King , Corona, Тurnigy , BMS.
Вопрос земляку-как качество сборки модели. Имею Сбах от этой же фирмы. Но это мой первый самолет такого размера-с качеством могу ошибиться. По мне - так всё пучком.
Если несекрет , а почему вибор если от XK , пал на МI
Просто интересно было попробовать.
Все-таки бесконтактная технология – прогресс!
Но, как говориться, отрицательный результат - тоже результат.
Вопрос земляку-как качество сборки модели.
Качество сборки мне понравилось.
Каких-либо существенных замечаний нет. Ну, разве что, дыры под петли пришлось более точно подогнать, да корневую часть одного элерона чуть подрезать. Ни чего дополнительно не проклеивал.
интересно было попробовать.
Все-таки бесконтактная технология – прогресс!
Это про сервы? Почему они бесконтактные? Очень даже контактные! Моторчик со щетками… Обещают переменный резистор заменить магнитиками… Не знаю как там на самом деле. Не щупал.
Обещают переменный резистор заменить магнитиками…
Именно это я и имел в виду.
Моторы - да, со щетками.
Есть, однако, и полностью бесконтактные - MI + Brushless или BL в названии, но с ними что-то связываться нет желания…
Евгений, Добрый день.
вы могли бы выложить несколько фото самолета? особенно интересно пространство, где производителем предполагалось размещение глушителя двигателя.
собрал самолет MX-2 от этого же производителя.
двигатель: DLE-35RA. выхлоп- канистра KS.
доделки и переделки:
- стеклопластиковый канал для глушитея выкинул. вместо него согнул 1,5 мм бальзу. со стороны глушителя покрыл лаком.
- с обратной стороны на этот бальзовый кожух приклеена полочка для аккумулятора. одна его стойка используется для крепления глушителя.
- глушитель прижимается проволочным хомутиком, на концы которого припаяны 2 винта М3.
- дополнительное окно для охлаждения двигателя. к тому же нерезанный капот касался рубашки охлаждения. размер мотошпангоута позволяет установить двигатель только головой вниз.
- отверстия, задающие угол установки крыла пришлось корректировать- изготовителем этот элемент сделан плохо. штырьки крыла не переклеивал. получившийся угол установки- 0.
- алюминиевые стойки были заменены на углепластиковые из Пилотажа. все остальное- из комплекта модели.
- пролил большинство соединений жидким циакрином. подтянул пленку. после этого Миша согласился быть пилотом.
- выключатель зажигания с индикатором вынесен наружу. выключатель питания- внутри.
- для прокладки кабелей серв вклеил по полоске тонкой фанеры.
результрирующий вес заправленного самолета с аккумуляторами не превысил 4800 г.
самолет совершил пока что 1 короткий полет.